Грустная елка

Алена Алатало
    В школе перед Новым Годом на первом этаже стояла горка для малышей, а мы с ребятами сами вызвались украшать спортивный зал. Вместо уроков в библиотеке мы рисовали на листах ватмана сказочных зверей, Деда Мороза и Снегурочку, замки. Девочки помогали наряжать елку, мальчишки на окнах  развешивали наши волшебные картинки.
   
    До сих пор наша классная руководительница помнит этот Новый год. Мне казалось, что этот праздник будет самым лучшим, тем более, что мама сшила такие замечательные карнавальные костюмы мне и брату.

    Моя мама в то время была  чемпионом города по шахматам и, конечно, сшила мне платье королевы - ферзя, а для моего младший брата костюм симпатичной пешки с бархатным беретом и красивым разноцветным пером.

    Но оказалось, только я была в новогоднем костюме.  Ребята смеялись надо мной, вернее,  смеялась одна Наташа и ее парень. Мне стало обидно, хотелось плакать  и я убежала домой переодеваться.

    Грустная была новогодняя елка.