Мечта сбывается

Алекс Снегов
               
               

  Увидел её и  захотелось познакомиться,только не знал,
как к ней  подойти .
Никогда не обращал внимания на цвет волос и цвет глаз,мне
нравились  обладательницы точёной фигурки и чтобы были
красивые губки, их приятно целовать.            
У неё точёная фигурка и очень симпатиные губки,так бы и цело
вал много много раз.
Она шла по аллее парка,вела за ручку ребёнка лет пяти.
Я холостой,мне всего 24,ой нет,уже 25,но выгляжу на 20.
В меня влюбляются девчонки,конечно не говогрят об этом,но
по их взглядам  догадываюсь, нравлюсь.
Чуточку о себе, рост средний,вредных привычек не имею.
Мама пристаёт: "Боря, мне пора стать бабушкой,ты не мог бы
ускорить процесс?"
Как ускорить,понравилась, вон  идёт с ребёнком,значит
уже испытала счастье первой любви и у неё есть  красавец
муж.
Если  поравняться,пойти в ногу и предложить познакомиться!
Нет,может залепить подщёчину и позвать милицию.
К сожалению,не умею знакомиться,может поравняться,пойти
в ногу и спросить,который теперь час или как пройти на улицу
расположенную  далеко от парка,чтобы подольше объясняла
и я тогда смогу поблагодарить,сбегать купить букет цветов
и вручить со своим номером сотового телефона.
А вдруг у неё с мужем проблемы,мало ли,может муж алкоголик.
Знакомство со мной у женщины появиться возможность вспомнить о себе.
Пока я  фантазировал женщина с ребёнком ушла,куда?
Я понял,надо приходить сюда почаще и снова увижу её и уж
тогда непременно подойду и спрошу,как пройти на улицу,
допустим ...Маяковского. Заранее куплю букет цветов,вон цве
точный  киоск,а что если  купить мороженое для ребёнка?
Кстати, мальчик не похож на неё.
Куплю самолёт.
Два дня хожу  с амолётом и букетом цветов.
Вчера букет вручил маме,не выбрасывать же в урну.
Может сегодня повезёт?
О,появилась на аллее.
Что делать,идти навстречу или догнать.В парке сегодня людно,
много красивых женщин с детьми.Ах,да,сегодня же суббота.
На вид моей избраннице ,наверно, чуть моложе меня.
Она поравнялась со мной,прошла мимо,я растерялся.
Догоняю.
-Простите,можно с вами познакомиться,-выпалил я.
-Вы преследуете нас,-испугалась она,-я думала вы кого то
встречаете?
-Вас встречаю.
-Сгиньте !
Она заспешила к выходу  из парка.
Неделю её не было в парке,неделю я мучился,осуждал себя
и был согласен с ней,надо же быть таким болваном,
растеряхой,настырным.
Теперь решил подойтит извиниться,попросить прощенья за без
тактность.
Она шла по аллее,то и дело доставала из сумочки платочек и
вытирала  глазки, она плакала
Меня распирало любопытство,что случилось?
Муж обидел,может он ушёл от неё,потребовал развод,ударил!
Догоняю незнакомку и  за несколько шагов до неё кричу: " Прос
тите,дурака!"
Она оглянулась:"Опять вы?"
-Простите,простите,дурака,я случайно,я не хотел.
Она отвернулась и продолжала  вести мальчика что-то объясняя
ему.
Они подошли к лавке и сели. Я подошел к лавке и сел на краешек.
-Простите ,я не знаю,что мне делать,очень хочу с вами познако
миться.
Она резко встала и поспешила из парка на выход.
Прошёл год.Я никуда не ходил,нещадно ругал себя,мне не хоте
лось куда то ходить. Хожу на работу  с работы.Мама заметила моё
настроение и перестала приставать сделать её бабушкой.
Мамуля Человек с большой буквы!
А тут подоспели экономические неурядицы,моя фирма развали
лась,я стал безработным.
Хорошо старший брат,живуший от нас с мамой отдельно,богачь
и не забывает нас,мне предложил новую иномарку,я в них не разби
раюсь и не хочу водить,хотя права имею,от иномарки отказался.
Брат помог устроиться на работу.
И о чудо,мы стали коллегами с моей любимой ,как оказалось,
девушкой.По парку она гуляла с племянником.Сестра её попала в
 аварию,но всё обошлось .Вот почему она тогда плакала.
Мы почти год работаем бок о бок,но она избегает меня.
Я старался познакомить её со мной.
Однажды она призналась,что боялась  уличных знакомств.
В школе дружила с одноклассником,он уехал в лётную школу.
Два года переписывались и вдруг он женился.
Она уверена все мужчины предатели, не желает  ни с кем
знакомиться.
Я тоже не желаю ни с кем знакомиться …кроме неё.
Татьяна,теперь знаю её имя,избегает меня,даже не желает обедать
в одном со мной кафе,постоянно увиливает и после работы.
Я рассердился и решил уволиться,решил уехать из страны и  об этом
написал записку .
                Таня!
Если  Вам неприятно видеть меня,я уволюсь  и даже уеду из страны,
ещё не знаю куда,важно,что Вы больше не увидите меня.
К сожалению,я не смогу видеть Вас.

Вечером сижу дома размышляю о будущей неизвестности. Вдруг слышу
звонок городского телефона,наверно тётя Зоя,звонит маме.Они часто
вечерами часами сидят на телефоне.
Мама зовёт: " Боренька,тебя!"

Отчуждённо беру трубку :"Алло!"
В ответ молчание.
-Алло,не молчите,коль позвали .
-Борис Николаич,это я.
-Таня!
-Не увольняйтесь.
Сказала она и в трубке раздались гудки.

Прошло много лет,по главной аллее парка гуляем с Таней и нашим сыном и в который уже раз  рассказываю Коле,как я впервые увидел
на этой самой аллее его маму.
Таня рассказывает,как она  узнала мой домашний телефон и осмелилась сказать несколько слов.