Собеседник

Олег Мархеев
  Бар с веселым названием «Погреми у Тима» вовсе не был третьесортной забегаловкой, как считали некоторые заезжие типа коммивояжеров и страховых агентов. По мнению завсегдатая Кэмпбелла, лучше питейного заведения в таком маленьком городке как Клайд-Сити было не найти. К тому же для постоянных клиентов здесь делали весомую скидку. Никто не обращал на то, что помещение насквозь пропахло сигаретным дымом, почему-то, находясь здесь, каждый из посетителей чувствовал себя по-домашнему.
  Кэмпбелл сидел, потягивая из кружки свой любимый «будвайзер» и смотрел новости по телевизору, который висел у потолка буквально в трех метрах от него. Передавали последние криминальные сводки. Симпатичная журналистка вела репортаж с места событий.
  - …Утром произошло весьма загадочное убийство девушки девятнадцати лет. Ее имя в целях следствия не разглашается. По следам на шее можно предположить - орудующий маньяк болен навязчивой мыслью, что он вампир, однако также можно считать,  что возможно это дело рук сатанистской секты. Полиция склоняется к последней версии…
  - Вздор! – воскликнул Кэмпбелл.
  - Вы о том, что это убийство совершено маньяком-вампиром или сектой? – вежливо поинтересовался солидный мужчина сидящий рядом за барной стойкой.
  - Конечно же про вампира. Я лично думаю, что это долбаные сектанты. Прочитали свою бесовскую молитву, совершили гребаный ритуал и проделали пару дырок, чтобы слить немного крови для обряда.
  - А вы не предполагаете, что это может быть в действительности вампир?
  - Маньяк, косящий под вампира? Это как ботинок, косящий под штиблет? – сказал весьма довольный своей шуткой Кэмпбелл.
  - Нет-нет, я говорю о настоящих вампирах.
  Кэмпбелл в недоумении посмотрел на собеседника, который большими глотками поглощал пиво, словно бегун на финише минералку. Отметив про себя эту странност, он сказал:
  - В природе нет вампиров, по крайней мере, я ни одного не встречал. Это все брехня!
  - Зовите меня сумасшедшим, но я занимаюсь тем, что ищу вампиров по всему миру.
  - И как успехи? – с заметной долей скепсиса спросил Кэмпбелл.
  - Пока на нулевой отметке, ведь я начал совсем недавно. Вот ЭТО, - кивнул на телевизор собеседник, -  и привело меня в ваш городок.
  - Зачем вам ЭТО? – Кэмпбелл нарочито сделал ударение на последнем слове.
  - Знаете, когда вы достигли всего, о чем мечтали. Жизнь постепенно теряет свои краски, поэтому чтобы мой  интерес к ней не угас, я путешествую инкогнито и занимаюсь любимым хобби, если это можно так назвать.
  - Готов поспорить, у вас под пиджаком спрятаны пара осиновых кольев, а карманы туго набиты чесноком, - хохотнул Кэмпбелл.
  Несостоявшийся охотник на вампиров покраснел, но промолчал.
  - Да уж, что только не взбредет вам богатеям в башку, - пренебрежительно проговорил Кэмпбелл. – Знавал я таких, гадкие были типы.
  Собеседник все так же молча раскрыл толстый бумажник и бросил на барную стойку пару хрустящих банкнот.
  - Всего доброго! – буркнул он.
  Кэмпбелл проследил, как мужчина покинул пивную. Затем, допив пиво, он выскочил из бара. На пустынной улице стояла тихая ночь. Догнав собеседника, Кэмпбелл положил руку ему на плечо.
  - Не расстраивайтесь, я вас обрадую, вы нашли, что искали, - сказал он и клацнул клыками.