Дорогой Дедушка Мороз!

Дамир Музафаров
Письмо зяняло призовое метсо на конкурсе Olam.Uz

Дорогой Дедушка Мороз!

Пишу тебе письмо длинною... всю жизнь. Ты и сам знаешь, я никогда не писал тебе, хотя говорил с тобой много раз, и всегда ты исполнял мои желания.

Помнишь, мне было 4 года, под пушистой хвойной елочкой я нашел автомобиль, о котором мечтал. А в 5 лет из-под подушки выглянул краешек игры, научившей меня читать и считать, в итоге я стал отличником. Целый год, на протяжении моего детства, я ждал тебя, твою красавицу Внучку-Снегурочку, и, конечно, сказочный праздник моего детства. Годы спустя, я стал видеть такую же искреннюю радость в глазах моих детей. Младшему в этом году исполняется годик, и он тебя уже сильно ждет.

Спасибо тебе за все, что ты сделал для нас. Низкий тебе поклон!

Любимый Дедушка Мороз! Какое же это волшебство, что ты есть, что ты так любишь детей, исполняешь их самые заветные мечты. Ведь дети – это бесценное сокровище жизни, наше лучшее будущее, наше ничем незаменимое счастье. Пусть все дети на Земле будут здоровы, счастливы, любимы нами, взрослыми, чтобы миновали их невзгоды и печали, чтобы ни одна детская слезинка не упала из-за того, чтобы мы, взрослые, это допустили.

Добрый Дедушка Мороз! Пишу тебе и верю, что это письмо окажется в твоих мудрых руках. В нем жгучее желание, что ты придешь и в этом году ко всем детям на Земле, подаришь им Счастье, Радость, Восторг, исполнив самые заветные Мечты Детства. Только приди, пожалуйста, приди… Они тебя так ждут…  Все, без исключения.

С глубокой благодарностью и огромной любовью от всей нашей большой семьи Музафаровых!

Фото: интернет