Дед Мороз и Дед Жара. Новогодняя сказка

Отзывчивая
Дед Мороз и Дед Жара. Сказка

Где-то на африканском побережье, где зимы нет и не бывает, сидел в шезлонге Дед Жара и попивал коктейль. К нему пришла его внучка Дождиночка.
- Дедушка, я твое задание выполнила, где надо, там сезон дождей прошел. А почему ты сегодня такой невеселый.
- Этот Дед Мороз, мой брат, известен, а я – нет. Меня никто не знает, и судя по всему, никто и не узнает никогда. Никто меня не приглашает на праздники, никто письма не присылает.
- Но Дед Мороз приносит детям и взрослым подарки.
- Да уж повезло ему, старому дураку, он волшебник, а я – нет. Он может за секунду наколдовать кучу подарков, а я где подарки возьму.
- Дедушка, - сказала Дождиночка, - я придумала, как нам помочь. Давай устроим африканским детишкам тоже новогодний праздник. Украсим пальму и будем водить вокруг нее хоровод. Ну и ладно, что у нас подарков нет, главное – внимание.
Сказано – сделано. Пришел Дед Жара с прохладной Дождиночкой в африканскую деревню, поставили пальмочку, стали водить вокруг нее хоровод, петь и плясать. Но все равно погрустнели африканские дети:
- А Дед Мороз будет? Когда он наконец придет?
- Зачем вам Дед Мороз? Вам одних нас мало?
- Конечно, мало. Во-первых Дед Мороз приносит подарки, а ты – нет. Во-вторых хочется снег хотя бы раз в жизни увидеть. В-третьих, хочется посмотреть, кто красивее Дождиночка или Снегурочка.
Делать нечего, надо Деду Морозу телеграмму посылать. Посочувствовал африканским детям Дед Мороз, пришел, подморозил, раздал подарки. А Дед Жара снова погрустнел, что отошел на второй план.
- Не плачь, Дед Жара, - сказал Дед Мороз, - в северных странах тоже дети во время морозной зимы о жарком лете мечтают. Пойдем со мной, согреешь их немножко. И Дождиночке будет где погулять.
И поехал Дед Жара с Дождиночкой в Россию. Видит – работы много. Обрадовался Дед Жара, засучил рукава и принялся за работу. А в Москве, лужи, слякоть, не то осень, не то весна. И Дождиночка без дела не сидела.
Рассердился Дед Мороз:
- Что ты наделал, Дед Жара. Я думал, что ты детишек чуть-чуть на утреннике согреешь, а ты мне зиму испортил. Нужна зима со снегом, морозцем, санками, лыжами и коньками. А теперь, где все это?
- Зато никто не мерзнет.
- Нет, Дед Жара, так дело не пойдет. Иди ты лучше к себе по добру по здорову.
Огорчился Дед Жара, идет, чуть не плачет. Навстречу ему Дождиночка:
- Ты чего пригорюнился, Дед Жара?
- Дед Мороз меня не принимает, говорит, всю работу ему испортил.
- Ничего, дедушка, давай ходить и смотреть, кому тепло нужно, того и согревать.
Пошли они вместе и смотрят: через морозные стекла в одной из квартир видны жильцы, все укутанные в теплые вещи,  комнатные растения у них от холода пожухли, а рядом девочка Катя письмо Деду Морозу пишет: «Дорогой Дед Мороз, в нашей квартире плохо топят, у нас всегда холодно, и моя любимая роза замерзла. Сделай, пожалуйста, чудо, и согрей мою розу, чтобы она ожила и зацвела, а других подарков мне не надо».
Обрадовался Дед Жара, что у него появился шанс, согрел квартиру и цветок.
- Наконец-то у нас нормально затопили, - говорили ничего не знающие взрослые.
А Катя:
- Это Дед Мороз здесь побывал. Я просила у него тепла, а он волшебник, его дал.
- Деда Мороза, Катя, не бывает, - отрезали взрослые.
- И правильно. Я не Дед Мороз, а Дед Жара, - Дед Жара решил, что скрываться нет смысла, тем более, что хотел стать известным, - а это моя внучка Дождиночка.
- Здорово, что теперь еще и Дед Жара есть, - Катя была счастлива, - а где ты раньше был?
- В Африке, но мой брат Дед Мороз подсказал, что в России гораздо больше работы.
- Да, без Деда Мороза все-таки не обошлось, - сказала Катя, - Дед Жара, а можно еще одну мою мечту исполнить? И никаких подарков не надо!
- Смотря какую. И что у тебя за мечта? – спросил Дед Жара.
- Хочу я, чтобы лето хоть ненадолго вернулось. И у нас на даче все снова росло и цвело.
А Деду Жаре только того и надо. Состоялся на даче среди зимы летний праздник. К Кате пришло много друзей, все смотрели на Деда Жару, Дождиночку и удивлялись. К Кате и другие мимо проходящие дети заходили и даже взрослые. А Дед Жара радовался своей популярности.
Вдруг дети закричали:
- Дед Мороз, Дед Мороз!
И действительно к их участку направлялся Дед Мороз. Раздал всем подарки и повернулся к Деду Жаре:
- У меня тоже для тебя есть подарок. Думал я, что ты ни на что не годен, а ты нашел, как порадовать детей и взрослых. Поэтому несправедливо, что ты незаслуженно забыл и не имеешь способности дарить подарки. Дарю тебе волшебный посох, с помощью которого ты сможешь дарить подарки всем детям и взрослым. А также приглашаю тебя вместе работать на утренниках. А Дождиночка Снегурочке помощницей будет.
С тех пор Дед Мороз и Дед Жара вместе работают. А доказательством тому служит, что зимы теперь не всегда морозные, а оттепели часто случаются.