Аквариум

Ольга Тимохина
День первый
Всем привет!!! Не надо аплодисментов – я прост и наивен. Меня зовут Меченосец. Сейчас так зовут. Хотя при рождении мама с папой дали мне нормальное имя – Фёдор. Фамилия наша Сумкин. Но я рыбка, и меня в магазине продали. Оторвали, так сказать, от семьи, разрушили ячейку общества, и все такое…
Хозяин попался с отсутствием чувства юмора, и все рыбки в его аквариуме носят имя своей породы… Вобщем-то, он парень неплохой - с веснушками по всей мор… прошу прощения, лицу, но вот почему-то считает, что рыбы не умеют говорить (видимо, мультик «Приключения Немо» прошел мимо него…), и зовет нас всех так, как ему удобно. Что ж, в мире много неоправданной жестокости, что мы сейчас и наблюдаем…
Так вот, меня купили, засунули в банку и привезли на новое место жительство. Аквариум меньше нашего магазинного, но компания неплохая подобралась. Лялиус (его раньше звали Бумажка), Неон (Светофорик - родители ничего умнее этого имени придумать не смогли, видно знакомы были с нашим хозяином), Барбус (Ганимед Второй - почему второй никто не знает, ну теперь он просто Барбус, ему все равно), ну и по ходу дела еще кого-нибудь вспомню. Еще есть черепашка морская по имени Скороход (чувство юмора потрясающее, я рыдал), и улитки. Их много, всех сразу зовем: «Эй, вы, прилипалы!».
Кормежка здесь 3 раза в день, разнообразием не блещет, но питательно. Утром каша из сухих мотыльков, днем белковая пища - червяки малинка, вечером трубочник. Больше всех ест Сом (Фенимор Купер в прежней жизни). Он ложится брюхом под кормушку, и ждет, когда вся еда упадет ему под нос. Толстый, как футбольный мячик.

День второй

Надо осваивать пространство и привыкать к взрослой жизни. У нас есть и девчонки - Гуппи (раньше она была Принцесса, уж не знаю, с каким именем ей повезло больше). Живет она в ракушке по соседству с моей частью замка, которую я отвоевал вчера у Золотой рыбки. Видели бы вы этот бой! Правда, мечу моему пришлось несладко, но теперь это Сильно потрепанная золотая рыбка с обрезанным по уши хвостом, живущая в углу аквариума. Место под солнцем достается сильнейшему, так что без ложной скромности, я тут сильнейший.
Гуппи прикольная девчонка, веселая и не задавака. Мы с ней вчера затеяли плавать наперегонки. И я бы победил, ну сами понимаете, моя внешность… Но я еще и джентльмен - уступил ей пару сантиметров. Лялиус сделал глумливое лицо и начал что-то бурчать себе под нос вроде того: «Жених и невеста», пришлось пару раз применить свой меч… петь не будет еще недели две.

День третий

С утра у нас переполох. Хозяин с какого-то перепуга решил сменить воду в аквариуме, и начал откачивать нашу среду обитания, забыв нас пересадить… Первым откачался Неон…Орал, как потерпевший, выпрыгивал из откачанной воды, был поднят с пола и засунут в банку. Потом залит водой из-под крана. ВЫ ТУ ВОДУ НЮХАЛИ????????????? Вот и он попал первый раз. Мы, было, решили, что лучше бы он на полу остался. В это время зашел папа Хозяина. Мы были спасены. Папа дал Хозяину подзатыльник (веселое зрелище надо применить потом в драке), и все сделал сам. Есть еще добрые люди в этом жестоком мире. Неон долго приходил в себя, к кормушке пришлось его потаскивать на плавниках, хорошо, что я не спешил в это утро, ведь на его месте мог оказаться я….
Вечером отмечали удачное окончание замены воды. Танцы, караоке, все такое… Неон под конец отошел, надышался кислорода, еле оттащили его спать. Его ракушка еще долго рычала странными звуками: «Черный бумер, черный бумер…», боже мой, что делает с рыбками попса…

День четвертый

Сделал вывод: кот вреден для моего психического здоровья. У Хозяина, любителя всего живого, есть еще и кот. Бонифаций. По мне так – под сибирского деланный кот-бродяга. Наладилась эта животная к нам в аквариум лапы ходить мыть и бороду полоскать. Придет, напачкает, слюней напускает, а мы – дыши, живи в этом компоте!!!! Возмущению моему нет предела.
Пытался намекнуть Хозяину, что кота надо подальше от нас держать, но нет, не понимает он простых слов… Придется, видимо, или принять очередной удар судьбы, или кота утопить. Совсем. Сложно, но нет предела совершенству. Последнее время он повадился за нами следить мы едим – он тут. По стеклу бьет своей грязной лапой, глазами так и зыркает… Меня терзает смутное подозрение, что он хочет нас съесть. Причем в сыром виде. Ганнибал, блин….. Буду есть над Сомом – пока на него еда падает перехвачу, и дело с концом, ему все-равно на диету пора садиться.

День пятый

Кому горе, кому пляски – кот сбежал из дома!!! Меня прет от счастья – на радостях затеяли с нашими концерт – напелись, аж есть не можем – рот не шевелится. Кончились наши обеды под скрытой камерой. Кота нет – нет проблем.
Золотая рыбка отрастила новый хвост… небольшой, но я вот думаю, не лишний ли он ей…Правда, на мое жилье претензии нет, но всякое может случиться, надо держать меч всегда готовым к бою. Черепаха тут вычудила – давай по дну носиться, ракушки переворачивать. Пытались урезонить, сказать, что она не совсем права – там дома наши и все такое, куда там… Танк остановить пробовали? Вот и не пытайтесь… Потом остановилась сама, и давай плакать… Оказалось, что Скороход (вот не зря я рыдал, узнав это имя!!!!) вовсе не Скороход, а Скороходиха!!!!!! И она только что об этом узнала… Ну как так можно? Не понимаю. Долго думал. Решил, что женщины – странные существа. Пошел спать в расстроенных чувствах.

День шестой

Отдыхал весь день. Надоел этот шум, эти забавы… Хочется чего-то большого… В море, что ли я хочу? Моря не видел, врать не буду, но знаю, что оно большое и соленое. Там много рыб и других животных. Плавают куда хотят, делают чего хотят. А тут в четырех стенах мечешься целый день,  чего-то пытаешься придумать… Жизнь проходит, а у меня ничего не сделано в жизни. Пойти подраться? Так ведь лениво. Слыхал я, что у людей это называется депрессией… Интересно, у рыб бывает депрессия? Что ж так в море то хочется??? Надо что-то придумать… Люди, люди!!!! О, Хозяин пришел. Вон как к стеклу то прислонился, смотри, нос не расплющи, юннат… Хотя, а что то море? Пищу самому искать, дом самому искать, да и будет ли там такой уютный дом, как здесь? Нет, что ни говори, а живем мы тут замечательно. Поплыву, с Лялиусом в шахматы сыграю. Он играть не умеет, так что выигрыш обеспечен.

День седьмой

Нашли новую забаву – катание на улитках. Это что-то. Берешь улитку, пристраиваешься сверху и смотришь, какая из них быстрее доползет. Самое главное, уговорить их ползти в нужную сторону. Победила Гуппи, вполне справедливо – сумела уговорить свою улитку, что чем быстрее она доползет, тем быстрее освободиться от груза. Улитка поверила и не прогадала. Наши же какие-то тихоходные оказались, еле доползли, мы даже поспать успели. Решили проводить соревнования регулярно, чтобы приучить улиток к спортивному азарту. Правда, сомневаюсь в успехе, но дело есть дело, нам некогда заниматься ерундой – нас ждут великие дела.