Новогодний драйв

Русский Иван
Ленка Мишакова, прозванная  за взрывной характер «Бес в юбке», возникла в группе, как черт из под земли.
- Ну, что пялишься? – набросилась она на Сашку Федюкова,  скромного парнишку из села и неизвестно зачем, поступившего в университет,  да еще на дизайнерский факультет.
- Я ничего! – пожал плечами Сашка. А ты чего налетаешь, как коршун?
- Ну, деревня! Коршун!? Сам ты птица,  подстреленная в голову – немедленно среагировала Ленка.
Сашка хотел, что-то ответить, но в это время заступилась за него   Наташа Майницкая, вечная соперница Ленки. С черными, как смоль волосами, взбитыми  лохмотьями на голове, в черном вязаном свитере и ярко накрашенными губами, она небрежно обронила:
- Кто ранен в голову еще нужно проверить – и отвернувшись к окну, скривила свои красивые губки, изображая, что-то вроде улыбки.
- Стерва! – невольно вырвалось у Ленки. Дождешься, когда твои космы парни состригут. Вот умора будет! Девочка из зоны. А что? Тебе пойдет!
В эту минуту царской походкой в группу зашел красавец  всего факультета, Бенедикт Халилов. Для всех он был просто Беня  Осетин. Беня не обижался, когда его так назвали, он давно жил с семьей в России  и об осетинской родине вспоминал, когда речь заходила о Кавказе.
- Я, осетин! – гордо говорил Беня, выставляя грудь колесом. Но, кроме осетинского языка, которым он почти не владел и чернявых волос, зачесанных, как у настоящего мачо, он мало чем отличался от  разношерстной студенческой братии, практически из всех стран  Азии, Африки и Арабского мира. Но, главным  достоинством Бени Осетина была его спортивность и очень уравновешенный характер.  Казалось, его   ничем нельзя было вывести  из себя, спокоен, как горный утес, он почти один отожествлял мужское достоинство всего факультета и ужасно этим гордился.
-  Ну, что сороки по разным углам разлетелись? – с улыбкой на лице, произнес Беня, скорее услышав, чем увидел перебранку одногрупниц, Ленки  с Наташкой.
Обе девчонки положили на его глаз, еще с первого курса. Но, он понимал, заводить роман в группе нельзя, вернее этому научил его отец:
- Никогда не заводи любовь  и не хватайся за трусики девчонок, с какими учишься. Других полно! Поверни голову налево – блондинки, одна краше другой, повернись направо – брюнетки, шатенки, выбираю любую.  Но, у себя  дома, в группе – сделал внимание одной – вся группа ее и тебя возненавидит.  И, правильно – любовь на глазах у всех не любовь, а игра в любовь. Конечно, исключения бывают, но это редкость. Один случай на тысячу. Ты, Беня, мотай себе на ус, и не доводи дело до любовного увлечения.  Так, легкий флирт, создавай миражи и чем таинственнее, тем больше женщин тебя уважать будут.  Ну, а настоящая любовь, она всегда появляется не там, где ее ждешь и не  в то время, когда хочешь.  Она внезапно ранит в самое сердце, и тут уж ничего не поделаешь, горишь, как факел на ветру. 
А физиологию Беня старайся справлять на стороне, только ради бога своих не трогай. Все: пропал как мужик и человек. Растащат на сувениры, как Берлинскую стену. Ты видел Берлинскую стену? Нет. Ну, вот, ты многое чего еще не видел, и не знаешь. А Берлинская стена, казалась монолитом, который только танками  и можно было снести. Ан, нет, разобрали на кусочки, почти в ручную.  Вот так  ,Беня, помни о Берлинской стене. Падешь, как она, если тебе начнут все девчонки из групп или цикла нравиться. Понял меня сынок?
- Понял отец!
- Ну, вот и хорошо, что понял.
С этим напутствием и уехал Беня в Северную столицу. Сегодня, в канун Нового года, ему очень захотелось кого-то полюбить, сколько можно ждать.  Понятно, что девчонки из группы не в счет. Хотя вот если посмотреть на девчонок, без отцовских очков,  т о чем не невеста Ленка или скажем та же Наташка. У Ленки густые светло-рыжие волосы, полненькая, вся подвижная, как ртуть.  То за одно возьмется, то за другое. И все, как-то быстро, без оглядки назад, за словом в  Википедию не лезет, сразу с размаху, как  влепит, так потом соскабливай с себя, как использованную жвачку. «Бес в юбке» не зря ее так прозвали, говорят, что кликуха прилипла к ней еще со школы. Парни к ней липнут, как банные листы, но она стойко держит оборону. Знает себе цену, не за этим сюда поступила. Ждет своего принца на белом коне. Да, девчонка, что надо, но заповедь отца, он  пока  не нарушает.
- Беня, тебе не кажется, что ты много себе позволяешь? Мы тебе не сороки, мы девушки, имеющие разный взгляд на один и то же предмет-быстро среагировала Ленка.
- Например? – удивился Беня.
- Ну, вот Сашка Федюков на меня пялился, я сделала  замечание, а за него заступилась  Наталья.
- И что?
- Сашке все по барабану, а она в разнос пошла: я такая, я крутая, я недоступная и стальная... Мрак, но так!
- Ты чего ахинею несешь?  - не вытерпела Наташка, отходя от окна.  Да, просто Ленка  в тебя давно втюрилась, Бенюшка, а ты ноль внимания, вот на всех парнях зло свое она и срывает...
Ленка, не давая, закончить фразу, бросилась на соперницу с распростертыми  ладонями, на которых блестели белые от лака ногти, словно когти птицы Марибу.  Сашка стоял ближе всех, успел перехватить руки Ленки и сильно, сдавил их в своих кистях. Да так, что Ленка закричала:
- Больно, отпусти, говорю! Ты, что  с ума совсем сошел?
И тут Ленка ловким, но сильным ударом, ударила Сашку в пах.  Сашка охнув и выпучив глаза, медленно стал сгибаться, как раскаленный гвоздь на огне.
- Вот, это удар – захлопал в ладошки, входящий в дверь Витька Примаков. А ты, Ленуся дай ему еще раз для профилактики, чтобы не лез к тебе. Я твой парень! Пусть все знают! – и Примак, как все его звали за веселый нрав  и болтовню, с удовольствием чмокнул Ленку в розовую щечку.
Ленка, поняла, что этот тайм она проиграла, и чтобы не уходить с поля боя с позором, подыграла Витьке.
- Примушка, любовь моя, хорошо, что ты пришел, а то хватают тут всякие, чуть не за нижнее белье.
- А ты его разве носишь? – съязвила все еще неостывшая Наташка.
- Беру пример с тебя! – огрызнулась без особой злости Ленка.
- Ну, вот и славненько. Мир и дружба! – пророкотал Примак.  Слушайте  сюда все! У меня приглашение на Новогоднюю тусовку. Димка Берлин дает концерт в ДК «Крупской», новогодний драйв. Билеты по 500 рэ у меня в кармане. Приглашаю всю группу. Но, Витька сделал паузу – Если мы сейчас замирим наших двух львиц: Ленку и Наташку. Считаю до трех: раз…два…  До трех Витьке не дали сосчитать. Ленку и Наташку схватили в охапку, подтащили одну к другой и они вынужденно  пожали друг другу руки.
Витька Примак разрулил, казалось бы не разрешимый  конфликт между соперницами. Самому Витьке больше нравилась Наташка Майницкая, действительно красивая и очень талантливая девушка. Выросла в очень известной в Питере семье актеров театра. Потому во всем: в одежде, в манере поведения, и даже в прическе она пыталась отречься от своих знаменитых родичей.
- Я противоположность им, я другая, плохая-хорошая, но другая и никогда не буду такой, как они меня хотели сделать. Этот лозунг произнесла еще в школе в узком кругу подруг, когда  шагнула во взрослую жизнь.  Это  вам не Тургеневские «Отцы и дети», это нечто более значимое и креативное,  протест не против кого-то, а протест против существования вообще таких людей, как ее родители. Жесткая, но для Натальи эта позиция казалась  единственной верной. Ее любимыми писателем был Мисима, а настольной книгой «Исповедь маски».  И свою жизнь она решила скрыть под маской, как это делали актеры театра «Кабуки». Но, ее почти никто не понимал. Сокурстницы – явно завидовали ее красоте и знаменитой фамилии,  всячески вредили из под тишка. 
Ленка, отвязная девица из рабоче-крестьянской  семьи из Пскова, была на ее пути единственным препятствием, который разрушал ее образ таинственной и непонятной ни кем девушки-экстремалки.
В канун Нового года вся группа собралась у ДК им.Крупской на проспекте Обуховской обороны. Место не самое элитное в Питере, но известное своей книжной ярмаркой и тусовками  маргинальных знаменитостей. Собралась почти вся группа. Не было только Наташки Майницкой, да еще Сашки Федюкова, который как всегда опаздывал из-за плохого знания города.
- Пока есть время и концерт еще не начался, предлагаю по глотку шампанского, вот сейчас здесь, прямо под елочкой, под музыку вьюги и ночного города –громко прокричал, запрыгав зайкой ,Витька Примаков.
- А где шампанское-то?  - тут же отозвалась Ленка.
- Все свое, возим с собой! – и Витька показал на  машину припаркованную почти у самого входа в клуб. Старенький «Фольцваген» стоял запорошенный снегом, Витька щелкнул ключом и багажник медленно со скрипом приоткрылся.  А там на старом половичке стоял целый ящик шампанского. Вот оно, напиток богов и студенчества!
- Респект Витьке Примаку!-крикнула Ленка. -Респект..., респект.., респект... - зазвучали голоса со всех сторон.
Раздав бутылки с шампанским, как снаряды к пушкам, Витька строго предупредил:
- Бутылка на троих, иначе на самый Новый год ничего не останется.
Ребята схватились за бутылки и  вскоре пробки с хлопаньем полетели  в ночное небо, одна за другой. Праздник начался. Пили из горла, хотя Витька достал целую стопку бумажных стаканов. Но куда там до этикета и приличия.  Молодость рванула наружу,  как игристое шампанское. Первая волна легкого хмеля пробежала по группе. 
- А где же Сашка? Да и Наташки, что-то не видать? – спокойно произнес невозмутимый Бенедикт. Высокий, в белой куртке и красивом вязаном шарфе, обмотанный вокруг шеи, он выглядел бесподобно.
- Алэн Делон, да и только!  - крикнула одна из девушек группы, Ирка Ференгольц, снимая его на камеру  мобильника.
- Ты погоди со съемкой – толкнула ее в бок Ленка. Тут не кино. Корпоратив лучше не снимать. Мало ли, что?
- А что? Подумаешь? – и Ирка снова и снова водила мобильником, снимая веселую тусовку одногруппников.
Ленка решила не спорить, а воспользоваться ситуацией. И вот она уже висит на шее Бени, визжа от радости и легкого хмеля… И тут появляется, как приведение , Сашка Федюков. Он вываливается  из толпы спешащей на концерт молодежи и, с замиранием сердца подошел к ребятам. В его глазах они сказочным образом преобразились. Вместо привычных парней и девчонок  в джинсах и свитерах, перед ним стояли красавицы с распущенными  волосами. Их щечки ярко румянились от мороза и выпитого шампанского. Сашке даже показалось, что над их головами светились нимбы, как на иконах.  Что уж говорить о Ленке или Бени. Они словно голливудские звезды, меченные своей красотой от Бога!.
- Скоро десять! Пора заходить в зал! – крикнул громко Витька Примаков. Прошу всем аккуратненько поставить пустые бутылки ко мне в машину.
Но кто будет исполнять желание Витьки, если кругом завертелась Новогодняя ночь и концерт Дмитрия Берлина на носу. Бутылки полетели в снег под елочки,а кто-то не допив, взял шампанское с собой...
В холле дома культуры было шумно, пахло дешевыми духами, пивом и еще чем-то  очень характерным для молодежных тусовок. Но, ни это, ни громкие звонки, зазывающие публику в зал, не подействовали на Сашку так сильно, как появление в фойе Натальи Майницкой. Сашка обомлел. Нет, он, конечно же видел  красивых женщин и в кино, и в жизни, но, чтобы вот так рядом и такая реальная и, еще его однокурсница- это было слишком для его психики. И он не выдержал, закрыл лицо руками и стоял так несколько минут. Вокруг шли люди, что-то кричали, смеялись, толкали его, но он все стоял не открывая глаз. Он боялся увидеть вновь эту неземную красоту. И когда он пришел в себя, отнял руки от лица,  увидел, что одиноко стоит посреди фойе, а в зал уже захлопываются двери, концерт вот -вот  начнется.
Все первое отделение Сашка просидел в углу  в одиннадцатом ряду, угрюмо уставившись на сцену. Певец, полураздетый парень в кожаной черной майке,  и таких же кожаных блестящих брюках, пел под электрогитару, непонятные по смыслу, но очень мелодичные песни, от которых становилось очень тоскливо и хотелось заплакать. -Господи, да что хорошего в его песнях находят, сплошная мелодрама...-подумал Сашка. Во время перерыва Сашка незаметно проскользнул в туалет и простоял там в кабинке, боясь попасться на глаза своим одногруппникам. Он не боялся  их лично, ни их  насмешек ,или каких-либо упреков, он страшился встречи с Наташкой. Только сейчас, сегодня здесь в фойе этого забытого цивилизацией Дома культуры,  он понял, что влюбился в нее. И Сашка испугался этого,по настоящему первого и очень сильного чувства. В туалете слышались голоса ребят, рядом состоялся громкий разговор Витьки Примакова с Егором Зуевым.
- Ты видел нашу примадонну, Майницкую? – спросил Витька.
- Видел, ну и что?
- А то, что она сегодня всех затмит  на Новогоднем балу!
- Ну и что? – по-прежнему равнодушно ответил  Егор. -Затмит, не затмит, какая разница. Сейчас самый драйв начинается. Второе отделение, оно короткое, минут тридцать, но какое! Потом бал и  шампанское. Бой курантов и Новый год!  Новый год, Витек, а ты о какой-то Наташке печешься...  Да, пошли они все, знаешь куда...
Егора явно захватил концерт, атмосфера праздника. Он еще ни в кого по настоящему не влюблялся, и ему было все равно, кто и как чувствует  себя в этот праздничный вечер.
Вторая часть концерта, шла  в  полной  противоположности первой. Певца словно подменили. Он запел современный рэп.  Появились две полураздетые девицы-подтанцовщицы. Зал дико взорвался воплем: - «Вау!», и вскочив с мест,толпа экзальтированной молодежи взметнула руки вверх, размахивая ими из стороны-в сторону, как в какой-нибудь секте, доводя себя до экстаза...
Сашка попытался  отсидеться глубоко втискиваясь в кресло, но  дикая волна впавших в транс девиц и парней, выхватили его из кресла  и чуть ли  не на руках понесли его к сцене. Сашка дико сопротивлялся, но число желающих помочь развеселить грустного юношу росло в геометрической прогрессии и, вскоре волна  человеческих рук выкинула его прямо на сцену. Сашка ошарашено озирался оглушенный музыкой, не зная, что делать. Тут же подскочили к нему, почти  раздетые  девицы-танцовщицы и стали срывать с него одежду...
- Секс! Секс! Секс! Здесь и сейчас !– орала толпа…
Когда галстуки пиджак оказались на полу и полуголая девица повисла у него на шее, Саша пришел в себя, обладая недюжинной силой,  он отшвырнул девицу в сторону, что вызвало дикое ликование толпы и выкрики:
- Даешь , вторую!
Сашка, ничего уже не слышал, он действовал по инерции, включив свои внутренние резервы защиты. Схватив пиджак и галстук с пола, он сделал то, чего не ожидал сам от себя, разбежавшись по сцене, он сделал двойное сальто, как когда-то на уроке физкультуры  в сельской школе и оторвавшись то девиц,стремительно выбежал со сцены куда-то за кулисы.Толпа бесновалась...  В полупотемках ,Сашка привел себя в порядок и стал искать выхода наружу.  Открыв первую попавшуюся из дверей, Сашка оторопел. В комнате, девицы и парни занимались групповым сексом, причем на шеях парней почему-то болтались галстуки.   В одной из девиц, Сашка без труда узнал Наталью. Она тоже узнала его и помахала рукой:
- Иди к нам –  голая и красивая она позвала его.
Сашка, что есть силы хлопнул дверью и рванул бежать, куда глаза глядят... Наконец, он уперся в лестницу ведущую вниз.  Проскочив  ее  стремительно, он оказался около дверей все того же туалета . Не раздумывая, Сашка бросился туда, пытаясь  найти там спасение от хаоса и отчаяния охватившего его.
В туалете толпились  не то пьяные, не то оглушенные наркотой парни и девчонки. Сашка, не раздумывая побежал в конец и вскочил в самую последнюю кабинку, защелкнув за собой дверцу. И тут он услышал,как в соседней кабинке раздавались  женские стоны.
- Что же это такое!? Да, что все с ума посходили?! Мысли у Сашки совсем расстроились и одна перебивала другу,не давая правильного ответа.  И в этот момент он явственно услышал голос Бени:
- Ну, Ленуся, ну секс-бомба! Повторим?
И Ленка голосом полной страсти и похоти простонала:
- Начинай...
Стойки  соседнего кабинета заходили ходуном, и Сашка закрыв уши, выскочил из кабинки и бросился к раздевалке. На пути ему попадались девчата и парни из его группы.
- Сашка, ты куда бежишь? Сейчас Новый год наступит, с минуты на минуту, давай к машине Витьки Примака прибивайся, там шампанское будет...
Сашка схватил куртку и бросился со всех ног на улицу... Свежий морозный воздух и легкие снежинки кружились  и падали на его разгоряченное  лицо.  Сашка отбежал по утоптанной площаде к небольшому скверику занесенного снегом и ,набрав в ладони снежную массу, кинул ее себе на лицо. Потом еще и еще, и так несколько раз. Ему стало легче. Он обтер мокрое лицо платком и постепенно стал приходить в себя.
- А ты вот где? – неожиданно кто-то шевельнул его за плечо. Весь вечер ищу! Тебя нет и нет...
Сашка обомлел. Он не веря своим  ушам, медленно повернул голову - перед ним стояла красавица Наташа.
- Это ты?
- Я! Не узнал?
- А там, в той комнате? – заикаясь на каждом слове, произнес Сашка.
- В какой комнате? Это тебе показалось, там была не я, там было мое второе я. А сама я вот перед тобой. Ты не рад мне?
- Нет..., вернее да, но как же все понимать? – и Сашка пристально посмотрел на Наташу.
- Да, все в порядке Сашок. Все сняли стресс! Он копился целый год и искал выхода...Что тут не понятного! А сейчас вот-вот наступает Новый год, пойдем встречать вместе со мной.  Я тебя приглашаю – и она протянула ему свою божественную руку. В Новом году все будет иначе, по-новому, а старое  забудется,- шептала Наташка Сашке на ухо. И новогоднюю ночь мы проведем у меня, в постели...  Сейчас со всеми глотнем шампанского и поедем ко мне. Ты не возражаешь?
Сашка,  потеряв дар речи и смысл происходящего, тихо пробормотал:
- Нет,не возражаю...
- Вот так и  хорошо!
У машины Витьки Примака уже шла раздача шампанского.
- Вы где шляетесь? – как ни в чем не бывало, крикнул Сашке с Наташкой ,Витька. Вас все заждались... Берите свою бутылку, одну на двоих,больше нет...
И в эту минуту послышались удары Кремлевских Курантов из динамика, установленного на площади.
- Ура…! Ура…! Ура…! - понеслосьлось со всех сторон. С Новым годом!
Холодное шампанское, поцелуи, страстные объятия и слезы от счастья на лицах студентов.  Наконец-то он наступил этот долгожданный Новый год!
Беня и Ленка стояли порознь, уставившись на Сашку с Наташкой.  Они еще не понимали, что произошло. Новогоднее чудо? Или просто легкий флирт взбаломошенной девицы. Наташка, отпившая глоток шампанского, передала бутылку Сашке. И тот к своему изумлению, почти всю ее выпил до дна!
- Да, ты настоящий мужчина! – захлопала в ладоши Наташа. Молодец! А теперь берешь меня под руку и ведешь вон туда, там стоит такси, которое я заказала заранее.  Оно нас ждет. Пошли.
Сашка взял Наташу под руку и медленным шагом повел, как паж,  свою Королеву к машине. Группа замерла с открытыми ртами и бутылками шампанского в руках, как парализованная.
Утром проснувшись, как всегда рано, Сашка увидел на широкой кровати, спящую рядом и совершенно раздетую Наталью. Он прикрыл краешком одеяла ее красивые бедра, встал, тихо оделся. Потом молча, вышел из квартиры.  Автоматический замок защелкнул за ним дверь, наверное, навсегда.
Сашка брел по заснеженным улицам города в свое скромное общежитие на Мойке и не мог понять. -Все, что с ним сегодня случилось новогодней ночью, было на яву или пригрезилось? И он тихо улыбался своим воспоминаниям.
-С Новым годом, Сашка, поздравил он себя мысленно, с Новой жизнью!