Умеем ли мы Любить?..

Олег Ковтун
«Умею, – скажет каждый.  Но только вот…»…  И начнется длинный перечень объяснений своих рассуждений,  своей  правильности и обвинений чужого… Чужой…? Как сразу переходит, ещё вчера, даже ещё час, минуту назад, тот - так  Любимый, вот, только  что и, как  бы, обожаемый, в  разряд – чужой  взгляд на ситуацию, не такой, как мой, а значит, не правильный (разве может быть мой взгляд  неправильным?). Никак нет… Состязание взглядов, позиций, мнений, с отстаиванием их, как  что – то так важное, так неотъемлемое своё, что готовы потерять, ради этого спора взаимность, так долго выстраиваемую по шажочкам, по маленьким и  большим достижениям, в попытках быть понятым и в попытке  понять… Почему мелочь импульса настроения, прихоти, каприза мгновенно, не раздумывая, бросает всё, без оглядки на то, что уже создано и «успокаивается» в осознании своей правоты поведения…  Успокаивается  - в ожидании сверх беспокойства – позвонит – не позвонит? Смирится,  или  не сломается? Стану ли я, для  другого, выше его логики?  Его мнения о себе, для  какой - то миражной победы,  в поиске каких – то своих приоритетов?..  Пока пускаешься в  подобное «соревнование», в основе, в конце – концов, с самим собой, оказывается пребываешь в плену азарта – победителя - побеждённого. Но эмоции горят недолго и, чем темпераментнее натура, тем быстрее сгорает в ожидании результата, хотя бы  какого – ни будь, пусть обратного ожиданию, но результата… Подтверждение: «Время всё лечит…».  Время даёт тот промежуток, во время которого мы возвращаемся к себе. Тому - до конфликтному,  с возможностью теперь всё рассмотреть не спеша, постепенно, с «улёгшимися отдыхать», но, так навредившими во всём, эмоциями – а, что же,  теперь мне делать со всем этим, что я на - творил?..  Действительно На – Творил… Мы создаём то, чего до сих пор не было, не пребывало даже в проекте планирования  на поведение дальше… Новое, появившееся, как бы ниоткуда, создаёт, кроме эффекта неожиданности,  для участников ситуации, но  ещё и большую задачу с огромным потенциалом  к размышлениям  в  разных  направлениях, с  применением многих  вариаций,  для выхода на прежний уровень взаимопонимания… Психология взаимоотношений? Нет, я хочу шире  посмотреть… Психология суммирует, систематизирует  и пытается  применять  в дальнейшем на других, как «одёжку» – шаблон, которая, заранее  не подойдёт  никому, так  как она вывела из баланса равновесия  самих участников, её создавших  и  их  же  не устроившая. Так что другим, она и вовсе не подойдёт – вот в этом  психология  и узка, на мой взгляд… Философия Двоих – больше подходит. Она не определяет  правого – не правого. Она, разбираясь, порождает  то зёрнышко зарождающегося  нового  взаимопонимания, к которому, не подозревая, подошли те оба, которые хотят друг от друга ещё большего понимания, ещё большего чувствования, чем  было до сих пор. Создав  непонимание, не важно, кто из двоих был импульсом.  Создалась ситуация, для принятия мнения – решения, ранее  не существовавшая, но так  уже  назревшая, что ещё её не осознающие,  но уже импульсно воплотившие в жизнь, оба неравнодушных  к  другому…  Трансформация  взаимоотношений и обязательно на развитие, на увеличение  и укрепление, т. к. оба уже встретились  для развития себя и другого для себя и себя для другого. Не может быть процесс  односторонним. Оба очень переживают  за его благополучный  финал  разрешения,  для создания  счастливого момента, обучившей обоих,  ситуации…  В молодости  подобный импульс не подкреплён своим индивидуальным опытом знания.  Зачем это и почему происходит? Хуже,  когда и к зрелым годам субъекты земной эволюции не подошли  ещё  к  нужному  уровню  понимания  процесса  ими  со-творяющемуся, но поэтому мы и все разные и так противоречивы, но в этом и Смысл и Цель процесса взаимо - обучения  и само - обучения… Если  в  молодости из – за не доосознанности  и чрезмерности эмоций, происходит момент не желания  понять урок  и  импульс - всё у меня лучшее ещё впереди – сворачивает  этот вариант  процесса  Судьбы  и  начинается второй, но уже усложнённый,  из – за  первого не решения поставленного урока. Молодой,  горящий энергией жизни, организм  бросается  на покорение следующих  вершин, но разбежаться, взлететь и парить нам не позволяет система обучения земного воплощения. Плотные  энергии  Земли предполагают  обучение  через  испытания  до тех пор, пока мы не научимся жить максимально в моменте пребывания в ситуации, с полным её осознанием и всецелым её приятием, как данное нам, для наилучшего обучения, а не то, как мы хотим, или предпочитаем  из – за ещё не до зрелости понимания, или упрямства в непонимании, что я могу ошибаться и могу быть не прав. «Любая  мысль, высказанная  вслух, со временем становится обманом…»... Всё в жизни трансформируется до - наоборот. И, пришедший  к пониманию  этого, становится  все приемлемым для любого, разворачивающегося  перед  ним и для него случая, ситуации, урока. Став  сверхчувствительным,  для восприятий  малейших изменений в оттенках, интонациях, словах и не  допуская  до необдуманных  поступков  себя (для другого  человек  бессилен в того проявлениях  на момент его решимости к действиям) не создаёт предпосылок  для перехода к следующему, усложнённому  варианту  наработанному, как  наработка не пройденных долгов…  Зрелые  годы не так богаты уже на варианты, из-за недостаточной  регенерации  тела,  хотя желание  испытывать  ранее приобретённый опыт чувственных переживаний, ещё  иногда  берёт верх и забрасывает  в  новый водоворот  событий. Но самоуверенность, якобы, возрастной безошибочности,  чреват  ещё  большим  количеством и ошибок  и, времени  на  их исправление.  Все меньше  и меньше  с  каждым  вариантом – опытом  и поэтому  зрелость  должна  не спешить  листать, предлагаемые  друг за другом  бесконечные варианты, а  сосредоточившись  на  последнем, сконцентрировать  свой  опыт и применить  для большего  понимания  трансформаций  внутри  этого  момента обучения, т. к. не в смене лиц черпается  истинное  знание, а в большем  раскрытии  себя через  поведенческие  реакции другого и  твоего трансформирования  в  результате  их  чередований…  Каждый  урок  несёт в себе больший аспект обучения, чем  мы в нём видим из - за спешки своей самоуверенности во владении ситуацией,  которая,  всё же меняется, так для нас неожиданно, что мы ошеломлены  до полной неподвижности и физической, и мыслительной, чтобы не усугубить до ещё большей проблематичности  и  в  этом спасение и приоритет  опыта  зрелости. Замирание  приводит  к пониманию, а максимальное  не привлечение эмоций,  даёт ещё больший  шанс  скорее  преодолеть  барьер к приходу правильного решения и правильного поведения для восстановления  гармонии взаимопонимания. И твой выбор станет ориентиром  для реагирования  и другого, с изменением и своих позиций, для переориентации  импульсов  реакций  на дальнейшие уроки… Самое главное в нашем обучении  нас,  нашим Создателем - научиться понимать, что уроки даются лично нам и только мы, сами выносим решение на личное участие или  не  участие, но результат один -  приятие любого варианта, с полным его осознанием  и благодарностью, за привнесённый  тебе  опыт, какой для тебя развернули  так, как ты бы никогда не смог бы предвидеть и создать с собственным  уровнем  развития. Обучение  через себе подобных, но совсем других в своей неповторимости  мышления, поведения и проявления…  Мы – примеры  друг для друга… И я такая же  часть жизни другого, как и он  часть жизни  моей и я несу огромную  ответственность  за своё поведение, находясь в жизни другого, как пример  для его создания нового и для себя, и для тебя, и для социума, в итоге, как образца  индивидуального  мнения,  к индивидуальному  проявлению  в разных  изменяющихся  конфигурациях  проявлений…