ИВАН ДА ВАСЯ 3

Андрей Кузнецов 89
потомство

потомство

                "не надейся на счастливый конец"

Прошло ровно 6 лет, с тех пор как я не видел Василису. Жизнь продолжалась, я поселился в маленьком домике на берегу молочной реки, которая со временем превратилась в болото, и вместо молока там уже был творог, о Васяшке я больше не слышал.
В один прекрасный денек я сидел на берегу и наслаждался творогом, как вдруг услышал шум за кустами, я встал и подошел поближе, из-за кустов выглянул маленький мальчуган и засмеялся
- ты кто? и что ты здесь делаешь?
- я просто мальчик.
- а имя у тебя есть?
- а имя у меня есть.
- а ты мне его скажешь?
- скажу.
Мы простояли около минуты и тупо молчали
- ну, говори!
- ну ладно, я Гарри.
- ну вот, а я Иван, скажи-ка мне Гарри, что ты тут делаешь?
- Меня мама потеряла, и я забрел сюда.
- Какая невнимательная мама, ну что-ж, надо её найти.
- Надо, но я с утра ничего не ел.
Я пригласил Гарри к себе в дом, накормил и напоил, и мы отправились на поиски.

Пока мы шли по глухому лесу я его расспрашивал.
- как ты вообще в лес попал?
- Просто искал маму.
- в лесу?
- ну, я же знаю свою маму.
- что она по лесам бродит?
- да, она собирает разные коренья и травы.
- а зачем?
- она ведьма, по крайней мере, так говорят.
- ведьма?
- да.
- а как её зовут?
- Василиса.

часть 2
догадки
 Честно говоря, я все это время шел как не своими ногами и думал, мой ли это сын? По возрасту как раз совпадает.
И тут я догадался спросить.
- А где твой папа?
- Я не знаю, мама сказала, что он плохой и бросил нас.
- Врунья, она сама его бросила!
- Откуда вы знаете?
- Так, предположил, слушай я тебе кое - что должен рассказать.
- Мама! - закричал Гарри, и побежал в сторону дороги (мы как раз из леса выходили).


 Как я и предполагал, это оказалась Васька, она практически не изменилась.
Мы долго стояли и смотрели друг на друга как идиоты, пока Гарри не нарушил тишину.
- Вы чего? Вы знакомы? – спросил он.
- Да – сказал я
- Нет – сказала Васька
- Так да, или нет?
- Сынок, я тебе потом объясню – сказала Василиса и со злостью посмотрела на меня, как будто я в чём виноват.
Они собирались уходить, но я схватил Василису за косу (ну я хотел за рукав, а получилось за косу).
- Ты поговорить не хочешь? Это мой сын?
- Нет, это мой сын – сказав это, она размахнулась и что-то бросила мне в лицо, после этого она с Гарри исчезла, а я стоял, роняя сопли.

Часть 3
деревня
 На следующее утро я пошел искать своего сына (я был уверен, что он точно мой). Я направился в одну полузаброшеную деревушку с вампирами, среди них был один знакомый по имени Дима. Перед входом в деревню я устроился поудобней и стал ждать заката, потому как днем там не с кем было общаться. Сидеть пришлось очень долго, закат никак не хотел наступать и вскоре я захрапел. Мне снился Гарри, он бегал и улыбался, потом вдруг погода испортилась, всё почернело, и почему-то прилетела Вася, она на меня смотрела кровавыми глазами, а потом резко набросилась и укусила за шею.
 Я резко вскочил, и меня тут же чем-то сильно ударили, я провалился обратно в свой сон.

 Я проснулся в темном помещении от резкой холодной воды, которой меня облили с ног до головы. Рядом стояли 6 вампиров, все они расступились и пропустили женщину, я пытался разглядеть её, но ничего не видел. Она подошла поближе,… как же я сразу её не узнал, это была Василиса.
 -Ну что голубчик, всё ещё за мной гоняешься? – Спросила она с недоброй улыбкой.
 - Сдалась ты мне. Я за сыном пришел, где он?
 - А кто сказал, что он твой?
 - Я догадался.
 - Ишь, какой догадливый! А здесь-то что ты забыл? – разговаривая со мной, она легко с улыбкой расхаживала по этому темному залу, как будто ужин ждет.
 - Тебе то, что? – сказал я и сплюнул кровь.
 - Да ты расслабься, я и так всё знаю, дружок тут твой есть, у него ты хотел побольше про меня узнать. Но, извини, ничего не выйдет.
 - Дима, проконтролируй, чтобы его превратили в вампира, а утром отнесите его встречать рассвет, - с этими словами она накрылась темным плащом и растворилась в темноте.

  Я стоял скованный цепями, и ждал своей участи. Я уже закрыл глаза и услышал дикие вопли упырей, я ждал, пока они нападут на меня и раскромсают, но этого не случилось. Потихоньку открывая глаза, я увидел, как один из них идёт ко мне.
 - Чего вы медлите, твари безмозглые? – пытался заорать я, но голос сорвался и стал похож на голос психа.
 - Ну, на счет безмозглых это ты зря – услышал я знакомый голос Димы.
 Дима расстегнул наручники и освободил меня.
 - Я, между прочим, своих завалил, теперь мы квиты, - сказал он и ушел.
 Однажды темной ночью я спас его от охотников, у которых он воровал животных, чтобы выжить, мне стало его жалко и я его спас, теперь он спас меня. Ну, что-ж пора отсюда выбираться, пока остальные вампиры не пришли за мной.
 Утром от знакомой совы я узнал, что Диму растерзали его сородичи, это было печально, но то, что мой побег разозлил Василису, это хорошая новость.


Глава четвертая
Соль на рану
 Утром, очень рано Иван начал разрабатывать план, по которому он хотел разозлить Василису еще больше. И к обеду во время рыбалки он его придумал. По слухам Василисе принадлежало 3 заведения где она могла сделать себе прическу, покрасить свои когти, ну, в общем привести себя в порядок. Василиса еще со знакомства любила выглядеть хорошо, чтоб её перестали называть престрашной. Так вот эти три салона марафета, нужно было найти и спалить дотла. Но как узнать какие? на счет того как спалить вопросов не было.
Иван сходил к своему парикмахеру, и во время беседы за кружечкой хорошего пива Иван разузнал, где находятся эти три салона. Теперь можно подготовиться и ночью идти на диверсию.
 Вечером часов в девять, у Ивана было всё наготове, спички, канистра с горючей жидкостью и лошадь, взятая на прокат в фирме «хромая лошадь».
 Задание номер раз. Первое на очереди задание было легким, перед Иваном стояла захолустная хибара, внутри никого, даже сторожа. Иван полил жидкостью вокруг хибары, поджог спичку сидя на коне и смотрел, как горит задание номер раз.
  Задание номер два. К десяти часам Иван нашел второе здание, это был одноэтажный кирпичный салон со сторожем, который спал и никак не хотел просыпаться на крики Ивана. Не хотелось оставлять в огне ничем не провинившегося сторожа. Не долго думая, Иван вскочил на лошадь и, разогнавшись, вышиб дверь этой самой лошадью (есть польза в дешевых лошадях). Когда Иван на руках вынес сторожа, он заметил, что уже лошадь не хочет выходить (все-таки нету пользы в дешевых лошадях). На уговоры Ивана дать что-то вкусное лошадь никак не реагировала. После того как Иван вынес лошадь на себе у Ивана сильно разболелась спина и от его стонов лошадь убежала. Ладно, прорвемся и без лошади, подумал Иван и поджог второе здание.
 Здание номер последнее. Только к полуночи Иван пришел в бизнес-центр королевства. Там, несмотря на глубокую ночь, все же иногда кто-то проходил. Иван минут двадцать ждал, когда станет меньше наблюдателей, и когда настал момент, он быстренько разбил окно в двухэтажное здание без охраны. Она, наверное, надеялась, что раз уж в бизнес центре стоит её салон, то ему ничего не угрожает? Завтра она поймет, что это не так. Через час со счастливой улыбкой, из-за боли в спине Иван заснул в кафешке неподалеку от горящего здания.
Глава пятая
В адском огне
 Василиса, как обычно, встала с утра и собрала лошадей для похода в свой любимый салон, но как она разозлилась, когда увидела, что всё сгорело. Она тут же созвала всех своих воинов и приказала разыскать Ивана и всех его знакомых. Она точно знала, что это он, и она решила отомстить за свои салоны.
 Иван проснулся поздновато, всё тело ломило после вчерашних походов. У него на лице всё же сияла улыбка. Но рано радоваться, надо позавтракать, привести себя в порядок, и придумать, как разыскать сына.
 К обеду Иван добрался до знакомого леса, тут его что-то насторожило, Иван ускорился и увидел дым, именно в той стороне, где находилась его лачуга. Всё вокруг горело, сгорел его домик, и всё что находилось рядом. Да, без последствий салоны Василисы не сгорели. Ничего страшного, сейчас схожу к знакомому и у него приведу себя в порядок. Но Иван и не догадывался, что все его знакомые у Василисы в плену, и идти ему было некуда.





Глава шестая
Исповедь

Прошла неделя, пока Иван пытался разыскать пропавших друзей, но никого не нашел. Ему не к кому было обратиться за помощью, и негде переночевать. Грязный и голодный, Иван побрел в местную церковь. Сидя и читая молитвы, он не заметил, как к нему подошел священник и спросил в чем дело. Сначала Иван не хотел ничего рассказывать, но потом сдался и попросил помощи. Отец Пётр не отказал, и повел Ивана в баню, а после теплой баньки, пригласил за стол. Так Иван отсиживался у Петра, пока тот неизвестно откуда выискивал информацию о его жене. Целый месяц готовился Иван к возможной встрече с Васяндрой, пока не узнал нечто ужасное.



Глава седьмая
Гарри
 Как только Пётр рассказал Ивану новость, тот просидел некоторое время с открытым ртом, пока не осознал услышанное. Оказалось что его сын Гарри, на самом деле вовсе не его сын, а сын кощея, более того – он монстр. Всё было подстроено с самого начала, и встреча их была не случайна. Василиса всё это придумала, чтобы сгубить Ивана, чтобы он мучился, думая, что это его сын. В итоге все друзья потеряны, из-за несуществующего сына. Да, такая новость его очень огорчила, поначалу он не хотел в это верить, но священник сказал, что это проверенная информация. Ну что – ж будем притворяться, что ничего не знаем, надо разыскать Гарри и поговорить с ним. Заодно узнать, что это за «фрукт».

 
Глава восьмая
Приход зверя
К незнакомому лесу, Иван и отец Пётр, вышли к полуночи, именно здесь, по словам священника должен быть вход в логово Василисы. Лил дождь, дороги не было видно, страх поселился в душе Ивана, потому - как он не знал, что будет делать, если встретит Василису или Гарри. С собой они взяли лук со стрелами, даже Пётр не был исключением. Пройдя ещё несколько метров, грянул гром и Иван сразу же взял лук, готовясь стрелять неизвестно в кого.
- Это всего лишь гром, - сказал священник.
- Да, я уже понял.
-Ты боишься?
-Чего мне бояться? – со страхом в голосе спросил Иван и стал оглядываться по сторонам.
- Вижу, вижу.
 После очередного раската грома, в кустах, рядом с ними послышался треск веток.
- Кто здесь? Выходите или я буду стрелять, – прокричал Иван.
- Не стреляйте, это я, - сказав это, к ним вышел сам Гарри
-Мы знаем кто ты, дитя тьмы, – грозно сказал священник и начал целиться в мальчика.
- Постой, - подал знак рукой Иван, и продолжил, обращаясь к Гарри, - Что тебе нужно? Ты пришел нас убить?
- Нет, простите, но… мне страшно, я никак не могу понять кто я, я хочу убраться от этого места подальше.
- Решай сам, - сказал священник, но не опустил лук.
 Немного спустя, все трое уже бежали через лес обратно, по пути Гарри рассказывал, что ничего не знает о своем рождении, и надеялся, что они спасут его, пока Василиса не видит. Придя на «базу» все поели и легли спать, думая, что лучше во всём разобраться утром.

 Едва заснув, Иван услышал сильный грохот и стон, в комнате священника. Сбросив одеяло и кое-как, одевшись, Иван взял меч и побежал на звук. Осторожно приоткрыв дверь, он увидел, что чудовище с чешуей и ростом под два метра медленно приближается к священнику, с явно недобрыми намерениями. Выждав удобный момент, Иван с криком бросился на чудовище, за что и пожалел. Сильным ударом чудовище откинуло Ивана к противоположной стене, меч отлетел в сторону. Чудовище приближалось, а Иван думал, что делать дальше, но пока он думал, рот чудовища уже раскрылся, чтобы сожрать Ивана, и тут же чудовище застыло и упало.


Глава девятая
Тьма наступает
- Спасибо за помощь – сказал Иван, обращаясь к священнику.
- Тебе спасибо – в ответ поблагодарил тот.
- Так значит, он мёртв?
- Мертвее не бывает
- И это был Гарри
- Был, и нету.
- Жалко всё-же.
- Нечего монстров жалеть, я его убил и всё.
Вчера ночью Гарри превратился в монстра и напал на нас, Петр убил его, и теперь Василиса и Кощей нам этого не простят, ну и ладно, надо готовиться к битве.
 К полуночи закончился первый день тренировок, и все уже хотели спать, но не тут-то было. Загремел гром, полил дождь. Налетело множество черных птиц, сливающихся с ночью. Наступала кромешная тьма, к НАМ приближалась тьма вампиров!
 Отступать было некуда, но и сил на борьбу после длительных тренировок почти не оставалось. Иван зарядил арбалет, который ему протянул священник, и они вместе медленно начали выходить на улицу. Они и не догадывались, какой ужас их ждет там.

***

- Ну, что? Ты готов? – со страхом в голосе спросил Петр.
- Т-типа да. – Без уверенности, с дрожащим голосом ответил Иван, видевший перед собой, чертову тучу дьявольских порождений.
- Всё равно идти придется, отступать некуда.
- Слушай - уже более уверенно начал Иван. – я как-то даже и не поинтересовался, на счет одной вещи.
- выкладывай.
- А кто о нас вспомнит, о нас даже нигде не напишут, не скажут, как храбро мы сражались.
- Главное что мы это знаем, мы правильно делаем, что не сдаемся.
Отец Петр сделал пробный выстрел из арбалета, не смотря на то, что он был стареньким, работал он исправно, хотя были и минусы. Во-первых, долгая перезарядка, а во-вторых – мало боеприпасов (стрел). Иван тоже сделал пробный выстрел, но не в сторону, как это делал священник, а прямо в толпу вампиров, которые от этого разозлились, и начали наступать быстрее.
 Вампиров невозможно было сосчитать в такой темноте, но их было не меньше полсотни.
 - Так, слушай сюда внимательно! – приказал Петр,- стараемся отбиваться и отходим вглубь леса, если повезет, то выберемся в город.
- В город? Да ты, наверное, рехнулся на старости лет, ты хоть знаешь, сколько до города.
- Разберемся - сказал Петр и подстрелил приближающуюся нечисть. Вспыхнул огонь и тварь загорелась. Иван тоже не стал долго думать, и они начали отступать отстреливаясь.
 Вампир проскочил в миллиметре от шеи Ивана, он вовремя схватил припасенный осиновый кол и убил вампира.
 - Вот черт! – вскрикнул Иван, - эта тварь мне шею чуть не прокусила.
- Не торгуй хлебалом, прикрывай! – кричал где-то рядом священник.
 Пристрелив еще парочку вампиров, Иван начал стремительно отступать, не заметив, как священник куда-то пропал. Вскоре Иван переключился на бег. Бежать было страшно, за каждым шагом слышалось преследование, Иван выбросил арбалет, чтобы бежать ещё быстрее, но лес всё никак не хотел кончаться. Сзади кто-то схватил Ивана за плечо и тот завалился на землю. Это был священник, весь в крови, но все-таки живой. Тем временем наступал рассвет.



Глава десятая
Смерть твоя в яичнице

 Утром Иван с Петром проснулись в поле возле дороги, ведущей к городу. И тут Иван вспомнил  к кому пойти за советом.
- Ты Ягу знаешь? – обратился Иван неизвестно к кому.
- Ну, наслышан.
- Она мне один раз помогла, когда Василиса проклятие наложила на мой нос.
- Нос? Ха-ха-ха, - начал гоготать, вроде бы всегда серьезный священник.
- Не смешно. Так вот, нам нужно до неё дойти, пока это не сделала Вася.
- Ну что-же, тогда пошли, может и накормит нас.
 Через три часа, они были возле избушки, Яга, увидев их начала прогонять.
- Что такое, не узнала?
- Вас бы и не узнать, о вас уже весь лес знает, и пол государства.
- Да, Василиса на славу постаралась.
- Ладно, заходите, но только не надолго, если Василиса узнает, то мне не жить.

Поев и рассказав, что случилось, Иван спросил, как можно справиться с Кощеем.
- Ну, во первых, информация стоит золота.
-А во вторых?
- А во вторых, я еще не придумала.
- Ладно тебе, не кряхти. Я в долгу не останусь.
- Так и быть, убить его невозможно просто так, его смерть…
- Да знаю я про яйцо, ты мне скажи, где сундук искать.
 Просидев еще полчаса, и выслушав Ягу, Иван отправился один на поиски заветного сундука. Священника отправили лечить раны.



 Монстр повернулся ко мне, лицо его скрывала темнота, а сам он скрывал сундук. Иван не заметил занесенный для удара топор, залитый кровью. Это был кошмар, но Иван не спал. Существо стояло передо мной, улыбаясь зловещей улыбкой, из раны на руке у Ивана текла кровь. Ивана охватил ужас и паника, и тут он вспомнил, про осиновый кол…
Вдруг что-то произошло, и Иван осознал, что, стоит с воткнутым колом в сердце монстра. Сундук был в руках, и казалось что всё худшее позади. Обнаружив ключ на шее чудовища, Иван открыл ящик, и оттуда вылетела летучая мышь.
Быстро сообразив, Иван вызвал свою почтовую сову, и приказал поймать мышь. Через пятнадцать минут, дело было сделано и у Ивана было яйцо.

 


Глава одиннадцатая
Бой со смертельным исходом

Гончигдорж, так зовут одного из помощников Василисы, но имя ничего особенно не значит, главное что Василиса приказала его повесить, после того как узнала, что им доставили яичницу с Кощеевым яйцом, которое кстати кощей сам и съел, в следствии чего умер скоропостижней смертью.



Кощей отравился, ушел в мир иной,
 Жалобно воет оркестр духовой.
 «Ну, наконец-то!» - Ивашка сказал
 И за грибами ходить перестал.

- Стихоплет хренов, надо ещё Василису найти,- посмотрел с улыбкой на Ивана Петр.
- Что, плохо получился стих?
- Плохо получилось, что меня вампиры покалечили
- Петр однажды вампиров нашел,
 С улыбкой бесстрашно в гнездо к ним вошел,
 Улыбка у Петра теперь навсегда -
 Клыки не дадут рот закрыть никогда
- Ты смотри мне, такие шуточки не шути больше.
- Да ладно тебе, я слышал, что войско Василисы разбегается после смерти кощея.
- Конечно, ты это слышал, я тебе сам это сказал.
- Ну, извини что половина моих друзей мертвы, а другая половина в плену.
 Финальная битва была впереди, и пока герои веселились, Василиса разработала коварный план. Никто и не догадывается, какой конец всему этому положит Василиса.



 Священник пропал, он минуту назад шел со мной по жуткому лабиринту. Мне опять страшно, с каменных стен кажется стекает кровь, или это мне воображение рисует страшные картины. Впереди  развилка, направо и налево. Я пошел налево, перед этим я оглянулся назад, там не было никого. Пройдя пару метров, на меня двинулся вампир, но я был наготове, я всадил ему кол в горло, и он захлебываясь, сгорел рядом со мной.
 Что это? Я почувствовал на своей шее, ужасную боль. Потом стало теплее, и я всё понял.
МЕНЯ ПЕРЕХИТРИЛА ВАСИЛИСА, ОНА МЕНЯ УБИЛА.

Маленький Вася со смертью играл
И не заметил, как чуть он устал
Нехрена было со смертью играться
Будет теперь он в гробу век валяться.