Совершенный экспромт

Крона Йо
А в общем-то, как всегда...
Ты говоришь: - дай!
Я говорю: - да!
Я всегда буду такой, даже когда не в духе, даже, когда бухой.
Может быть, чуть более сложным..
Иног... да!
А разве, для тебя что-то может быть невозможным?
Ты знаковый и законодательный просто всегда!
Для меня...
Я не могу жить, если не ощущаю тебя...
Как свою часть.
И пусть все съедят свои шляпы и пусть мне к черту пропасть...
Да, я такой дурак, и пусть весь мир летит к черту...
Если это не так!

Этот Новый Год...
Как стихийное бедствие, как тотальный переворот!
Я ждал конца света...
Пришла та же фигня...
Боже, где справедливость? Видно, это не для меня.
Или я не закончил говорить тебе что люблю...
Тебя.
Тебя, и еще раз тебя.
Это дико понять, но это вморозилось в кровь посреди этого декабря.

Впрочем, это уже давно...
Я пью коньяк, ну а ты - сухое вино.
Я ничего уже не жду от этого Мироздания, кроме...
Шлифования своих чувств к тебе.
Мне бывает погано, бывает не по себе.
Но, ты должен помнить одни простые слова:
Я... люблю... тебя!
И...
Завершается эта глава...
Безусловно... любя....