Матрешка

Мисс Икс
                Присутствует нецензурная лексика.



     Когда он приходит, мое сердце бьется так сильно, что кажется, вот-вот выпрыгнет из груди... Я смотрю на него.. Обычный мужчина.. Не красавец,  но и не страшный.  Только взгляд затягивающий.. Этот чертовски затягивающий взгляд... Но даже не в нем дело..
   Он не говорит каких-то   комплиментов, не играет ласковыми словечками...
Он просто кайфово трахается.

   Да, это любовь. И никто не переубедит меня в обратном.

    Его член далеко не гигантский, как мне,  быть может, хотелось .. И  он не умеет играть в ролевые игры.. Да и в самих движениях скучен и однообразен... Всунуть,  высунуть и так далее.. "Поменять отверстие" - все, на что он способен..  Тогда, скажете, почему  секс с ним кайфовый?
Потому что...
   Я люблю его... И мне похрену на движения его нехрупкого тела... Одно его прикосновение для меня как восход солнца..  А взгляд.. О! Этот  чертовски затягивающий взгляд..
    После встречи с ним мне тяжело... Тяжело смотреть на окружающий мир..
Потому что я не хочу ни на кого больше смотреть.

   Однажды он пришел и у нас не было секса.. Странно.. Мы всегда отжигали до содрогания стен.. А тут ... не хотелось... Почему-то.
Мы сидели молча, он нервничал, я нервничала. Он смотрел на меня.. И в глазах я читала..
  "Ты меня вымотала, сука.. Но я все равно иду, плетусь к твоей "золотой ****енке".. И что я в тебе нашел? Весь  день  мысли только об одном.. Когда войду, наконец, в тебя и кончу, кончу на всю эту долбанную вселенную, которая не нужна мне.. Без тебя. А когда ты, дрянь, болеешь и не видишься  со мной, я как наркоша в ломке лезу на стены... Как же я тебя ненавижу в тот момент... Убил бы.. Мне приходится мастурбировать, вспоминая,  как твоя попка крутится на моем члене... А она шикарно крутится... Я ненавижу тебя в эти моменты.. Ты редкая женщина. Поэтому ненавижу. Не люблю, нет.... Но хочу, чтобы ты была рядом, даже просто, вот так сидела и молчала, но рядом... Работа не идет на ум.. У меня много женщин... Много... Было.. А теперь нет... Потому что есть ты. Потому что я дышу твоим запахом... А если не чувствую, подыхаю."

    Мы не говорили.. Просто смотрели друг на друга.. Первый раз нам не хотелось трахаться..

    Это был он... Его я попросила у Бога..  Мне было плохо и я молилась...  О том, чтобы  меня полюбил  самый красивый мужчина на планете....
 
    Он и был самым красивым. Для меня. Самым.
Как восход солнца.. каждый день.. в моем доме.. 

    Мы молчали... Он встал и ушел... Я знала, что больше не позвонит.  Я понимала по взгляду.. Чертовски затягивающему...
Но он позвонил.. Через 50 минут..  Я спросила: "Что?"
Он что-то пробормотал и положил трубку..
"Пока.." - успела расслышать я
  Забыл попрощаться.. Да и не хотел он этого.

    А потом снова позвонил, мы встретились  и занимались любовью... Другой любовью.. Его член не просто пылал.. Такие пируэты вытворял, что мои щечки зарделись  и я стала похожа на матрешку...  И мне было приятно, что он больше не может без меня жить.. Хочет, но не может..

     Матрешка - так он и стал меня называть...

    А однажды я потерялась.. Спецом   не брала трубку и ждала,  что же будет... Нет, двери в мою квартиру он взламывать не стал, но приходил, звонил, ждал..
    Я знала, что будет расстрел.. Но мне нравилось его доводить... О!  Это был гром и молния в одном флаконе..
      Он подкараулил меня на улице, схватил, связал руки и поволок в свою машину... Даже каким-то платком заткнул рот... Долго куда-то вез... Что ждать от этого идиота я, честно сказать, не знала... Он остановил машину где-то на выселках и сказал грубым голосом - "Выходи". Решил меня бросить, наверное, чтобы пешочком прошлась.. Но не тут-то было... Его наливающийся член оттопыривал штаны...  Я засекла, облизнулась, вспоминая, как буквально несколько дней назад вылизывала его до блеска  и покраснела...
    Он положил меня прямо на землю.. Задрал платьице и стал водить головкой члена по моим ягодицам.. Руки у меня так и были связаны за спиной.  Животом, грудью  и лицом я приклеилась к траве, мелкие камешки  впивались через тонкую ткань платья в кожу.  Было больно.. Я хотела вскрикнуть, но не могла.  Он заменил платок на скотч. Все было не так, как всегда.  Ему хотелось меня трахать насильно, против моей воли.. Он знал, что я не люблю бдсм, не люблю нечистоплотных самцов, не люблю дискомфорт и незащищенный секс... И он нарушал все правила.. Сорвал с дерева хворостину и начал хлыстать меня по попке.. Было больновато, но не сильно... Потом, вдоволь нахлеставшись, сдернул скотч с моих губ и, чтобы я не успела ничего сказать, впихнул свой агрегат мне в рот, приказав его обработать. Мне было неудобно, руками не помочь и это было, честно сказать, всего лишь подобие минета... Но он  на этом не остановился ... Вошел в меня и со всей силы начал вкачивать  свое белое содержимое... А кончив,  оставил меня лежать,  связанную, на земле.. Сам развернулся  и уехал...
    Но примерно через  10 минут вернулся.. Он всегда возвращался... Я лежала, вытраханная и физически, и морально на земле .. А он наклонился и попрощался..
Отошел, остановился возле своей машины..
И снова вернулся...
    Схватил  меня  на руки...и потащил в машину ... потом долго смотрел в мои уставшие, но все те же влюбленные глаза... А  мне было смешно наблюдать, как сильный мужчина борется с собой...Даже насилие надо мной не спасло его вытраханный  чувствами мозг....
    Он привез меня к себе... Я никогда не была у него дома... Опрятный.. Чистюля.. Сделала я вывод с порога.  Но странный какой-то... Вроде нормальный с виду мужик. Сильный духом... А со мной справиться не может... Я улыбнулась..
Он набрал  ванну, раздел меня и аккуратно положил в теплую водичку... Сам опустился возле на колени,  уставился на мои округлости и  пробурачал

-Да откуда ты взялась на мою голову...?? Матрешка..

- Бог послал - ответила шепотом я...