Из старых баек. Зайка

Андрей Дятлов 2
Как известно, Никита Сергеевич Хрущев поднял искусство правительственной травли зверя до невиданной высоты: Сталин охотиться не шибко любил, а Сергеич зато укрепил подмосковные охотхозяйства, которыми до сих пор пользуются кремлевские небожители, несмотря на все их демократические замашки.
Однажды Никта Сергеевич пригласил пострелять по братьям нашим меньшим Эрика Хонеккера, партийного босса ГДР. Хонеккер обрадовался, он страсть как любил по зайчишкам популять. Управделами ЦК КПСС немедленно связался с правительственным подмосковным "заповедником", чтобы ждали. И егеря, обычно спокойные, за голову схватились: как раз незадача вышла - все зайчики разбежались, как их кремлевской морковкой ни кормили. Надо было как-то спасать положение и программу пребывания товарища Хонеккера резко расширили, чтобы у него собственно на охоту времени был минимум: стол, банька, то да се... Но хоть одного-то зайца организовать надо было, а как?
И один из егерей, самый мудрый, говорит:
- Братцы, а давайте на нашего кота шкуру заячью напялим, Хонеккеру подбросим - путь разок пальнет.
- Ты что, тебе киску не жалко?!
- А мы патроны холостыми подменим. Заорем: "Попали!" А пока они с Никтой Сергеевичем в баньку пойдут, мы кролика зажарим, пусть едят в свое удовоьствие.
Сделали. А кому легко?
Приехали гости. Выпили. Пошли пострелять. Хонеккер как "зайца" увидал, ружье вскинул, ба-бах!
Егеря орут:
- От ето выстрел! Наповал!!!
А "убитый" зайка вдруг как заорет дурным мявом и - шасть на ближайшую елку. Только уши длинные мелькнули...
Хонеккер как стоял, так и рухнул.
Но отходили его быстро - легким оказался сердечный приступ.
С котом сложнее было, два дня с дерева снимали.