Ещё одно утро...

Екатерина Бедулина
Ещё одно утро, звон бокалов,
Всё в перламутре, всё уже пропало.
Я стираю чувства, стираю ладони...
Мне уже лучше, я тебя не помню.

Ещё одно утро, бъёт снова солнце,
Всё в перламутре, и свет в оконце.
Ломанная гитара, ломанные чувства...
Я тебе не пара, но так будет лучше...

Я стираю ночи... Я рву провода...
Что же ты хочешь? Говорю тебе ДА.
И пройдут года, и пройдут расстояния...
Эти все обещания. Эти все обещания...
Я стираю пульс, я тебя обману.
Я сотру веновь пульс, уберу Сатану,
Чтобы просто спасти страну... Спасти страну.

Ещё один пульс, ещё одна гавань,
Ну и ладно, ну и пусть, я поверю не сразу.
Я тебя обману, расстояния пройдены.
Я тебя спасу... Обещания новые...
Расстояния чувств, мне б тебя обмануть...
Мне бы просто уснуть...
В глазах утонуть...

Ещё один пульс, ещё одна гавань,
Это мой лучший друг, это очень странно.
Это ночи желаний, это ночи добра
И пути обещаний. Это ты, это я...

30.12.2012г.                (12.23).