Иван Васильевич и Серый Нос

Андрей Кузнецов 89
Иван премудрый развелся с женой, и стал зваться  Иваном Васильевичем (в честь бывшей жены). Но, коварная Васяндра наложила на бывшего муженька страшное проклятье-с каждым днем у Ивана менялся цвет и вес носа и к концу недели нос весил 10 кг и был ужасно-серым. День ломал голову Иван, два ломал, но ничего поделать с этим не мог.
 Вот однажды взял Иван телегу, положил туда свой серый нос и ушел. Пошел Иван к старухе, которая жила в лесу, все звали её Тетя-Яга. У тети Яги было несколько знакомых:
Терминатор бессмертный
Тетя Канделаки Болотная
Трудовик Леший
И личный трехглавый самолет марки Горыныч 003
Тётя жила в трехэтажной избушке на гусиных лапках, которые еле выдерживали вес избушки и, поэтому их не было видно.
 Кричал-кричал Иван и все-таки докричался, вышла старуха-Яга и чуть со смеха по ступенькам не съехала.
-Ты такой, откуда, кросавчег?
-Да ты старая и сама не краше, лучше скажи, как мне от этого избавиться.
-Ну, для начала заходи в дом. И она, махнув рукой, зашла.
Ну, делать нечего, взял Иван свой нос подмышку и кое-как зашел в избу.
 В избе было тускло, но тепло и уютно. Вместо кресел стояли разные сундуки кроваво-красного цвета с маленькими подушками для того, чтобы сидеть было удобно. Яга села у камина и уставилась на мой нос. Смотрела, смотрела и как давай гоготать. Иван от испуга чуть не упал.

Путь в королевство

 Яга приказала мне пойти в королевство Гранд, которое находилось очень далеко и поэтому мне пришлось брать билет на ковер самолет.
 Купив билет на VIP ковер, я сел поудобней и полет начался.
 Полет длился около двух часов и наконец, я прилетел в королевство, где меня встречал толстяк Томми и его братец Билли. Они пригласили меня в карету-тыкву, и мы отправились в их район. В  районе братьев (а это был именно их район, потому-что они его контролировали) творился хаос, все бежали с ворованными вещами, били друг-друга, а некоторые просто стояли и пили брагу.
 Мы вошли в дом и сели решать вопрос о том, как мне избавиться от такого носа.
 Томми начал разговор:
- Для начала нам надо достать пятерых зомби, они сегодня перевозят из сказочной страны эликсир для важного колдуна.
- хорошо - сказал Иван,- где они сейчас?
- они через несколько минут будут на рынке, нам нужно их перехватить, пока они до туда не добрались.
- О`кей, тогда вперёд.

Украсть эликсир
 Иван сел в карету вместе с Томми и Билли, и началось приключение. На рынке было много народа. Все вылезли из кареты и стали поджидать нашу великолепную пятерку зомби. Долго ждать не пришлось, в сторону рынка тихо шли пять зомби, еле передвигая ногами и теряя части тела по дороге.
- И кто только доверил им такую работу?- удивился Иван.
- Это чтобы не привлекать внимания.- Ответил Билли.
 Иван, Томми и Билли вышли из машины и тихо направились навстречу зомби. Всё шло как по маслу, и Иван уже мечтал, как будет избавляться от носа, как вдруг зомби остановились и попятились назад, а потом и вовсе побежали.
 И тут началась погоня. Иван бежал быстрее всех, не смотря на свой огромный нос, когда он был готов схватить первого зомби, тот быстро передал эликсир второму, который быстро затерялся в толпе рыночной торговли. Обойдя несколько рядов, я заметил палец от ноги, это, несомненно, зомби! Я растолкал толпу и увидел, как четверо бегут на волшебный вокзал – рабостейшн. Рабы-мутанты уже отходили от перрона с четырьмя вагонами, на одну из крыш которых забрался один зомби. Делать нечего, пришлось догонять состав. Когда я понял что нет больше сил бежать, я рывком вцепился за последний вагон и начал лезть на крышу.

Вот вроде эликсир

 На следующий день меня все провожали домой. Билли вчера сделал из эликсира (который я все-таки украл) мазь и намазал мне нос. На утро нос принял привычную форму, и я от всей души был рад что смог избавиться от этого проклятья. Одно мне не известно до сих пор, где-же моя бывшая женушка.