Размышления о Жизни и Житии... 1

Алира Новомирия
............................................ЗНАКОМСТВО С МИРОВОЗЗРЕНИЕМ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.
    ......................................................ВЫХОД на ПРЕОБРАЖЕНИЕ.
   - М. Ю. Лермонтов родился с открытой памятью. Абсолютно открытая память.
Это его и тяготило, ибо он сопоставлял мир живых и мир энергетических существ
в Истоке, который он помнил и не мог забыть, потому что память открыта навсегда.
Это как проклятие, это как  клеймо, что ты – Космит и на Землю явился на время,
чтобы озвучить  на Земле для уже давно свалившихся сюда, деструктивных… людей.
Они и не поймут, но озвучить нужно, как жизненный опыт масс вековых
многомиллионных инкарнаций или реинкарнаций….
С какой стороны смотреть: реинкарнации – с этой стороны, а с другой – инкарнации – внедрение. Так вот, Лермонтов смотрел в инкарнации от прошлого своего и обращён его бунтарский Дух и Сознание против третичного - Бога.
О ЛЕРМОНТОВЕ, ЕГО инкарнациях и ОТРАБОТКАХ привожу пример - полный саенс АКЦЕПТОРНОЙ связи.
 – Я, АЛира АТРИЯ, выхожу в Открытый Космический Простор для реализации Программы о М. Лермонтове, кажущейся нам незавершённой. Третьи сутки на запрос о нём получаем визуальную заставку из Тонкого Мира – бюст М. Ломоносова… Как оказалось, они в кармической завязке инкарнаций. М.Ломоносов – предыдущая инкарнация М.Лермонтова. Сам Ломоносов активно попросился на связь.
Обратившись к Творцу, получила дозволение отследить Кармические программы поэта и учёного, дабы очистить, вернуть Жизненные Силы, восстановить гармонию Первоисточного Потенциала данной сущности. В ожидании Дозволения вижу волнение Ломоносова, нервно сдёргивающего парик. Оттопырив уши,
слушает ответ Творца.
- Сондо! Слышишь?
– Гут, гут! – отвечает мне жёлтый, мерцающий потенциал, выдавая импульсные флюиды. Энергии меняются, преобразуюсь в салатно-зелёный – сердечный цвет, периодически добавляя коричневатый \чревоугодие \. Весело. КАНАЛ - КРАНИЦАНА позволяет воспринимать Всё во Всём каждым рецептором моего физического Тела.
Обуславливаем контакт: взаимопонимание, взаимовыручка, взаимоприятие.
- По твоей цветности, друг, я определяю, что нужно чистить.
Будем очищать твою сердечную любовь, преобразуя в духовную. Начался процесс Откаяния.
– Я, Михаил Ломоносов. \Последователем идёт Лермонтов; последователем идёт  мальчик маленький – годика два…\. Вот я во всех Воплощениях осознаю здесь
и сейчас в Тонком своём плане неполноценную реализацию себя самого,
как структуры Творца. Богом одарён. Не успел сыскать свою вторую часть
и стать Единицей Творца. Жажду очищения и преображения. Прошу предоставить того Единого, мимо пролетевшего, зрящего внимательно окрест, давшего мне импульс на Преображение. Я держу эту Нить-Канал с АЛирой АТРИЯ.
АЛира АТРИЯ – там Единое вижу я – Абсолют. Я увидел своё \преисполненное греховности \ тело  любвеобильное грачевски-чёрным, в воронье-цвЕтном – М.Лермонтова… и резкое падение на "галку" \это – Высоцкий \, и мизерное скороумирающее тело маленького. Есть шанс мне преобразиться.
Ваше средство Откаивания… \Он сказал "Откакивания" \ – каламбур Процесса сходен с очищением от накаканного вокруг себя.
Кручением-вращением \5-типлановое вращение \ старался я оторвать от себя "нагрешённое". 
Однако, весь запутался в постоянно тянущейся нити белого, серо-фиолетового, переходящего в лилово-коричневатый, идущего после меня. Ещё далее Мишка Лермонт, отмахиваясь от преследующих, на этой Нити висящих на мелких
нитях-волосках какашных камушков. Отмахивается, не желая их очистить.
А они, отвалившись, с новой силой бьют его энергетикой, попадая по голове. Он отмахивается, как от мух навозных, а они амортизируют, потому – на волосках висят, и с размаху, оттолкнутые им, бьют его туда же.
Ему неловко ощущение ударов. Он злится на всех богов, проклинает, не веря, что можно избавиться от неприятных, агрессивных, жужжащих грешков – моих грешков – и говорит о проклятии рода человеческого, не своего, ибо он, зажмурившись, определяет черноту вокруг себя глубинного уровня Земли,
Воды, Песка, Огня магнического из Центра планеты Людина. Он кричит
о проклятии рода человеческого: – Проклятые боги навешали мне.
Примите меня туда, где я могу освободиться.
Вот Лермонт! Никто его не понимает, никто не спешит спасти.
И даже Терра наблюдает, страдая от его страданий. Он прошёл ады земные, попал под Ядро, немножко не попал в центр Ядра, дабы очиститься душой
и телом. Попав под Ядро, пролетает под Ядром и петлёй мёртвой вылетает
в сторону ошую  Творца..., и вылетает на поверхность, как я вижу, 315км\?\ от планеты. Начинает махать от ужаса какими-то материями.
Это одежда на нём: зипун с пуговицами в два ряда на груди.
Такую – я не носил. Зачем машет, сумасшедший? А это ведь я.
Вот до чего я себя довёл. А вот там, дальше – это уже высочайший алкаш, который решил забыться, отстраниться от Мира, давящего на него со всех сторон, ибо Лермонт не смог избавиться от воспоминания подземных катакомб, сквозь которые тащила его жизнь. А уж Высоцкий – он же Высоткин –
он летал туда, чтобы посмотреть и пропеть…. Он увидел все воплощения тех, кто презрел опасность гибели тела, проходил все тяготы, изолируя себя –
то от агрессии, то от Природы, то от человеков. Это люди, погибающие
в горах, это люди, под нули попавшие. Он наблюдал всех кредиторов.
А ведь я их знал. Это я их вёл туда. Я их топил, я их стрелял,
я приказывал их убивать. Это мои дела.
АЛира: – А ты связан ещё с кем-то, ты во времени впереди ещё кем-то был?
- Был я царём в Эдипово время. Я был Эдип. Ох, и давал я там жару.
Ох, и тащится за мной этот шлейф. Ну, ТРИ-А, ты говоришь, как будто была рядом со мной. Сейчас я тебя поищу.
АЛира: – Ищи и вместе откаемся.
- Я пролетел мёртвую петлю, вышел на восьмёрку. Ищу тебя.
Змейка восьмёрки вьётся – мне не достать. Туда мне не позволено.
Но тебя, как сущность, я не нашёл. Только траектория твоего полёта.
Я увидел Канал, в котором твоя Суть единая ухает с высоты.
А я думал, что ты меня, как Бог, направляешь на грандиозные деяния.
А - раз – и закрыли меня. И на меня с высоты Канала падает то,
что я напрограммировал. ... Помре…. Свобода. Я развоплотился.
Полетел, полетел. Я похож на инфузорию четырёхпузырчатую:
четыре головы на тонких ножках и центр. Полетел, полетел.
Не дают высоко лететь. И по каждой голове….
АЛира: – Ну, давай вместе убирать головы. Скручивайся….
\Проводит Откаяние, читает Мантры \. Откаивайся, дорогой,
признавай свои ошибки, свои прегрешения, свою вину. Прости себя скорей.
Мы тебя чистим. Перед всеми, перед кем ты виноват: воины, наложницы.... Откаивайся. ПРОСТИЛ СЕБЯ и ИХ ВСЕХ. КУНДАЛИНИ РАЗДАИТЕ -
КАЖДОМУ ЕГО, СВОЮ - СЕБЕ от НИХ. Вон они пошли: целый лес погибших
по твоим приказам: женщины низко кланяются тебе, воины, любящие тебя…. Прости себя перед ними.
Взывает к ним: – Друзья мои, простите меня, - сказал - я – царь.
Простите меня за то безразличие по отношению к вам. Простите меня,
дамы, за негативное ощущение, полученное от вас по всей Жизни.
Простите меня. Я себя простил. Я возвращаю вам Жизненные Силы –
забирайте… хоу… хоу…хууу… \читаем Мантры, Творец Единый
Свидетель откаяния \. Принимаю всё от вас, что вытесняет вашу Кундалини.
Я принимаю своё, – ко мне! Я, царь Эдип, собираю своё к себе.
Пространство очищаю Любовью. \Мантры \. АЛИРА принюхиваясь:
- Какая-то кармическая вонь идёт... – а, это ему проклятия посылали. Постепенно переходи  и откаивайся, как М.Ломоносов….
АЛира: - Чищу, чищу зеркала…. Уже Лермонтова проклятия горят –
тоже вонючие. Идёт очищение Лермонтова…. Аннигилируем, купируем….
ОН - "Кундалини, место! В единую мою структуру воплощений моих:
– Я ЕСМЬ от Творца. – Все простили меня?! Между нами чёрно-
фиолетовый Канал. Я отработал своё прошлое. Над Высоцким взлетаю.
Надо мной лик индийской женщины. Это, наверное, воплощение моих женщин.
Вот и бабка-клюка. Простите меня, женщины. Прости меня, старушка
в чёрном платке. Прости меня за несчастья, которые причинил я тебе.
А... - это – чёрная зависть. 
– Прости меня, пожалуйста, чёрная зависть. Я прощаю себя за то,
что мне завидовали. Это я вызывал огонь на себя своим талантом,
который не прикрыл нравственностью, духовностью, а растлевал, как мог.
Вот в белую птицу превратилась, полетела…. – Все завистники,
простите меня за тот талант, который я похерил в бездуховности.
 \Мантры \. – Простите меня все, как простил себя я, осознав,
кем был я в прошлых жизнях: царствовал, в продолжение – работа
Ломоносова, преображался в поэзии Лермонта. Я простил себя.
Я отдаю чужое, жизненное, энергетическое планирование на Волю Творца.
Всё отдал: от наркотиков до своих ошибочных мнений. Всем структурам
Эфира отдал всё. Вокруг меня становится чисто. Моя Жизненная  Сила, собирайся ко мне! Чтобы подняться на высокий уровень Духовности, чтобы нравственность зародилась, как в безгрешном сущем. Все кредиторы прощены? 
Кундалини я вам отдал? Отдал. Верните мне моё! Я всё понял.
Творец, прости меня за мои отшельнические выпады через наркотики,
через вино и водку. Я пил всё, что попадёт под руку. Прости меня, Отче. Прости, земля. Прости, вода. Я всем накакал. Простите меня, пожалуйста. Верните мне моё, как я вернул вам. Я магнит для своей Жизненной Силы.
Вокруг меня вьются энергии разноцветные, большей или меньшей прозрачности. Радужная прозрачность. А надо мной бело. Боже, я приветствую Тебя.
Я откаялся, любя. Ты прими меня, Душу мою очищенную, светлую, подтяни до нужного уровня.
Я хочу, стремлюсь, я лечу, не боюсь. Бог, я принял  тебя в душу.
Я осознал себя в Тебе. Кто ещё слышит мой зов, осознайте Бога в себе. 
....………………………………………………*………………………………………………....
......................**........................
......................***.......................
Я – Высоткин. Бог во всём. Всё в белом.
Я радуюсь и наслаждаюсь полётом и счастьем.
....................Я лёгкий!!!
То ниц лежу, теперь лечу. О…! многого теперь хочу.
Я тело малыша покину, не стану больше им грешить.
Забрал остатки своей Силы – ребёнка можно хоронить.

Несите…! – все останки чисты. Себя сейчас восстановлю
И откажусь от всех нечистых. На Землю ангела явлю.
Он будет петь мои страданья, преображённые в Любовь.
Расскажет он мои изгнанья, откроет сердце Богу вновь.
..........................***........................
О, как счАстлив я в полёте. Дамы, вы меня ведёте.
Я хватаюсь за Поток. Видел белый Потолок.
А за Потолком черно. Это кто же? Там… Оно!
Не Бог…, не Твердь. То – Творцова Чёрна Смерть....

Я узнал Её,  – прости! Дальше некуда идти.
Смерть, прости меня, прости.
... Дай мне выше подрасти....

*** - На! Своё! бери проклятье,
Всё, что нёс, надевши платье....
 – Отмолил, прости, прости….
И к Творцу меня впусти.

Ниц упал я пред Творцом: – Отче, покажи мой дом.
Это дом иль мой НУМЕН? …Знал, что был я Феномен.

А теперь я где – в НУМЕНЕ? Позаботился о смене
Моей  личности – творца, Одарённой….
Всуе Ты  меня засунул, Не спросил меня о том….
Не хотел я возвращаться ни в один "отцовский" дом.

Ты, Отец, шутник бывалый – на страданья бросил нас.
Вот тебе рубаха-малый говорит в глаза сейчас.
 – Ну, прости Себя. Негоже было так Тебе Творить.
Видишь вот – смотри на рожу: она может говорить…

И сказать Тебе впрямую: – Ты виновник всех проблем.
А пришёл не одесную я на встречу Всех Систем.
И  хотел Программу рушить. Головой верчу вокруг:
– Кто-то хОчет меня слушать? Расскажу, что вижу вдруг.
…………………………………………….***……………………………………………
 Слышу голоса любимых, тех, кто бросил меня вверх.
А вы что, уже постигли? Сила мысли это всех?
*** – Пока не всех. Вот и ты…***
– Вот и я кричу в пустыню. Чернь ответит мне едва ль.
Я по краюшку Творцову всё ищу свою медаль….
Где награда за прогрессы…?  Где награда за любовь?
Я искал свои процессы, а попал в могилу вновь…,
Ту, что мне не по карману \памятники \. Тело гиблое гниёт.
Был подвержен я обману. На душе остался лёд.
Растопи его, Майора. Вижу я твою любовь.
АТворец, Лучом  прощенья, светит мне не в глаз, а в бровь.
Вот "башку" погладил ОН – развернул…, отправил… вон.
Всё. Я в Черни БелоБога – в половинке я своей.
Я спрошу теперь у Бога: – Где же встретиться мне с ней…?

Оттолкнул меня подальше. Говорит: – Лети, ищи.
Ну, Простор такой огромный. Вот, поди теперь, свищи.
Полетаю и, надеюсь, разыщу свою-себя.
Постараюсь единиться, возвратить себя в Тебя,
Отче милый, мой Сандино, Ты прими меня, прими.
Ну, прими скорее сына и покрепче обними.
Своей Черни многоцветье, многозвучье всех имён
Ниспошли на мои плечи и на массу тех  племён,
Что и в муках озарений  не поймут своих грехов.
Ну, пока, до новой встречи, поищу я умных слов.
Все Программы отработать надо мне теперь, любя.
А вот ты \Майе \ пойдёшь на Встречу – провожу потом тебя.
Всё, пока, пока, до встречи, до улыбок и любви.
Может, будет поздний вечер – ты тогда ко мне приди
И во сне проси связаться, выйти с милым на контакт:
Я тогда скажу вам, братцы, что вы сделали не так.
.....................Пока, пока!!!"

– Ну, друг, пока. Всех благ тебе. Найти свою единичную.
Найти слова мудрые, духовные. Мы тебе желаем гармонии.
\Читаем Мантры \. Великий Творец, на Волю Твою.
.............................................Благодарю Тебя, Отче.
......... = АЛира =
ПОСТСКРИПТУМ: Многоточия использую как
ПРОСТРАНСТЕННЫЕ ЭМОЦИИ ПЕРСОНАЖА.

Техн.редактор \вела аудиозапись моего сеанса и перевела на бумагу\ Унукович Майя.                16.10.2011год