Инфантильный кот

Варвара Гротеск
1,
Сколько гвоздей вбито в собственный гроб?
Сколько ночей ты был одинок?
Сколько людей ушло восвояси
Потому что тебе легче жить одиноким князем?
Скажи мне, родная душа,
Почему у тебя под рукой
всегда обойма свинцовых решений?
Почему легче остатки черепа на семейном древе
Чем новые пути в своих убежденьях?
Почему для тебя плечо друзей
Никогда не было выходом?
Скажи мне, человек-недоразумение,
Когда в тебе появиться логика и хоть капля терпения?
Инфантильный кот - вот твое прямое определение,
Без иронии. Это доказало мне время.
Сколько раз  в покер тебе везло?
Сколько женщин к ногам легло?
Сколько раз в лихой момент пронесло?
Сколько жизней с тобой на дно ушло?
Скажи мне, милый друг,
Почему ты голый со мной коротаешь досуг?
Скажи мне, мой палач,
Почему вместа кнута ты получил калач?
Почему мне позволено все кроме разговора глаза в глаза?
Почему для моей шеи у тебя два топора?
Почему с тобой я словно труп, на речном стекле
Плыву куда-то головой к земле?