2013. В преддверьи

Марк Олдворчун
 2013. В ПРЕДДВЕРЬИ.

 20 декабря 2012 г, по дороге в магазин, куда я направлялся за продуктами, мне повстречалась  старушка из нашей пятиэтажки, – из тех, кого называют «Божий одуванчик».
 – Что Вы думаете о Конце Света? –  спросила она меня.
 – Ничего не думаю, ответил я, недолго думая.
 –  А я  купила свечку, и спичек, соли и сахара  запасла…
Я, признаться, тоже покупаю спички, сахар и соль помногу сразу, чтобы пореже заморачиваться, поскольку это – «товары  длительного хранения».
 – Бабуля, – сказал я, – такой конец света в нашем  доме случается  раза по три в месяц, так что у меня давно припасено несколько свечек, и есть фонарь на батарейках, –   это ещё лучше. А если, и вправду, Конец Света настанет, Вам свечка всё равно не поможет. Разве что перед иконкой зажечь.
Помолчав немного,  она добавила: – А вот я по телевизору видала, Сергей Зверев себе какую-то капсулу  за большие деньги купил.
–  У богатых свои причуды, – ответил я.

Да,  безусловно, после Конца Света   жизнь Сергея Зверева  особенно необходимо сохранить, поскольку, судя по нынешним гонорарам,  ценность его личности, а также  других, столь же ярко сияющих поп-звёзд, гениальных  футболистов, и иже с ними,  для всего человечества велика чрезвычайно, (если оно, человечество то есть, надеется потом в каком-то виде всё-таки продолжать существовать).
 Однако среди 200 тысяч, совсем недавно погибших  в одночасье от цунами в Таиланде, возможно, были персоны, не менее достойные продолжения  этой земной жизни. Так что –  всё в руках Божьих.  А капсулы, – ну, что же…

Можно ещё заметить, что  предприимчивые люди неплохо заработали на этом несостоявшемся событии немалые деньги. И это – вовсе не самый худший способ обогащения, основанный на человеческой глупости. По крайней мере, никто никого нарочно не обманывал, и за реальную  плату продавцы предоставляли реальный «товар»: – от комфортабельного подземного бункера до «концерта художественной самодеятельности» потомков  индейцев Майя, «на месте», в натуре.  Цена договорная.

Итак, подведём итоги: Конец Света откладывается на неопределённое время, жить на Земле пока ещё хорошо, и, чтобы дальше было, по крайней мере, не хуже, во многом зависит от нас.
 По крайней мере, в отдельно взятой семье, доме, улице, городе…

С Новым Годом!