Судьба и Муза

Раиса Александровна Носова
 
                К будущим поколениям

Сокрыты темною завесой
События грядущих дней.
Ученый муж или повеса…
Подвластны мы судьбе своей!

Мне возразят,  что все идет
По заведенному порядку:
Сегодня тоже повезет,
Коли вчера  всё было гладко.

Мой друг, такие есть слова,
Как "провиденье" или "случай":
И смерть,  и  глупая молва –
Мы все во власти их могучей.

О, проведенье, о, судьба!
Причудливы твои извивы...
То ты мгновенна, как стрельба,
То поступью бредешь унылой.

Судьба моя с  кривой усмешкой
Подчас глядела на меня -
Как... "в завтра" мчалась я со спешкой,
Не видя нынешнего дня.

Возвысить ум свой над страстями тела
Как не старалась я, но не сумела...
Под гнетом всех находок и пропаж
Сквозил в строках  причудливый пассаж.


Желаю я, чтоб молодой душе
Мои слова не показались стары:
(Вы отыграли, мол, свое уже…
У нас свои и песни и гитары!)

Душа  моя рвалась в полет,
А сердце рвалось на кусочки.
Но… кто-то походя прочтЕт,
Из крови сотканные строчки.


                26.10.12