Ложный стыд

Борис Минеев
О таких вещах писать вроде бы и не прилично, но куда от них денешься. У меня помимо аппендицита, грыжи, был в своё время вырезан и геморрой. А чего с ним мучиться, чик и его нет. Чего и вам советую.

А вот в проктологическом отделении больницы отношение пациентов к такому виду болезней почему-то фантастически юморное. И почему-то каждый «постоялец» стремится в толстенном блокноте обязательно оставить свои впечатления об увиденном и прочувственном ими.

Не остался в стороне и я. Больше того, именно после прочтения тех «мемуаров» пациентов в книге у меня и прорезалось желание писать стихи.

А ещё и потому, что после включения в тот блокнот моих впечатлений в стихах, в нашу палату зачастили целые делегации больных из других палат отделения, причём большинство женщин.

Конечно же, такая популярность меня сразу же окрылила и вот после этого я и стал крапать между дел стишки, а потом и в прозе.

И так:

Ложный стыд:

Для врача диагноз прост.
Написал «узлов тромбоз»,
Выписал рецептов воз,
А куда чего – вопрос.

Свечи – ясно, их туда,
Мазью мазать надо - то же,
А таблетки? Их куда?
Внутрь, понятно. Но через что же?

Ведь, не мне Вам объяснять,
Что два входа мы имеем..
Если врач забыл сказать,
Мы, порой, спросить не смеем.

Ложный стыд! Из-за него
Очень часто мы страдаем..
Не спросил куда чего,
А потом, вот, и гадаем.

Делать нечего, и начал
Я логично рассуждать,
Раз болит внизу, то значит
Надобно туда совать.

Но таблетка – не свеча,
Как наждак по тромбам режет.
Как я проклинал врача
И себя, но только реже.

И четыре раза в день,
Волком воя и страдая,
Я совал их. Сам, как тень
Стал, те муки принимая.

Три недели я болел,
Зад таблеткой начиняя.
Зад распух, я похудел,
Как мне дальше быть не зная.

К счастью, случай, скажем, редкий,
Друга встретил я и тот
Мне сказал, что те таблетки
Принимают через рот.