Если бы не зима...

Алексей Досков
   Каждый раз, когда за окном начинает идти снег, я вспоминаю ее. И во всем этом есть очарование, магия и даже искусство. Ведь все было не просто так! Все было для того, чтобы мы встретились…

   … Мы познакомились, когда бушевал ветер, подхватывая горстями снег, и швырял его людям в лица. Взрослые возмущались, дети радостно смеясь,  кувыркались в сугробах. Она шла мне навстречу…. Еще немного, и мы бы столкнулись. Но я не смел нарушать ее задумчивость. Изумительные прекрасные глаза, ресницы… - они были парусом среди этого буйства белых перьев. Едва коснувшись ее руки, я успел ухватить край ее взгляда, который сразу притянул к сердцу.

   Она была принцессой. Той принцессой, которую я столько искал на дорогах жизни, и которая мне являлась во снах. Но как подойти? Что подумает? Но вот так отпустить… - нет. Это невозможно!

   «Мадемуазель, позвольте представиться, меня зовут Алексей…».

   Она отозвалась, назвав мне свое имя, которого я сразу не расслышал, поскольку ветер зазвенел на сосульках, окунувшись в пустое дворовое ведро. Главное было в том, что глаза ее сразу заискрились добрыми и ласковыми огоньками, когда я приблизился к ней. Этого было вполне достаточно для того, чтобы признать ее принцессой своего сердца.

   За годы нашего знакомства мы не раз гуляли по нашей аллее, держась за руки. А также, слушая треск свечей, стояли на службе в храме, когда сердца наши колотились от счастья, надеясь вот так когда-нибудь стоять при нашем венчании…

   Зима свела нас много лет назад для того, чтобы испытать наши сердца, влюбленные друг в друга, а потом, когда придет весна, за ним лето, а потом и осень, укутать пестрым одеялом радости и красоты, чтобы препроводить обоих в счастливую жизнь, в которой кроме нас, будут наши дети, внуки и правнуки…

   … «Каждый раз, когда за окном начинает идти снег, я вспоминаю тебя. И во всем этом есть очарование, магия и даже искусство. Ведь все было не просто так! Все было для того, чтобы мы встретились…».
   «Я тоже часто думаю об этом. Если бы мы тогда не встретились, как же я могла бы жить без тебя?!».

   Совсем скоро наступит новый год. Это прекрасное, волшебное время, когда сбываются самые несбыточные, желанные вещи. Я желаю всем вам встретить свою половинку, которая возвела бы вас в счастливый, сияющий ранг счастья, принеся свои плоды обоим душам.

   С наступающим Новым Годом, друзья мои! И да поможет всем вам Господь!