Ощущение Космоса помню до сих пор

Леонид Терентьев
Общение-2013




   Здравствуйте, читающие мою исповедь! Этот тест для меня - своего рода отчёт о прожитой жизни. А пишу я его в знак благодарности всем авторам «Тайной Доктрины», и тем, кто открывает её, чтобы найти пищу для своей души. Итак…

1. Сколько себя помню, меня интересовало необычное и непознанное. В детстве брала в библиотеке сказки, а ночью читала их с фонариком под одеялом - днём не всегда хватало времени. С широко открытыми глазами и ртом смотрела «Очевидное–невероятное» - чуть в телевизор не влезала. Особенно запомнилась передача про фотографии, зафиксировавшие хлопковидные сгустки энергии под куполом цирка во время представления. От которых у зрителей поднималось настроение, им становилось весело и радостно. Теперь представьте себе, что делается во время скопления народа, подверженного какой-нибудь идее!

2. Думаю, что некоторые способности у меня есть, но я их не афиширую. Знаю, как помочь от многих болезней - проверено на горьком опыте.

3.Человек - совершенная биологическая и психофизическая структура, которая при раскрытии всех своих энергетических центров становится Богоподобным существом.
 
4. Эпизодов было достаточно для того, чтобы не сомневаться в существовании низших и высших форм жизни. Расскажу историю из своего детства.
  В городе был небольшой водоём. Зимой он замерзал, и во льду делали круглые лунки - чтобы рыба дышала, как объяснил мне брат. Я подумала, что когда рыба дышит, она обязательно должна высовывать голову из воды. Решила посмотреть.
На мне была чёрная сковывающая движения шубка и коричневая шапка, на ногах валенки. Подошла к одной из дырок, поскользнулась и провалилась в прорубь. А в следующий момент, помню, - стою возле проруби, а с меня стекает вода. Вокруг ни души. Не было ни испуга, ни страха. Я тогда ещё не понимала, что могла умереть, что произошло чудо. Единственное, что меня тогда беспокоило - что я скажу родителям? Домой шла медленно. Не помню, чтобы было холодно. В дом заходить боюсь, села под окном и плачу. Выбежала мама, схватила меня в охапку, понесла в дом и начала растирать спиртом. Удивительно, даже насморка не было. Несколько лет спустя папа рассказал, что с ним тоже подобное случалось. Пошёл на речку в ледоход и провалился. Ему тоже каким-то чудом удалось выбраться, и тоже никого рядом не было.

 
  ...Прошла неделя, как я решила принять участие в «Общении-2012». Такое ощущение, что от потока мыслей вот-вот мозги взорвутся. Утром просыпаюсь с мыслью: «А зачем все эти философствования, если оно и сотой части не может передать того, что испытываю?» Мысли днем: «Жила себе спокойно и счастливо, зачем тебе лишний груз на плечи?»  Я перевернула мир внутри себя, и там оказалось столько всего интересного и непознанного, что мир внешний померк и потерял своё значение. Не ожидала, что эта затея произведёт на меня такой эффект.

  Вспомнилась поучительная история. Один богатый властелин совсем не чувствовал себя счастливым. Он собрал мудрецов и приказал… Мудрецы долго думали, совещались - и наконец решили: нужно найти счастливого человека и попросить у него рубашку для правителя. Долго искали - и нашли. Оказалось, у него даже рубашки нет… Возможно, вам покажется, что я отклонилась от темы, но, думаю, что быть здоровым и счастливым -  уже иметь необычные способности. 
 
5.  Энергия никуда не исчезает, она преобразуется из одного вида в другой. Жизнь - школа, смерть - переход в училище, институт или на работу. Не боюсь смерти, с удовольствием прощаюсь с прошлым ради будущего. Без сожаления, без страдания. Потому что каждый миг своего пути я проживаю, с интересом ожидая следующего. И, оглядываясь назад, ни о чём не жалею, ничего не хочу вернуть или поменять.
   
6. Мои сны - жизнь в другом измерении. Утром с удовольствием встречаю жизнь реальную, вечером с удовольствием погружаюсь в сновидения. Причем в ином измерении жизнь намного насыщеннее, эмоцональнее, разнообразнее и даже  реальнее. С уверенностью могу сказать: я то, что мне снится. Во сне обязательно отразится духовное - если оно есть, во сне мы не можем врать, поступаем так, как себя ощущаем!
  Собрать себя во сне – работа сложная, у меня она не всегда получается. Но когда удается, сновидения становятся супер-фантастическими: я начинаю руководить своим сном. Приведу пример.
   Летний сад, люди собирают урожай с деревьев. Через форточку залетаю в помещение, потом обратно. Всё скучно, обыденно, неинтересно. Вижу небо, подлетаю - а оно твёрдое. Ковыряю пальцем, оно разваливается и, как пылесосом, втягивает в себя. С бешеной скоростью отдаляюсь от Земли. Сильнейшее чувство холодного одиночества. И тут - стоп! - сама себя остановила. На какое-то мгновение повисла - и проснулась. Сердце сильно билось. Ощущение Космоса помню до сих пор.
  В другой раз во сне говорю кому-то: «У вас на столе стоит приёмник, а рядом ползет муравей.  Вы включаете хорошую приятную музыку. Муравей делает свою работу, но при этом окунается в энергию той музыки - и ему становится хорошо и радостно. Другой муравей ползает возле телевизора, где идет фильм ужасов.  Как вы думаете, что он будет ощущать? И тут я просыпаюсь. И думаю: человеки, посмотрите, кто и зачем настраивает для вас мелодию. Она вам нравится? А вообще-то свои сны рассказывать не нужно, ибо они предназначались только вам. Вы же не хотите жить под чужую мелодию? Печально, но факт: во время сна отсос энергии намного сильнее и эффективнее, энергия тоньше и вкуснее.

  …Начиная отвечать на вопросы анкеты, я не предполагала, что она заберёт у меня столько сил и времени. Мысли формируются так  быстро, что я еле успеваю их записывать.
 
  …Один мудрый человек сказал, что жизнь как коробок спичек. Относиться к ней серьёзно - смешно. А несерьёзно – опасно…
  Успеха и удачи в вашем деле.

      Пожалуйста, не публикуйте мой полный адрес - во избежание конфликта с фанатически-маразматически настроенными личностями. А.С. Кочмарик, Одесская область. Мои телефоны 0978299350, 0965958757 - звоните вечером, после 17.