В ловушке бетонного саркофага

Владимир Андреев 2
Мне понравилась форма, которая была на мне, а особенно головной убор,
похожий и на польский и на тот, что носили при царе уланы, ведь и
Польша была в составе России.
Со стороны я был просто красавец!
Это был военный лагерь и всюду ходили с оружием, похожим на винтовки,
но никакого намека на патроны. Похоже, что это были бунтовщики и привыкли скрываться.
Здание было из камня и длинное, прекрасно подходило под казарму, а под ним  имелся глубокий подвал, для хранения провизии и боеприпасов.
Про природу врать не буду, путешествия кратковременны и если разглядывать природу, то остальное вообще не увидишь.
Дальше началась суматоха и бегство, лагерь обнаружили случайно.
Как оказалось это место и здание решили забетонировать, в частности
подвал под радиоактивные отходы. Приехали специалисты, а не армия
И всем оставшимся предложили выметаться. И немедленно стали заливать бетоном все двери и проемы, образуя единое внутреннее пространство.
Передо мной стали заливать пол бетоном. Спецы кричали и ругались,
но я почему то решил пройти туда,
ведь я не знал сначала ничего. Что-бы не увязнуть я пошел над ним и куда ни пойду, везде тупики: залитые окна и выходы, которые раньше были открыты.
А когда я вернулся назад, то и тут уже забетонировали, решили что я увяз в бетоне.
Оставили только отверстие для сброса да и то закрыли толстой сталью.
Поэтому не каждый может бродить по реальностям, многие остались там навсегда.
Первым делом научиться надо возвращаться назад и никакой паники.