Почему я против эвтаназии и гипноза

Бушмина Нина Александровна
   

          С подключением моего компьютера к интернету у меня появилось возможность выхода  во всемирную сеть, а также мне стали доступны обсуждаемые темы, как для прочтения, так и для их обсуждения. Одной из самых важных тем для человечества является тема эвтаназии. В настоящее время появилось очень много неизлечимо больных людей, потому что неизвестна причина возникновения многих заболеваний. Некоторые больные люди мучаются и страдают от болей длительное время, но не умирают. И конечно таким людям в первую очередь хотелось бы вылечиться и быть нормальными и здоровыми людьми, но в данное время медицина бессильна вылечить человека до конца. Поэтому некоторым тяжело больным людям приходится мечтать о том, как бы поскорее уйти на тот свет, чтобы отмучиться от такой кошмарной жизни. Но решиться на самостоятельный уход не каждый человек может. В связи с этим встает вопрос об эвтаназии — узаконеном убийстве человека. И эту процедуру должен сделать врач. Но как это противоречит прямым обязанностям врача, ведь его задача — это лечить человека, а не отправлять на тот свет раньше времени, расписавшись в своем бессилии. Да тем более для Души врача такая процедура не пройдет бесследно, в ней останутся записи о том, что врач, хоть и по просьбе пациента, но все же убил другого человека. А ведь это с нравственной точки зрения является преступлением и великим грехом. У такого человека все равно будет нарушена психика, что приведет его организм к нервным расстройствам, а со временем такой врач и сам будет больным.
          Так нужна ли нам эвтаназия или нет? Лично я против эвтаназии, а за то, чтобы были найдены новые пути лечения человека, и чтобы каждый живущий на земле человек чувствовал себя здоровым, бодрым и трудоспособным. Почему я хочу, чтобы это было именно так, да только потому, что на своем жизненном опыте я прочувствовала, что такое быть больным человеком, и как это отличается от того чувства, когда человек себя чувствует здоровым, бодрым и полным жизненной энергии в любом возрасте. В повести «Эндометриоз-мировая проблема» я описала свою автобиографию, и на личном примере описала заболевание, которое есть у каждого человека, но причина возникновения этого заболевания до сего времени врачам не известна, поэтому они не знают, как нужно правильно лечить человека. Также, в своей повести, я написала о том, что в молодом возрасте я получила травму, а с ней соответственно и кучу заболеваний. Мне долго пришлось лечиться у официальной медицины, но вылечиться до конца мне не удалось, и даже наоборот  в связи с лечением я получила ухудшение своего здоровья. Были моменты в моей жизни, когда мне от сильных болей не хотелось жить. А когда медикаментозное лечение довело меня до такой степени, что мне пришлось сделать несколько операций,  мне запомнилось то время, когда мне делали операцию на позвоночнике. Мои жизненные силы были на исходе и я мечтала о том, чтобы уйти из жизни, хотя бы и на операционном столе в состоянии наркоза. Ведь такая смерть была бы легкой и избавила бы меня от мучений, но Создатель все же оставил меня в живых, и дал возможность и дальше мучиться и страдать от болей. 
          Правда с моим исследовательским характером у меня постоянно возникали вопросы к Создателю: «Почему Он создал организм людей уязвимым к болезням? И естественно, имея кучу болезней мне пришлось еще и анализировать свою жизнь, а также много думать о том, почему медикаментозное лечение не помогло не только мне, но и многим другим людям, которые в молодом возрасте ушли на тот свет. Также я знаю, что некоторые из моих знакомых  очень хотели бы вылечиться и встать на ноги, чтобы жить и радоваться жизни. В процессе жизни я поняла, что у человека есть Душа, а в ней остаются записи от прошлых жизней, в том числе и о болезнях предыдущего тела. Когда Душа обретает новое тело, то во время стресса болезни из прошлой жизни проецируются на новое тело. Официальная медицина не может вылечить человека до конца лишь только потому, что она не знает как убирать записи из Души о болезнях человека, а лекарством эти записи не уберешь, поэтому все болезни переходят в хроническую форму. Эндометриоз — это болезнь, запись о которой находится в  Душе человека, при стрессовом состоянии эта запись воспроизводится на новое тело и никуда не исчезает, а со временем это заболевание перерастает в рак, очень опасное заболевание, от которого человек сильно мучается от болей, душевно страдает и в большинстве случаев умирает преждевременно.
          И все же я за то, чтобы человека вылечили до конца, потому что если он умирает с таким страшным заболеванием, то запись о болезни соответственно остается в Душе. Новый  человек уже рождается с множеством записей из предыдущих жизней, при стрессе у него возникнет любая из записанных болезней, и такой человек тоже будет больным. И когда я поняла механизм своего заболевания, то постаралась облегчить свои страдания. Во-первых избавилась от ненужных медикаментов, так как они не лечат записи в Душе, а во вторых стала применять народные средства. И результат не замедлил сказаться, мое состояние здоровья улучшилось не взирая на то, что года мои прибавились и я стала старше. Из этого следует вывод, если бы официальная медицина знала, как можно убирать записи из Души о болезнях, то естественно можно было бы лечить людей без медикаментозного лечения. А поскольку записи в Душе человека дублируются на его ДНК, то ученым всего-лишь навсего нужно прочитать ДНК человека, а там естественно будут все записи о жизни человека в разных его воплощениях, а также и  начальная запись самого Создателя. Свой метод прочтения ДНК человека я описала в своей повести. Если ученые будут не только признавать  двойственное строение человека (Душа плюс тело) на все сто процентов, но и искать истину в таком построении человеческого организма, то тогда можно будет вылечить человека до конца и вопрос об эвтаназии отпадет сам по себе.
          А пока ученые и медики не знают, как прочитать ДНК человека, ведь они о геноме  человека знают всего лишь 5-10 %, причину возникновения многих болезней они не знают, поэтому для лечения некоторых заболеваний они применяют метод тыка. Если не поможет один препарат, они назначат другой. И им глубоко безразлично, что все эти препараты имеют побочные действия, которые отрицательно влияют на состояние внутренних органов. Вот и выходит, что человека они не лечат, а наоборот ненужными медикаментами укорачивают ему жизнь. Так было и со мной, мне врачи внушали, что нужно подождать, нужно применять другие препараты, а результата положительного не было. Но я доверяла врачам и их словам, а оказывалось, что я была всего лишь-навсего под их гипнотическим влиянием, пока этот гипноз не остановила одна статься из журнала «Здоровье», где я прочитала о том, что после длительного употребления гормональных препаратов, может развиться рак. Только эта статья и вывела меня из гипнотического состояния. В связи с таким отрицательным лечением официальной медицины, я также настроена против гипнотического влияния врачей на пациента, потому что такое лечение не эффективное, оно ухудшает общее состояние здоровья. И вывод здесь напрашивается сам собой, что такое лечение, когда лечат то — не знаю что, просто является преступлением против человечества.
          Гипноз применяется не только в медицине, его у нас хватает и в других сферах деятельности, например в религии. Священники в церкви вроде бы и учат людей хорошему, но почему то это хорошее в нашей жизни никак не настает. Жизнь в целом для людей на земле ухудшается, потому что сейчас идет полное информационное оболвание человека с помощью СМИ. Особенно информационной книгой является Библия, в ней описаны не только хорошие нравоучения, но и много написано отрицательных примеров из жизни древних людей. При чтении отрицательных мест из Библии в храмах, которые в основном построены на особых местах, где мысли и слова быстро доходят до Создателя. И он возвращает людям то, что они просят, то есть весь негатив изложенный в Библии. И тем самым для современных людей возвращается то, что было прожито людьми в древние времена. То есть получается замкнутый круг из которого невозможно выбраться. А просят Бога священники за всех людей, живущих на земле, вот и возвращается всем людям, то что описано в Библии: и войны, и педофилия, и инцест, рабство, и ростовщичество, а также многое другое. Что делает одних людей богатыми, а других бедными. Ведь в Библии написано о боге для избранного еврейского народа, поэтому такую выгодную для них политику этот избранный народ хочет распространить на весь народ земного шара. И делают они это с помощью гипноза, доверчивые люди, которые не в состоянии самостоятельно трактовать Библию  подпадают под такой гипноз и становятся просто религиозными фанатами. Не подозревая того, что они находятся под гипнозом очень предприимчивых людей. Многим людям не доступна правдивая информация в силу такого положения они не могут сделать самостоятельных выводов, поэтому доверяют тому, чему их учат сначала в школе, потом оболванивают в церквях. То есть сознание человека программируют таким образом, как это  выгодно правящему классу. Хотя сам этот правящий класс находится под гипнозом мирового правительства. Да только вот мировое правительство руководствуется законами не от нашего Создателя, а от Сатаны, поэтому на земле столько несправедливости и горя, что приводит к хаосу и постоянным конфликтным ситуациям между людьми.
          Очень плохо то, что ни правительство, ни ученые, ни православные религиозные деятели не хотят обратить внимание на то, что существует реинкарнация и она имеет большое значение для человека в плане здоровья.  А ведь реинкарнацию признавали еще в древности такие видные ученые, как Пифагор и его ученики, которые знали, как правильно лечить людей. Но таких людей было не очень много, поэтому их просто уничтожали.  В настоящее время на земле стало больше просвещенного народа, многие верят в реинкарнацию, о ней написано много книг. Правда она пока не доказана практическим путем, но в своей повести я описала метод, с помощью которого можно доказать реинкарнацию практическим путем, а значит можно многое узнать о человеке и его создании Высшим Разумом. Знание истинных записей о человеке, поможет человечеству избавиться от многих болезней, особенно таких, которые связаны с нарушениями в геноме человека, и тогда нам не нужен будет ни гипноз, ни эвтаназия. Люди будут здоровыми, а значит счастливыми.