Любовь длинною в жизнь

Алина Неизвестная
Мы встретились с тобой два года назад. Этот было чудесное время. Я помню каждую минуту, каждую секунду наших встреч. Две недели подарили счастье , счастье ценною в жизнь. Ты был единственным, кто смог влюбить меня по-настоящему.

Но время быстротечно, я уехала, уехала далеко, туда, где всё серо, где царит унынье, обычная, тоскливая жизнь. Моя любовь оказалась сильнее, я не поддалась серым будням, я жила, жила мечтами о нашем светлом счастье. Дни летели, январь сменил декабрь, февраль- январь и всё по кругу. А я всё ждала, ждала невзирая на то, что ты забыл, забыл всё, раз и навсегда. Но надежда же умирает последней. Надеялась на июль, очередной, наш с тобой июль. Хотела покорить твоё избалованное сердце. А сколько у тебя таких было, как я? Десять? Сотня? А может две?

Ты спросишь, а кого я любила за этот год. А никого, лишь одного, самого лживого, самого хитрого, самого подлого, самого жестокого парня. Так посмотрю в твои глаза, обниму, крепко- крепко и никогда, слышишь, никогда не отпущу.
Но встреча не состоялась. А может оно и к лучшему. Не так больнее будет.  Пошёл второй год, год без твоих глаз, поцелуев. Столько раз напивалась субботними вечерами, потом набирала текст, снова удаляла. И всё по кругу…
А ты не пиши, не появляйся в моей жизни, я прошу, дважды в одну реку ведь не зайдёшь. Увы. А моё, переболит и успокоится, ты пожалуйста, только не тревожь меня, не волнуй без того израненное сердце.

Ты подарил любовь, любовь длинною в вечность, спасибо и на этом.