Человек из мечты

Владимир Скакодуб
 В дверь осторожно постучали... потому как - звонок давно не работал - чинить некому - ухажёры разбежались... исчезли вместе с деньгами... 
Может это Василий из соседнего подъезда, опять от жены сбежал...  Или Витька грузчик...
В дверях стоял потрёпанный дядька, лет 60... 
- Привет, я к тебе....  пришел вот... 
- А вы, собственно, кто?
- Мечта твоя... с детства...  помнишь, в фильме про кабанов я молодого парня играл в эпизодической роли...
- Не помню...
- И про поцелуй... помнишь, я там из-за угла загадочно подглядывал...
- Да... помню... я ещё подумала, что лучше бы он был и я...
- Вот... я и пришел...
- А как Вы узнали? Стоп... ни чего не понимаю... 
- Я это - он... Ну в смысле - он - это я!
- Слушай, ты себя в зеркало то видел?!
- ... Нельзя мне... в зеркало смотреть... Посмотрел лет десять назад - и ушёл... всмыле умер...
- ???
- Да ты не бойся! Я живой... просто ТАМ побывал... Врачи вернули...  но ТАМ - так много всего... и мечты ваши обо мне...
- Чьи это - ваши?
- Ну всех... кто обо мне мечтал...  Вот, хожу теперь... мечты возвращаю... ты пятьдесят вторая...
- А зачем? Возвращаешь зачем? И ты мне сейчас к чему?
- Не знаю...  Просто мечта не должна там остаться в зависшем...  Там сказали: Как раздашь - так отпустим...
2006-