Говорят, под новый год

Машино
Мало ли что говорят и не только под новый год.

 Присоединяюсь к говорящим, но только - как видите - в варианте письменной речи.
( Замечу, что это - тоже говорение).

Сразу предупреждаю, что если в этом  говорении что-то как-то совпдаёт с вашим знанием , то ...
Варианты объяснения совпадения, которые можно выбрать самим : 1. Потому что вы там были и тот самый мёд пили, что по усам тёк, да в рот не попал.

2. По-то-му- что -по-то-му и  кончается на "у".

3. Вариант грустный для меня, но вполне возможный  - банальность истории оживляет только воспоминание, не вызывая интереса.

4. Последний ( не уходить же за пределы разумного, а они у меня именно здесь ). С первых строчек Вы до-га-да-лись( ура Вам ! ) о чём пойдёт речь.

Речь пойдёт о голосе, который Он услышал в телефонной трубке.

Времена были такие, что телефоны ещё не умели рассказывать  кто и откуда позвонил, кто и где взял трубку.

В моей истории трубку взяла Она - обладательница голоса, о котором Он уже кричит коллеге: " Послушай, послушай, какой голос, если бы со мной таким разговаривали..."

Коллега отзывается равнодушно, но внятно :
- Куда ты звонишь, какой голос, тебе же сведения надо дежурному передать.
 
В трубке уже гудки.

Он:
- Я же не помню, какой номер я набрал, я же хочу услышать её ещё раз... Что делает она  у телефона в новогоднюю ночь... У неё бодрый голос , она не спит.. Она ждёт...
Какой номер я набрал... ( повторяет и повторяет это предложение )

Коллега:
- Ты же звонил дежурному по части - перезвони ...

Он:
-  Я же ошибся номером, но как я ошибся...

Ночь продолжалась, и в нескольких городских квартирах в неурочное, но всё -таки волшебно новогоднее время звонил телефон .

 В трубке, если её поднимали, слышалось дыхание , потом оно удалялось , и мужской голос с нескрываемо тающей надеждой произносил :" Извините, я ошибся номером".

Вдруг ...

Искушённый читатель понял всё сам, а я закончу свою историю.

Хотите, дам её телефон .

Вы сможете услышать тот Голос, вам останется только отгадать город, страну и последнюю цифру 20000...


На фото - просто зима