Свет и Тьма

Впечатлительная Марина
     Когда-то в молодости я была в командировке за полярным кругом. Застала полугодовую ночь. Когда летела на самолете, думала, как же люди там так долго живут без солнца? Но через несколько часов после приземления меня изумило северное сияние. Оно похоже, нет, лучше цветомузыки, переливается, перетекает всеми цветами радуги. И это великолепие оттеняет черное небо. Супер! Если такая красота радует людей почти ежедневно, тоска по солнцу отступает.

     Через год я попала туда же во время полярного дня. Это вам не «серые» Питерские белые ночи, когда ночью все же темнее, чем днем. В заполярье одинаково яркий свет круглые сутки. И отсутствие темноты мучило меня больше, чем отсутствие солнца.

Так что же человеку более по душе, свет или тьма?

Можно посмотреть видео, которое я нашла в инете
http://www.youtube.com/watch?v=dY_W-BlSvd0