снись мне почаще

Таша Светличная
 Мне нравится, когда наступает ночь. Она тихим туманом спускается на землю и укутывает город мягкой пеленой волшебства.

 Ты снова и снова проникаешь в мои сны и заставляешь задыхаться от невиданной нежности. Взявшись за руки, мы с тобой бродим босиком по радуге, ловим лучики солнца и крошим их на землю, где они превращаются в смешинки. Мне нравится за этим наблюдать, ведь каждый, кто поймает такую смешинку, улыбается твоей улыбкой, такой милой и родной...
 Мы танцуем под цветным дождем, разбрызгивая во все стороны яркие капельки, принося тем самым радость всем случайным прохожим. А когда начинает темнеть, мы поднимаемся к звездам и играем с ними в прятки, качаемся на полукруге луны и засыпаем, утонув в мягком облаке под нежное эхо обнявшихся снов...

 Не люблю после этого возвращаться в реальность.
 Снись мне, пожалуйста, почаще.