Кто скажет мне, что я евреев не люблю...

Виктор Бобошин
Кто скажет мне, что я евреев не люблю,
Тот, значит, ничего во мне понять не смог.
Я вовсе не нацист и Бога не гневлю...
Но, алчных - не терплю, они, при жизни - морг.

Беда от чёрных Душ ростовщиков - менял...
Они давно мертвы, коль Совесть умерла.
И сквозь учтивость лиц я вижу морд оскал,
А Иегову их, Тьма Божья создала...

Талантливый народ в заложниках давно,
Ведь, в "избранных" не зря загнали их жрецы.
Артисты и врачи..., да..., звёзд средь них полно,
И, коль, на поводке - хорошие купцы...

Здесь, не в доверии хочу им отказать,
Иначе, их возьмёт элита в оборот...
Еврей еврея может быстро обязать:
В гоненьях вырос обязательный народ.

Немало алчных встретишь в нациях любых,
Но, всех сильнее мафия еврейская...
И "глобализмом" бьёт весь мир сейчас под дых...
Знать, гнева ждёт история библейская...