Первый раз в секс-шопе

Виктор Санин
Все в жизни когда-нибудь случается в первый раз. Первый раз родишься, целуешься, женишься...
Намедни пришлось нам искать подарок. Коллега, когда мы сошлись во мнении о том, что брать, отправилась на поиски. Через полтора часа, когда стрелка уже критически нависла над часом сбора, она позвонила: "Три оружейных магазина обошла, нигде нет!"
"Надо в секс-шоп, там должен быть", - предположил я.

- Туда не пойду, только после ста грамм, но после них уже не смогу ничего купить! – наотрез отказалась Ирина.
- Всегда так, самое трудное на нас, - вздохнул я и отправился за покупками. В магазине интимных товаров меня встретили как родного.
- Чем интересуетесь? Спрашивайте, я помогу, - подскочила пигалица. Кто её в такой магазин принял… ей хоть двадцать-то есть?
- Х-х-хорошо, – еле выдохнул я, озираясь.
- Посмотрите пока, - пригласила девушка и отошла к кассе.
Я протер отпотевшие очки и подошел к товарам. Терять мне было уже нечего. Раз сюда зашел, то надо увидеть все. Это как в краеведческом музее. Надо – не надо, а все экспонаты от каменного века до победы капитализма приходится осматривать. А хотел-то, допустим, только приборы местного завода рассмотреть. А здесь выставлены приборчики те ещё! Было на что глаз положить. Хотя и вредно. Чем может обернуться разглядывание имитаторов? Только осознанием собственного несовершенства. А к чему приведет сравнение надувных подруг с реальными? Пониманием, что надувают нас – мужиков…
- Ну как, подобрали что-нибудь? - сладкоголосо поинтересовалась продавщица.
Я отошел от игрушек для женщин.
- Понимаете, мне… - блин, о таком сказать… да проще первый раз соседку уговорить было… - мне бы это. Ну. Как его…
- Вы не стесняйтесь, здесь все свои! – подбодрила меня девушка. – Успокойтесь, представьте, что вы на приеме у врача.
- Ага, - сказал я и замолчал.
- Вы для себя что-то подбираете или для жены? – спросила продавщица.
- Для начальницы, - выдавил я из себя правду.
- О! Тут надо угодить… - озадаченно посмотрела на меня хозяйка членов и вагин.
- Ага, - подтвердил я.
- А вы хорошо представляете что ей нужно?
- Ага. Но не ей, а нам.
- У вас такие отношения! – восхитилась секскупчиха.
- Ну…
- Так чем же мы её одарим?
- Плеть нужна, - признался я и сразу стало легче. Это как в детстве. Запираешься, запираешься, что курил. Потом признаешь очевидное. Не метеоритом же ресницы опалило. Получишь свое, да и живешь дальше.
- Только плеть? У нас хорошее кожаное белье. Смотрите, какой замечательный бюстгальтер!
«Сейчас как тетки на рынке скажет, что у нее самой такой и присоветует самую дорогую плетку», - подумал я, и ошибся.
- Моя подруга купила себе такой, так мужчины теперь просто фанатеют!
- Одежда у неё есть. Мне только бы этот… кнут… или плеть… сколько стоит?
Ответ был таким, что я хоть и устоял, но сразу оценил стоимость стояка у тех, кто такими игрушками играет. Это не для среднего класса…
- Вы знаете, вы у меня первый, - заявила продавщица.
- В каком смысле? - прикинул я возможные варианты.
- Первый покупатель, который выбирает такие вещи для начальницы. Неужели возможны такие доверительные отношения!
- Неизбежны, - подтвердил я реально оценивая свой вклад в труд департамента.

В общем, кнут или плеть я там так и не купил. В отделе хозяйственных товаров приобрел хлопалку для ковров. Её мы и вручили вместе с пряником вместо предполагаемого кнута как подарок на Новый год. А что еще надо руководителю для полноценного менеджмента? Вовремя подстегнуть, да за дело подкормить.