Брейзи и Король-Тигр. Часть 6

Токедори
Вилли только рассмеялся: - Я уже видел, насколько велика гордость некоторых её представителей и твоя в том числе. Или ты думаешь, что, такие как Кайзерг способны исправляться? Девять лет  назад, ты спас ему жизнь, пригрев этого паршивого змея среди нас, и чем он отплатил тебе?
Карен опустил голову: - Вилли я…
- Мои родители отдали жизни не для того, чтобы этот убийца, сидя среди нас, указывал, что нам делать и жрал нашу еду!
- Я хотел как лучше, - сев на траву, Карен вздохнул.
Падавший с небес холодный, лунный свет, искрясь на его седой шерсти, очерчивал его старое тело.
Выйдя из темноты и оглядевшись по сторонам Вилли, тут же устремил взгляд в сторону скрытого в зарослях оврага. Усмехнувшись, он повернулся к Карену, сменив интонацию голоса на более спокойную.
Успев вовремя нырнуть за край, Брейзи облегчённо вздохнул: «Кажись, не заметил. Надо быть поосторожней…» Повторив свой ход, он заново вскарабкался к краю на этот раз выглянув одним глазком и навострив слух. Их разговор хоть и стал тише, но всё-таки ещё было можно расслышать малую часть их предложений и обрывков брошенных фраз.
- … мне отвратительно соглашаться с Кайзергом но он прав: время превратила тебя в полоумного старика, который всё ещё бредит мечтой, сделать из кучки трусливых шакалов, полноценную стаю. Теперь я наконец понял, – мне не по пути с вами.
- К чему это ты клонишь? – всполошился Карен – Неужели ты хочешь сказать, что …
- Так и есть, - спокойно ответил Вилли, - с этого момента я больше не член вашей стаи и не обязан отчитываться перед тобой. Отвернувшись, он быстро зашагал к переправе.
- Ты не можешь просто так уйти! – Бросившись ему наперерез, Карен встал у него на пути. – Мой мальчик, куда же ты пойдёшь? Разве мы не семья? Прошу тебя, прекращай придумывать разные глупости и пойдём домой.
- Ты так ничего и не понял, - безжалостно ответил Вилли. Обойдя Карена стороной он, даже не оглянувшись, продолжил свой путь, держа в голове свой гнусный план.
Слушая их разговор и видя, с каким пренебрежением Вилли, относится к чувствам Карена, Брейзи испытал искреннюю жалость к старому вожаку.
- Вилли, Вилли… - смотря ему в след, Карен еле сдерживал себя, чтобы не бросится следом.
Единственное, что ему оставалось: так это признать своё бессилие и молча смотреть ему в след. Если бы Карен только знал, на какой глупый и ужасный шаг он пойдёт, то он сделал бы всё, что бы остановить его. 
Но жизнь так устроена, что не каждому дано увидеть те самые подводные камни, расставленные судьбой в плавном течении жизни.
Посмотрев, как Вилли перешёл переправу и медленно растворился в чёрной мгле, он неохотно поплёлся домой, постоянно оборачиваясь  в надежде на его благоразумие. Перейдя через всю поляну, и остановившись около оврага, он мгновенно метнул взгляд как раз в ту сторону, откуда Брейзи вел своё тайное наблюдение.
- Неужели Кайзерг так и не научил тебя правильно шпионить? – Спросил он; слыша, как в кромешной тьме оврага раздаётся громкий шелест листвы и осыпающейся земли.
От неожиданности Брейзи чуть не слетел на дно оврага, еле удержавшись у самого края.
 – Высунув передние лапы из оврага и с усилием, подтянувшись, он стыдливо посмотрел на стоящего над ним Карена: - Простите, наверное, моё оправдание может показаться глупым, но это не совсем то, что вы подумали, - его попытка оправдаться не удалась.
- А как, по-твоему, это называется? – недобро фыркнул Карен – ожидая более вразумительного ответа. 
- Это называется… - Брейзи запнулся, видя, что его наспех выдуманное оправдание не сможет провести старого вожака, да и врать старшим он не особо любил; к тому же всё и так было ясно.  Лучше просто сознаться.
- Вы правы, но я уверяю вас, что всё услышанное мною останется только между нами. А Король здесь совсем  не причем. Я сам проявил столь низкую инициативу.
- Хм, ты совсем не похож на Кайзерга, а твоё уважительное отношение и честность удивляют меня.
Брейзи смутился: - Мои родители с детства учили меня проявлять уважение к тем, кто старше меня. Так должен поступать каждый уважающий себя зверь.
Карен заметно повеселел.
- А ты и вправду весьма не обычен для тигра. В прочем мы ведь так толком и не познакомились?
- Не познакомились? – Брейзи слегка растерялся такому дружелюбию. – Но мне казалось, что вам не особо приятно моё присутствие.
- Не обижайся, но до этого дня я был знаком только с одним тигром, который не особо щедр на проявление уважения и вежливости. Зная Кайзерга, мне до сих пор трудно поверить, что вы с ним смогли найти общий язык.
- Вы имеете в виду Короля?
- Ну а кого же ещё, - кивнул головой Карен, - но может, для начала  ты вылезешь из ямы, а то мне немного не привычно вести общение, смотря на собеседника сверху вниз.
- Ах да, простите… - приложив усилие, он не спеша выкарабкался наружу, представ перед Кареном во весь свой рост.
Теперь всё получилось в точности наоборот.
Хотя Брейзи ещё полностью не  вырос, но даже сейчас его рост превосходил Карена в полтора раза.
- Как интересно, мне почему-то казалось, что ты чуть поменьше, но видать моё зрение уже не так остро.
Посмотрев своим усталым взглядом на стоящего перед ним в полном расцвете сил тигра, он медленно протянул ему свою трясущуюся лапу, проявив этим жестом свою открытость и неподдельную волчью искренность. Брейзи был обескуражен.
 Но как только их лапы готовились соприкоснуться в дружеском рукопожатии, старый вожак, стиснул от боли зубы, чуть не рухнув на землю.
- Осторожней! – Подставив лапу, Брейзи помог ему удержаться, ощутив, насколько слабо его тело. «А ведь он ещё хотел сражаться с Королём»
- Вам, наверное, сильно нездоровится?
- Ничего страшного … тебе не стояло волноваться обо мне….
- Вы уверены?
- Да…  и спасибо тебе за заботу. – Отдышавшись и совладав с болезненным приступом, он одарил Брейзи благодарным взглядом.
- В вашем возрасте следует серьёзней относится к своему здоровью, - предосудительно ответил Брейзи.
- Это верно, но сейчас для меня важнее поставить на лапы своих молодых волков, а дальше будь что будет. Мне уже недолго осталось…
- Ещё раз простите нас за то, что доставили вам неудобства. Я ничего не знаю ни о вас, ни о том, какое прошлое связывает вас с Королём, но мне искренни, жаль, что наш приход вынудил Вилли покинуть стаю.

- Не переживай за него. У Вилли очень тяжёлый и упёртый хорактер, но пройдёт пара дней и он обязательно вернётся. Пусть прогуляется – ему это будет полезно, да и нам кстати тоже. Уверен, у тебя имеются вопросы ко мне.
- Да… если это конечно не доставит вам неудобства, - нерешительно вымолвил Брейзи.
- Ничуть, - ответил Карен, - Пойдём.
Неторопливо шагая по чуть протоптанной траве, у них завязался задушевный разговор, позволивший узнать друг о друге много нового.
- Я давно хотел вас спросить, - почему вы называете Короля,- «Кайзергом»? Это вроде клички?
- Нет – нет, - покачал головой Карен. Кайзерг – это его настоящее имя. Странно слышать, что тебе до сих пор неизвестно кто он есть на самом деле.

- По правде говоря, он не особо разговорчив. Всё, что он любит делать, - только спать и есть. Правда иногда может и ударить, особенно, когда находится не в духе. И всё-таки я не считаю его плохим; сама жизнь сделала его таким.
На его слова, Карен только громко рассмеялся: - Оправдывать свои отвратительные поступки тяжестью жизни – это так мило…. У меня даже слёзы на глазах навернулись от жалости к бедному и несчастному Кайзергу. С твоих слов, он прямо мученик жизни какой-то. Но мне очень интересно, - что связывает вас? – Карен остановился: - Я хочу сказать: По жизни, Кайзерг самонадеянный, высокомерный, злобный одиночка, которому неизвестно само понятие «Дружбы» Что же заставило его переменить свои взгляды?

Брейзи выдержал паузу, обдумывая свой ответ.
- Об этом он мне никогда не говорил, но вам это сложно понять, так как вы всё ещё продолжаете видеть в нём того самого высокомерного, злобного одиночку, но ни разу не пытались посмотреть на него с другой стороны, - с лучшей стороны.
Морда Карена снова озарилось белоснежной улыбкой его клыков: - Очень похвально, что ты так предан ему, вот только тебе не стоит делать таких поспешных выводов в мой адрес. В отличие от тебя, я знаю Кайзерга на много дольше и можешь мне поверить, - большую часть своей жизни я то и делал, что пытался узреть хотя бы одну из его лучших сторон, но мне это так и не удалось.
- Простите я, правда, не хотел вас обидеть, - виновато извинился Брейзи, - Но он правда не такой плахой как может показаться. Его характер конечно жилает оставлять лучшего, но он правда способен на хорошие поступки; ведь именно ему я обязан жизнью.    

Карен удивился: - Кайзерг спас тебе жизнь? И как же это произошло?
Брейзи немного застеснялся:
- Мы встретились около двух месяцев назад, когда я покинул свой родной дом на юго-западе джунглей. Глупо это отрицать, но из меня просто никудышный охотник, поэтому,  мне пришлось голодать несколько дней, пока, наконец,  я не наткнулся на поляну с резвящимеся на ней маленькими бельчатами, - Брейзи инстинктивно облизнулся, вспомнив, - как представлял на вкус их свежее, молодое мясо. – Я не убийца, но в тот день я был настолько голоден, что был готов пойти на многое ради  маленького кусочка мяса. Мне ещё никогда в жизни не приходилось сталкиваться со столь сильным инстинктом, инстинктом кровожадного хищника, вспыхнувшего внутри меня.  И в тот самый момент, думая только о еде и не видя ничего вокруг себя; я выпрыгнул из-засады и только тогда заметил, как подомной разверзлась большущая чёрная яма, в которую я с грохотом и ввалился - рухнув на холодное, мокрое дно.
Помню, как поднялся и посмотрел на редкие лучи солнца, старательно стремившиеся осветить эту непроглядную тьму, - Брейзи встряхнулся, - но среди этого мрака и холода, чувствовалось чьё-то присутствие, вперемешку сливаясь с до более знакомым запахом. Такой необычный, знакомый, будто я знал его всю жизнь.
Ну и дал я тогда страху, когда обернувшись, встретился с взглядом с неизвестным зверем, смотрящим на меня из темноты. От его зелёного – буравящего взора стыла кровь. Ну, думаю, мне точно пришёл конец. И как только он вышел на свет, мне тут же стало всё понятно.
Хоть его вид и был жутковатым, но в тот момент я испытал несравнимое чувство радости и восхищения.
Радость,  потому, что теперь я был не один. А восхищение, от его внешности, которая была точной копией моего отца.
- Занятно получилось, - произнёс Карен, погрузившись в свои бесконечные раздумья.
- Верно. Я бы даже сказал, что нас с ним свела судьба, - довольно улыбнулся Брейзи.
- И он помог тебе выбраться?
Брейзи запнулся: - Ну, как бы, не совсем… Вернее, вначале я помог ему выбраться, а потом…
Кинув на него взор, Карен моментально всё смекнул. Он знал Кайзерга как облупленного.
- Он тебя обманул? Я прав?
Брейзи отвернул голову: - Понимаете... так получилось, что….
- Этот плут таков, всегда думает только о себе и даже не брезгает подло обмануть.
- Вначале я тоже так решил и уже не надеялся выбраться; лежал и думал, как буду медленно умирать…  Но он вернулся за мной. Вернулся и протянул мне лапу, хотя ведь мог спокойно уйти. 
- Хм, спокойно уйти говоришь? – В задумчивости повторил за ним  Карен. – И куда же он мог уйти?      
 Полностью погружённый в раздумье он словно не слышал ничего вокруг себя.
- В смысле? – Переспросил Брейзи, видя, что его собеседник полностью игнорирует его слова.
- А? – Карен поднял голову, - извини, что ты спросил?
- Вы меня совсем не слушаете!
- Нет – нет, просто я немного задумался. Ты вроде упоминал, что родам из Юго-Западной части джунглей?
- Да… а, что в этом такого?
- И с Кайзергом ты встретился там же? 
Брейзи попытался вспомнить: - Если точнее… то на границе, между Юго-Западной и прилегающей к ней восточной территорией. Вроде так.
Карен холодно улыбнулся: - Теперь-то всё встаёт на свои места. Значит Блэйку неизвестно, что он всё ещё жив. А он молодец. Юго-запад, - хорошее место для того, что бы благополучно лечь на дно.
         
- Я вас совсем не понимаю. Наверное, я здесь единственный кто не в курсе всего происходящего, - с негодованием в голосе произнес Брейзи, перепрыгивая через лежавший  на дороге круглый валун. – Может, объясните всё по порядку: Как вы познакомились с Королём? Кто вообще такой этот Блэйк? И почему Вилли сказал, что Кайзерг повинен в смерти его родителей?
Карен в момент отвлёкся от своих  дум: - Ты не обижайся, но если честно, - я не хочу быть тем, кто своим рассказом разрушит твои непоколебимые представления о добром и честном характере Кайзерга. Ты считаешь, его своим другом и веришь ему, но он не такой, каким ты хочешь его видеть на самом деле.

- Горькая, правда, лучше, чем сладкая ложь, - я всегда так считал, - упёрто настаивал Брейзи.
- Даже и не знаю, что в твоём случаи лучше будет лучше, - с сомнением покачал головой Карен. – Но если тебе это так необходимо знать, то я поведаю тебе небольшую историю моего трагичного знакомства с твоим «лучшем другом».
- Будет интересно послушать: к тому же до утра  у нас ещё много времени, - довольно пристукнув лапами, Брейзи вырвался вперёд.
- Ну, как знаешь, дело твоё.  – Покосившись на него блестящим взглядом, Карен остановился около самой развилки двух чуть заметных троп.
Одно из тропинок вела обратно к логову. А вторая скрывалась в темноте засохший рощи, откуда доносился клокочущий шум, разбивавшийся о камни воды.
- Не сочти за оскорбление, но будет лучше, что б нас не видели вместе – оглядываясь по сторонам, намекнул Карен.
- Вы правы. Не стоит лишний раз мутить воду  - согласился с ним Брейзи, отлично понимая, что их тайная беседа может выйти боком для них обоих. Как не крути, но они по-прежнему оставались врагами, и это чувствовалось в несмолкаемым напряжении, витавшим вокруг них.
- Идём, я знаю место, где не будет лишних ушей.
Свернув на тропу, ведущую в тёмную рощу, они постепенно скрылись в прохладном мраке деревьев. С каждом их шагом, звук клокочущих потоков становился всё громче и громче, а в морду бил сырой ветер с примесью лёгкой измороси.
Раздвигая попадавшуюся по пути обильно растущую листву, и постоянно  виляя по извилистой тропе, они почти приблизились к источнику шума.
- Ну, вот, почти пришли – сказал Карен, заметив первые отблески лунного света, яркой игрой отражаясь от падающих в бездну вод.  Раздвинув лапами закрывавшие обзор ветви, они достигли самого конца долины, выйдя к поражающему воображение водопаду. Его протяжённость, была не меньше нескольких сотен метров, а низвергавшиеся с высоты полкилометра потоки воды, просто поражали своей масштабностью и красотой.
Стоя внизу, можно было увидеть, как падающий с небес лунный свет, мягко сливался с бегущими потоками, создавая яркое мерцание, которое постепенно угасало, навсегда скрываясь в темноте чёрной пропасти. Эта расщелина казалось просто бездонной, но где-то в её чреве, падающая вода с лёгким гулом разбивалось об острые камни, навечно скрываясь в испещривших долину пустотах.      
- Волнующе зрелище, не так ли? – Спросил Карен, видя  заворожённый взгляд молодого тигра.
- Вы правы. Эта так необычно…
- Ты ещё многого не видел. – Сев около него, Карен поднял голову к небу. – В такие моменты меня всегда посещают ностальгические воспоминания о прошлом. – Приоткрыв пасть, он издал громкий, протяжённый вой. Хоть он уже был не молод, его голос остался таким же мелодично – чистым – как у молодого.  – Может, хочешь присоединиться?    
  - Я? – Опешил Брейзи. – Не думаю, что у меня получится, я ведь не волк…
- А жаль. Мне кажется, что из тебя вышел бы хороший волк.
- Вы это серьёзно? – Засмущался Брейзи.
- Да. Твои повадки очень схожи с нашими.
- Эээ… Не вполне понимаю ваших намёков, но мне ещё не разу не доводилось слышать, чтобы меня сравнивали с волком. – Но его морде показалось лёгкое отображение усмешки.
- Тебе это неприятно?
- Нет – нет, просто это как-то… необычно… Ну какой из меня волк?  - Посмотрев на Карена, он попытался визуально сопоставить его и себя.
-  Вы тёмно-серый – я чёрно-рыжий – полосатый.
- Вы из семейства собачьих – я из семейства кошачьих.
- Вы опытный охотник – я даже следить толком не умею, не говоря о полном отсутствии навыков охоты.  Уши, лапы, морда, голос, хвост, - у нас столько отличий, а вы ещё говорите…
- Да я не умел в виду физиологического сходства – махнул лапой Карен, - просто я подумал…
В самое последнее мгновение, им овладела нерешительность. Его необычная просьба, к которой он с такой осторожностью вёл свои намёки, сейчас была бы слишком сложным выбором для молодого тигра, и не было ни какой гарантии, что он согласится.
- И всё-таки мне не вполне понятно к чему вы это клоните, - для Брейзи его слова вызывали не вполне ясное подозрение – Но может, мы всё же вернёмся к вашему обещанию?
- Ладно-ладно, - вздохнул Карен, - только не думай, будто я намеренно пытаюсь очернить твоего лучшего друга.
Почесав за поседевшим ухом, он начал свой трагичный рассказ, в котором как видно не было даже лёгкого намёка на счастливый конец.

Х–Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х

Около десяти лет тому назад, - вся территория, находящаяся за этим водопадом принадлежала одной из самых благородных и старой волчьей стаи живший на севере джунглей. Вечно зелёные – изобилующие живностью, цветущие леса. Просторные охотничьи поляны, и полная свежей, чистой  водой река, берущая своё начало в далёких вершинах гор – всё это богатство многие сотни лет, передавалось из поколения в поколение, пока не дошло до нас.

В те времена,  все просторы севера были разделены между многочисленными зверинами кланами, которые хоть и тесно граничили между собой, но на удивление жили в мире и уважении друг с другом.
Даже то, что наши владения были одними из самых обширных во всей северной части, а наша стая считалась одной из самых сильных, -  мы никогда не использовали это преимущество в корыстных целях, и не опускались до бесчестного захвата чужих границ.
Наши края были отличным примером спокойствия и мира и, всем казалось, что это идиллии будет длиться вечно.  Но к всеобщему ужасу – это спокойствие было смято и растоптано под лапами пятерых чужаков, ступивших на земли севера.
Сейчас уже никто и не вспомнит, откуда именно они пришли, но я отлично помню, - как по всему северу пронесся слух о захвате одной из отдалённых территорий, принадлежащих Рыжим Лисицам.
По началу это никого не удивило: окраины севера постоянно подвергались набегам всякого рода изгоев (бродяг), жаждущих урвать хотя бы самый никчёмный кусок чужой территории. В большинстве случаев, этих чужаков изгоняли более сильные соседи не желавшие терпеть у себя под боком потенциальных врагов.
Ну, а здесь вышло совсем наоборот.
Чёрные пумы, граничившие с Рыжими Лисицами, незамедлительно ответили попыткой изгнать наглых чужаков, и тут же поплатились за это своими жизнями. Эти бродяги убили их всех и захватив их территорию, вплотную подобрались к границам наших друзей «Диких Собак» - владевших самой большой частью территорией на всём севере.
Вот тут- то и началось самое интересное.
Вместо того чтобы укрепляться захватами  территории более слабых кланов, – эти бродяги приняли просто не мыслимое решение, - бросив вызов одному из трёх самых сильных вожаков севера, – смелому и  решительному псу по имени Боро.
Боро был одним из моих друзей, и мне как никому было известно о его силе; к тому же он заслужил свой статус в постоянных драках между метившими на его место сородичами и не кому,  ни разу не проигрывал.
Такая самоуверенная поспешность их действий, потрясала всех. 
Было просто немыслимо выходить на поединок  с таким опытнейшим противником и все только с усмешками на мордах смотрели на того одинокого посланца, присланного бродягами на бой.  Тогда, это вызывало только смех; даже я, не особо верил в победу этого чудака, о котором я вообще ничего неведал и - это было моей первой ошибкой. Приди я посмотреть на этот бой, думаю, сейчас вся наша стая была б жива.
Но нет, мы все были слишком самонадеянны и до последнего сидели, сложа лапы в ожидании с моря погоды….
Вот и дождались. Боро был убит, сумев продержатся не больше нескольких минут а; так-как у Волков и Диких Собак есть определённое правило, гласящее; «Если бой честен и вожак погибает или вынужден признать поражение, - всё члены стаи, а также принадлежащая территория переходит в полное победителя…»  Так и вышло.
Стая Диких Собак безоговорочно признала одержавшего победу чужака своим новым лидером и, вот тогда уже никто не веселился – НАЧАЛАСЬ ВОЙНА.
Вернее – это была не совсем война, а больше походила на бессмысленную бойню…
Теперь, когда дикие псы перешли на их сторону, весь север разделился на две равные части – охотников и добычу.
 Более слабые оставили свои территории и бросились, куда глаза глядят, спасая свои жизни, но были и те, кто противились натиску захватчиков.  Объединяясь в альянсы противостояния, они из последних сил бились за свои кусочки земли, но их силы было не достаточно и многие из них были безжалостно убиты, а остальные рассеяны по опустевшим северным просторам.
Остались только мы и клан Гепардов, которые почуяв неладное предпочли в спешке ретироваться чем, опозорившись, подчинится захватчикам.
Последний оплот севера сдал свои территории без боя, поставив нас нос к носу с беспощадными завоевателями.
Убрав с дороги всех потенциальных противников, эти подонки добрались и до нас. Тут-то мне,  наконец, и довелось увидеть, что из себя представляла эта таинственная пятёрка. Какие только слухи не ходили о них. Одни говорили, что они похожи на чудовищ, пожиравших  любого, кто встанет у них на пути; другие несли какую-то чушь об их непобедимой силе. Но когда я их увидел, всё оказалось куда хуже, чем я мог себе представить.

Их главаря зовут Блэйком. Такого громилу не просто забыть. Большая чёрная горилла с огромной пастью и длинными, острыми клыками длинною с лапу. Стоит попасть к нему в немилость, и ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь, если конечно выживешь.
Второй из их банды, - это высокий, косматый медведь по имени Дигерс. Подчинятся только Блэйку, и живёт исключительно ради неутолимого желания убивать. Если попадёшь к нему в лапы, то можешь не рассчитывать на быструю смерть. Вначале он поиграет с тобой, переломав все кости, и только после этого дарует тебе смерть, предварительно отвернув голову, - Карен снова закашлялся.
После Дигерса в их иерархической лестнице стоят два брата – Леопарда – «Одноухий и Одноглазый»
Хоть они и не выглядят сильными соперниками, но не стоит их недооценивать. Они работают исключительно в паре, но самое главное их преимущество – это сверхтонкий нюх и сумасшедшая выносливость, которыми они обладают.  Они играют роль цепных псов Блэйка,  выслеживающих его врагов; также в их обязанности входит исполнение всей чёрной работы, - простые шестёрки и ничего более.
Ну и последний их представитель, - это наш общий знакомый Кайзерг, или как ты ещё его называешь «Король».
Когда мы с ним встретились, он был ещё совсем молодым, примерно твоего возраста, но уже сумевшим победить Боро, и заняв место вожака Диких Псов.  Просто удивительно.
Первое, что мне предложили сделать; так это принять полную капитуляцию перед Блэйком; так сказать, просто сдастся без боя и лишних препирательств. Но моя гордость не позволила мне принять такое щедрое предложение. Всё-таки, это была наша земля наших предков, и никто из нас не желал уступать её без боя.  Мы волки по своей натуре очень гордые животные и никогда ни от кого не убегали, тем более от кучки бродяг.
Видя, что я, продолжая упорствовать, Блэйк решил сменить тактику убеждения, предложив мне, сразится один на один из его прихвостней, указав на стоящего рядом с ним Кайзерга.
Здесь уже ничего не поделаешь, пришлось принять этот бой, ведь отказ – это трусость и потеря уважения в глазах сородичей.
Выбрав просторное место для сражения, мне как вожаку представилась хорошая возможность узнать истинную силу своего необычного противника. В моей жизни было много сражений, но никому из нас ещё недоварилось сражаться с тигром,  и  это ещё больше пробуждало во мне скрытый интерес. Полностью уверенный в собственных силах и быстрой победе, я вступил с ним в бой. Бой, в котором решалось будущее моей стаи.

Ну и силён же он был. Одним ударом своей лапы, он мог лёгкостью переломать мне позвоночник, а острыми, как клинки когтями заживо содрать с меня шкуру. Наш бой только начался, а я уже начал жалеть о поспешно принятом решении, заметно сдавая под натиском его сумасшедших ударов, летевших на меня с разных сторон. Неудивительно, что Боро проиграл. С такой колоссальной разницей в силах у него не было и шанса.
Каждая попытка подобраться к его горлу или хотя бы вцепится в его шкуру, оканчивалось полным дефолтом. Одно только неудачное движение могло стоять мне жизни и от моей былой уверенности не осталось и следа. Еле успевая уворачиваться и беспрерывно находясь в движении,  я уже начал чувствовать, как моя выносливость начала покидать мое измученное тело, появилась сильная отдышка, а скорость начала стремительно снижаться.
Стыдно признаваться, но в тот момент ко мне в душу проник всепоглощающее чувство страха. Призрак грядущей смерти уже вплотную маячил перед моей мордой и это было лишь вопросом времени.
  Но по непонятным не тогда причинам, Кайзерг всё это время старался сдерживаться,  вкладывая в удары только половину своей силы, стараясь не наносить моему телу смертельных увечий.  Видя, что у меня почти не осталось сил, он заметно занервничал, покосившись в сторону наблюдавшего за боем Блэйка.
Даже при не полной его силе, для меня он был слишком силен, и как было видно, он сам это отлично понимал, воспринимая меня - как безобидное подобие живой игрушки.
Выждав подходящий момент, он одним ударом снёс меня с лап, прижал к земле - уже было, приготовившись положить конец моим мучениям…   
Тут я и понял, что этот бой подошёл к концу, и мне только и оставалось,  набравшись смелости принять смерть,  как это подобает каждому уважающему себя волку.
Умереть в бою – это высшая честь для каждого волка, особенно для вожака.
Вот только это ещё не значит, что мне не был ведом страх. Видя перед мордой его острые клыки, меня невольно затрясло.  Зажмурив глаза и чувствуя рядом с собой его свирепое дыхание, я уже было смерился со своей печальной участью… - как совсем неожиданно около моего уха раздался тихий, но грозной шёпот, заставивший похолодеть. 
 - «Хочешь выжить и победит?» - Прошептал он, заставив меня впасть в оцепенение.
- «Вы - Выжить? По – Победить?» - Не веря своим ушам, затараторил я.
- «Отвечай Быстрее!» - Буркнул он, ещё сильнее вдавив меня в землю. – «Я могу, поддастся тебе и дам выиграть в этом бою, но взамен на мою щедрость, ты тоже окажешь мне совсем незначительную услугу».
- «Незначительную услугу?»
К такой сделке я не был готов,  тем более не имея понятия, о чём именно шла речь.
- «Сейчас нет времени на объяснения, но если ты не согласен, я могу покончить с тобой прямо сейчас, - приложившись ко мне лапами, он чуть не переломал мои рёбра».
 Тут я и струсил:
- «Я согласен, согласен…. Только скажи, что именно я должен сделать?!» - сдавшись, пропищал я.
Быстро обведя всех взглядом, он пояснил: - «Для начала, нам надо не дать Блэйку понять, что этот бой полнейший обман. Поэтому, мне придётся дратся в полную силу, а тебе только уворачиваться и внимательно следить за моими сигналами, которыми я буду обозначать каждый предстоящий удар. Когда мои силы будут на исходе, тебе представится отличный шанс на победу; а если точнее, то я сам подставлю своё горло под твои клыки. Это будет выглядеть так, будто мне не остаётся ничего другого, как признать перед тобой своё поражение либо умереть».
От услышанного у меня голова пошла кругом. Только что я готовился к героической смерти, не видя не малейшего шанса на спасение,  а уже через мгновение мой противник сам  был готов отдать мне победу, да ещё на глазах у всей стаи…
После такой победы, мой авторитет точно взлетел-бы до небес.
- «Если в этом и заключается та незначительная услуга, которую я должен тебе оказать, то я с удовольствием соглашусь».
Я даже немного захихикал от накатившейся на меня радости. Всё казалось так просто…
- «Тогда кусай». – Произнёс он, придвинув к моей морде свою правую лапу.
- «Чего?» - недоумённо переспросил я.
- «Кусай меня за лапу, дурак!» - злобно прохрипел он, - «никто не поверит в твою победу, если ты не сможешь нанести мне не одной царапины!» 
- «Если ты настаиваешь…»
За свою жизнь, мне ни разу не доводилось встречать такого сильного и в той же мере глупого противника. 
- «Хватит тупить, глупый волк! Давай быстрей!»
Тут на радостях я и тяпнул его, что было силы, ощутив вкус тёплой крови у себя на языке. Грозно зарычав и ослабив хватку, Кайзерг отпрянул в сторону, стряхивая с лапы льющуюся тонким ручейком кровь.
Обратив внимание на Блэйка, я заметил как на его спокойной и уверенной морде появилось гневное выражение и злобный оскал,  глаза сузились, блеснув искрами злобы.
- «Кайзерг, хорош играть с ним! Заканчивай быстрее!» - Грозно приказал он.
- «Слушаюсь!» - Кивнув, Кайзерг приготовился.
Посмотрев в мою сторону, он будто случайно легонько дёрнул правой лапой, намекая с какой стороны, будет наносить удар. Поняв, что он не шутит, мне только и оставалось, что смотреть в оба и следить за посылаемыми мне сигналами, стараясь точнее уварачиваться. Один ловкий прыжок и он невиданной скоростью оказался около меня, сделав свой коронный замах:
- «Уварачивайся идиот!» - тихо зарычав, он специально пропустил свой удар мимо меня, оставив на земле несколько глубоких борозд.
Отскочив на приличное расстояние, мне пришлось перегруппироваться.
Как он и обещал его удары стали в разы сильнее – как и скорость, которая превосходила скорость любого волка из моей стаи. Имея при себе такую силу, можно было всегда рассчитывать на удачную охоту. 
Раз за разом его мощнейшие удары пролетали около моего носа, грозясь сравнять меня с землёй. Его оскал держащейся на его морде, откровенно наводил на меня неописуемый ужас, когда я начинал думать какова была бы  моя участь, попадись я ему в лапы. Даже поверхность земли начала содрогаться под весом его огромного тела, когда он, делая очередной прыжок, приземлялся на лапы. На удивление этот монстр сумел продержаться в таком бешеном темпе почти около получаса, пока его силы  не начали покидать его массивное тело, заставляя его тяжело фыркать и путаться в собственных лапах. Тут, наконец и настал мой долгожданный миг.
Как только он открылся, я без замедления рванул к нему, сомкнув челюсти на его горле.
Обхватив друг друга, мы – как два лютых зверя начали кататься по земле, вертясь и изворачиваясь в яростной битве.
Но для Кайзерга – эта была лишь игра в поддавки; видь, по сути, для него, я был не сильнее годовалого щенка. 
Последнее усилие… и мне удалось опрокинуть его на спину (вообще то если по правде, то он подыграл мне, но всё получилось так зрелищно…) Никому и в голову не могло прийти, что этот бой хорошо отработанная фикция. Поставив лапу ему на грудь,  я показательно начал сжимать челюсти на его мощном, мохнатом горле, да не тут-то было. Мои клыки не смогли даже пройти через толстый слой его меха, сделав из меня полнейшего дурака, который способен только злобно рычать и мять его мускулистое горло.
Кайзерг только ухмыльнулся: - «И ты ещё смеешь носить гордое звание вожака? Мне стыдно принимать поражение от такого  низкосортного противника но, к сожалению, у меня нет особого выбора» - Прорычав эти слова, на его морде появилась наигранная маска умирающего в страшных мучениях война.  Задрав вверх передние лапы, и как бы  усмехаясь всему этому абсурду, что он разыграл, он начал молить о пощаде, да так умело, что ни у кого из наблюдавших за боем, не могло возникнуть и частички сомнений в правдивости его жалких умалений. 
               
    (Продолжение в следующей части.)
    (картинка из сети)