Необъяснимое как я сам заблудился

Юрий Хозяинов
 Так получилось, что необъяснимого в моей жизни было достаточно много. Ну, как сказать необъяснимое - если только с точки зрения материалиста-атеиста. С точки зрения христианина - здесь все понятно, и объяснения не требуется. В общем я расскажу несколько историй - а вы попробуйте объяснить.
Сам заблудился.
Возле поселка, где я когда то отдыхал каждое лето находится небольшой лесок примерно 15 кв километров площадью с достаточно большим болотцем посередине. Эта местность очень богата ягодами и грибами. И еще она славилась россказнями о том, как там блудили (в смысле терялись) не только дачники и гости, но даже местные жители. Все эти россказни вызывали у меня недоверие и смех. Ну, судите сами - как там можно заблудиться - с одной стороны леска - железная дорога Тюмень - Тобольск, с другой река Тобол - тогда еще судоходная, и еще - обширное поле, проселочная дорога…  В любом месте леса были слышны звуки поездов, или проходивших по реке судов. Ну, как там заблудишься?
Шли мы в лес следующим путем по полю вдоль леса к Тоболу, затем, повернув налево вдоль Тобола, и затем по лесной дороге к болоту. В тот раз я по ягоды пошел один… Достаточно быстро набрав полное ведро клюквы я собрался домой, и вспомнил эти россказни о заблудших телах. Вот и решил сам заблудиться.  Закрыв глаза прошел чуть более десяти шагов, я открыл глаза - местность оказалась незнакомая. А, ерунда, сейчас вернусь узнаю местность. Вернулся, не узнал. Ну, ладно - здесь незнакомые места - но вот там - то я место знаю. После нескольких таких метаний я с ужасом убедился - вот и я заблудился - и что «интересно» мне было совсем не до смеха. Решил определиться по звукам. Поезда были слышны, но они ездили как бы вокруг леса, некоторые особенно наглые поезда могли сделать и два и три круга вокруг леса. Так же непонятно вели себя и речные суда. В этот момент мои ноги перестали слушать мою голову и побежали куда то в автономном режиме. У меня возникло стойкое ощущение, что я еду на лошади, которая сама знает, куда ей бежать.  Пока я бежал, в голове возникали следующие мысли: ой, что это за канавка? Я её никогда не видел. О!!! Вот это дерево, сейчас я на него залезу и съориентируюсь, а, уже пробежали…О!!! Как много белых грибов, надо бы собрать…А! Опять пробежали…Минут через 15 такого бега я вылетел в поле, на дальнем краю которого виднелся наш поселок.
Так я нашел самую короткую дорогу к ягодным местам, о которой я раньше ничего не знал.