Отважный заяц

Пётр Федотов
Встретил как-то заяц черепаху у озера и давай хвастаться. Я это могу и то умею. И быстрее всех бегаю.

- Фи, - отвечает мудрая черепаха ему, - зато я быстрее тебя плаваю, чем ты бегаешь по суше.
- Как это так! - удивился заяц.

- А вот так, - спокойно ответила черепаха.
- Хму, давай попробуем, - предложил заяц.
- Буду я с тобой, с зайцем, ещё какие-то отношения выяснять, будто мне делать больше нечего.

Зайца это задело за живое, и он вдруг предложил:
- Если ты, черепаха, вон до той берёзы, что на том берегу стоит, доплывёшь быстрее, чем я добегу по берегу, то ты можешь назначать мне любое испытание, а если я, то  ты исполнишь моё.

Предложением зайца черепаха не заинтересовалась, но она решила его проучить.

- Ну, что же давай! Только будет несправедливо, если мы отсюда кинемся к тому дереву, по берегу значительно дальше  будет. Поэтому ты скачи вон на тот бугор, там встанешь на задние лапы, чтобы я тебя увидела. Я сорву ветку и махну ей, тогда мы одновременно пустимся на перегонки, и кто окажется быстрее.

Заяц согласился, тем более что ему придётся бежать значительно меньше, и побежал к бугру.

Черепаха сорвала большую ветку и обратилась к своей подруге-черепахе, отдыхающей недалеко.
- Слушай, подруга, я тебя ни о чём никогда не просила, а вот сейчас попрошу. Надо одного зайца проучить. Возьми эту ветку, а я поплыву к той берёзе на том берегу. Когда вылезу к берёзе, ты помашешь мне веткой.

- Хорошо, раз надо зайца проучить, - согласилась подруга.
И черепаха не спеша, поплыла. Долго плыла, наконец, доплыла, вылезла и помахала головой подруге, а та в ответ замахала веткой.

Заяц долго стоял на задних лапах, но терпеливо ждал, когда, наконец, черепаха сорвёт ветку, а когда увидел, что черепаха замахала веткой, пустился бежать. Прибегает к берёзе, а черепаха ему говорит:
- Я чуть не уснула, пока тебя дождалась.
Заяц аж онемел, усевшись на задние лапы и хвост, тяжело дыша.

- Ну, а теперь слушай моё желание. Вон видишь, на лужайке лиса отдыхает, а её старый лис ушёл охотиться в лопухи на зайцев. Ты подойди к лисе и скажи, что хочешь её трахнуть, пока нет старого лиса.

Заяц аж побелел от страха, но что делать, пришлось пойти, рассуждая: «Подойду к лисе, но близко не подойду, и крикну, что черепаха велела трахнуть её, а когда лиса броситься ко мне, то убегу.

- Эй! Лиса, я проспорил черепахе, а она велела, чтобы я трахнул тебя пока нет твоего старого лиса.

Лиса аж обомлела от такой наглости зайца, но вмиг сообразила, что заяц сам к ней в зубы просится, но хам держится на почтительном расстоянии, и чуть что убежит, только его и видела, и она решила схитрить.

- Ну, раз сама черепаха велела, то я не против. Чтобы ты меня не боялся, я в заросли голову засуну, а зад оставлю тебе, - а сама думает: «Когда заяц подойдет, и пока будет пристраиваться ко мне, я его за задние лапы и схвачу, не убежит хамло. Лиса засунула голову в заросли, один зад торчит. Хвостом вертит, то туда, то сюда, дразнит зайца.

Осмелел заяц, подскочил к лисе и умудрился сходу войти в неё. Со старым лисом таким занятием лиса редко занималась и её вдруг забрало, ей стало не до задних лап зайца.  А заяц сделал, как черепаха велела, и пока лиса была в экстазе, убёг.

Вскоре у старого лиса лисица окатилась зайчатами. И с тех пор в Подмосковных лесах лисы не охотятся на зайцев.