Голубые глаза

Татьяна Куприна 2
Голубые глаза.

        Встретила Марину. Ее глаза полные слез, и едва сдерживаемый кашель расстроили меня.
         - Ты что? Что с тобой? На тебе лица нет.
         - Брось. У меня все хорошо. Вот, иду на свою каторжною работу. Раньше работа в «Союзпечать» приносила мне удовольствие. Постоянное общение, интересные покупатели, а главное - все к тебе относятся с уважением. Теперь все, наоборот, с сожалением продолжила она. 
       Сейчас моя работа - как жизнь с импотентом. Стараюсь, развлекаю знанием информации, пытаюсь блистать интеллектом. План высокий, товара много, но практически продажи падают.
       На днях у меня был покупатель. Внешне бомж. Дыхнул в окно -  я чуть не потеряла сознание. А он просто: - « Дай старую газету завернуть бутылку».
        - Таких газет нет! Все раскупают. Бормочу в ответ. 
        «Раньше можно было выпросить старую газету вытереть ж…, а теперь жлобятся», -  сплюнув сказал бомж.
        Сделал гримасу наподобие улыбки, снова сплюнув - буркнул: «Дрянь! Жаль старой газеты», и быстро зашагал прочь.
        Уже позже, Марина  вспомнила его голубые глаза, робкое приглашение на танец на студенческом вечере параллельного курса КПИ. Звали его Игорь.
         Марина часто вспоминала прошлое. Институт, учебу, свою перспективную работу в научном институте и девяностые, когда все окончательно рухнуло.   
         Мы с Мариной редко встречаемся. Но я люблю ее. Ее, свою рыжую подругу. Я всегда рада ее успехам и ее звонкам и нашим коротким встречам.