Псу место у ног своей хозяйки

Куколка Для Монстра
Самое ужасное - это когда мир двоих остается одному.
Вот она, ее зубная щетка в ванной и волосок на полу у зеркала. Все еще пахнет ее духами и слышится смех в пустой квартире. И чашка с недопитым кофе на столе. Кусочки шоколада.
Все, уже ставшее привычным продолжением самого дорогого человека потеряло свой смысл. Словно сосуды в теле, из которого вырвали сердце.
Бессмысленно!
И нет сил вымыть чашку и проветрить в комнате. Их вообще нет. Только пустота в мире, в квартире. В душе. Ноги подкашиваются. Да. На пол. Лицом в ламинат,в не вытертые лужи растаявшего снега у порога. К черту!
Лежать... Тихо лежать брошенным щенком на улице.
Не зная что делать. Не видя причины для собственного существования.
Хозяйка,повелительница,королева,богиня,просто укротительница - ушла. И не найти запаха ее шагов на дорогах. Все замело снегом. Злым, холодным снегом, бьющим в лицо колючими снежинками, тая, вниз, предательскими слезами.
Едва заметно повести ухом. Нет. Тихо. Как в склепе.
Да это и есть склеп!
Вскочить, снести все, что только можно уронить. Сломать! Все сломать! Снова упасть среди погрома.
Провести рукой по лбу. Вспомнить прикосновения. Вырвать их с тела, ломая ногти, выдирать с кожей,вытащить осколки сердца. Растоптать,сжечь!
Ее нет.
Все, все бессмысленно...
И разодранное своими же руками тело, с кровью, сначала робко выглядывающей,а потом уже расползающейся такой же лужей,словно тот снег под обувью.
Больно. Ссадит все тело. Вакуум. С болью открывая глаза после забвения, свет... Сколько времени прошло? ... Сколько еще пройдет?
Не важно.
Теперь все не важно.
Тихо скуля подползти к постели... Лечь в ее холодных ногах. Наконец заплакать,едва слышно подвывая... Умерла... За ней. Куда угодно за ней...
Псу место у ног своей хозяйки...