Вражье нападение

Людмила Князева 2
Летом почему-то народа в храме много не бывает.  Вот и сегодня в теплый солнечный день я маялась от безделья. Все обычные дела были давно переделаны, я даже и акафист прочитала и помолилась, и в лавке убралась когда в храм вошел мужчина. "Ого",- подумала я с восхищением,- " Настоящий Илья Муромец!" Он был высок, статен и могуч. Настоящий русский богатырь. Мужчина купил большую свечу, попутно сообщив мне, что сегодня три года со дня смерти его матери.  "Раньше то я частенько в церковь заходил вместе с покойной матушкой, а вот как умерла, так ни разу и не был. Все суета мирская не дает".- как то немного жалобно  произнес он.
Поставив свечу и помолившись он еще присел на лавку под иконой о чем то задумавшись. По всему было видно,что уходить ему не хотелось.  Посидев немного мужчина вышел, а я вернулась в иконную лавку.  Не прошло и трех минут, как он вбежал обратно. Сказать, что он был испуган, слишком мягко. Я никогда не видела таких напуганных людей.  Бледный, трясущийся и заикающийся. Я долго не могла понять его неразборчивого бормотания. Только одно слово выговаривалось более менее четко. " Молнии...  Молнии.."- снова и снова повторяли его губы.
Я даже непроизвольно глянула в окно, но там по прежнему на голубом небе светило солнце и не было ни одного облачка. Пришлось мне Илью Муромца отпаивать валерьянкой из церковной аптечки.
Немного успокоившись и придя в себя, мужчина рассказал мне, что он не успел отойти и десяти метров от храма, как под его ноги полетели  непонятно откуда взявшиеся огненные стрелы или молнии. "Они жгли мне ноги",- с ужасом повторял он вновь и вновь.
Я не знаю, за что так враг ополчился на него. Почему он хотел напугать этого богатыря? Или просто так подло и гнусно отомстил за то, что тот через три года вновь открыл церковные двери.
Но вот что еще интересно во всей этой истории. Именно в этот момент что то вдруг понадобилось в храме нашему приходскому священнику. Господь не оставил без помощи свое заблудшее чадо. Я видела как батюшка помолился и благословил его идти с краткой молитвой на устах" Да воскреснет Бог и расточатся врази его". Больше  он в храм не возвращался.