Моя родная и любимая

Дарья Фримен
Как-то раз я просматривала свой детский фотоальбом. В нем собрано множество фотографий моего детства, по которым видно, как я расту и взрослею. Вот я совсем младенец, лежу в кроватке… А тут я уже старше, в больших отцовских кроссовках. А вот это очень забавная фотография! Я у дедушки с бабушкой на даче вместе с сестренкой Миленой поедаю клубнику. Перепачканные в красном соке, но очень счастливые.

Тут взгляд цепляется за фотографию с бабушкой. Останавливаюсь, и уголки рта медленно растягиваются в улыбке. Это мое Первое Сентября… В одной руке букет белых астр, а другой пытаюсь обнять бабушку. На ней черно-белая шаль, привезенная из Нижнего Новгорода. Бабушка маленького роста, но довольно упитанная дама. Я ее очень люблю. Да и она меня тоже.

Всегда буду помнить, как в детстве на даче бабушка мыла меня в бане, приговаривая: «Как с гуся вода, так с Даши худоба!». Тогда я была очень худой, и бабушка очень переживала, что я мало ем.

А еще после Нового года мы приехали на эту самую дачу, и нам в бане ежики оставили подарки, маленькие и коричневые. Бабушка их потом отлавливала.

Бабушка всегда возилась со мной. Она не хотела, чтобы мы с мамой уезжали из Усть-Каменогорска. Но потом она часто забирала меня к себе. Ей приходилось ехать четверо суток на поезде. Но я ей благодарна, у меня было счастливое детство.

А когда погиб дядя Саша, бабушка с дедушкой переехали к нам. Меня нужно было устраивать в садик, и этим занялась бабушка. К зубному врачу меня возила тоже она. Не подумайте, мама у меня замечательная, только всегда очень занятая. А бабушка меня любит и всегда заботится.

Невольно из глаз по щекам покатились слезы, словно капля воды по стеклу. Давно я не плакала так, без всхлипов, звуков, а лишь с легкой полуулыбкой  на лице. Я даже стирать их не стала. Я просто вспомнила свою родную и любимую бабушку, которая слишком рано ушла из жизни. Но помнить  я буду ее всегда, и не забуду самые счастливые моменты.