Фанфик, слэш, Четыре слова про любовь

Алекс-Джейн Коул
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь и я умру
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Я не люблю тебя, тебя я не люблю.
«Агата Кристи»

- Черт!!! Черт!!! Черт!!!
Каждый возглас сопровождался ударом кулака в стену.
Крепкая дубовая кладка вздрагивала под яростью Генерала.
Стоящий рядом с ним Джедайт только неодобрительно покачал головой. Затем осторожно положил руку на плечо друга:
- Не сходи с ума, Кунс. Еще все можно исправить.
Кунсайт обернулся и зло посмотрел в голубые глаза третьего генерала Террианской гвардии.
- Нечего исправлять. Нечего!!! Ты не понимаешь…
- Так скажи мне, - тихо, но очень настойчиво потребовал Джед.
Кунсайт прижался спиной к стене. Сложил руки на груди и тяжело вздохнул.
- Послушай, умник... Кто он, и кто я? Он - Принц, Наследник короны. Он хранитель Терры. А кто я?! Вояка без роду и племени. Вассал, чей долг - защищать господина. Даже от него самого. Я принес ему клятву на верность и сам же нарушаю эту клятву. Опять предаю. Я предатель, Джед…
- Не мели ерунды. В чем твое предательство? В постоянном риске своей жизнью, в том, что днем и ночью находишься рядом с ним, тянешь на себе груз ответственности не только за него, но и за нас?.. В чем же ты предатель, Кунсайт!?
Джедайт искренне не понимал. Генерал смотрел на друга, чувствуя, как в груди бежит холодок страха. Ему было безумно страшно произнести это, но все же он решился.
- Я люблю его, Джед.
- Что?!!!
- Что слышал, - устало огрызнулся Кунсайт.
- Нет, о великая Терра, нет же. Ты просто привязан к нему, вы же вместе с самого детства... - Третий Лорд не хотел верить своим ушам. Ему больно было видеть такого Кунсайта - сломленного, угрюмого.
- Просто привязан... - горько усмехнулся генерал. - Джедди, он разделяет со мной ложе... он знает о моей любви... И что хуже всего, отвечает взаимностью.
- Ох вашу же мать, – Джедайт потер переносицу. В голове у самого разумного Лорда был полный кавардак. - Ну вы даете...

Кунсайт нашел в себе силы отклеиться от стены, дрожащими руками достал сигареты, закурил. Как объяснить ту бурю, что бушует внутри? Разливается теплой негой и тут же накатывает холодной волной страха и робости. Он не решился произнести вслух то, что было на уме - слишком оно было сокровенно,- но знал, что Третий услышит его.
" Я не знаю, Джедди, как это получилось. Но когда он рядом, я готов обнять весь мир. Слышать его дыхание, смотреть, как он просыпается, и еще даже не открыв глаза, тянется за сигаретами. Как тихо костерит весь белый свет, обжигая пальцы. Как гремит посудой и блаженно закрывает глаза, получив свой первый глоток кофе. Как с ехидной улыбкой подкалывает. Как хрипло дышит, шепчет мое имя, когда мы занимаемся любовью... Я не знаю, как и почему, но одно точно - я больше не дам ему исчезнуть, не оставлю одного, всегда буду рядом. Хотя нет… лучше соврать, что это мой долг быть рядом, соврать только четыре слова и все встанет на свои места. Так, как должно быть с самого начала, как предначертано свыше. И плевать на всю эту запредельную магию."
- И что ты скажешь ему?- негромко поинтересовался Джедайт.
- Правду. Я не люблю его.
Входная дверь хлопнула, и Кунсайт поднял голову, встретившись с бездонным взглядом синих глаз. Сколько боли, сколько разочарования он увидел в их глубине. Смертельно бледный, Принц в форме капитана Гвардии собственной персоной стоял на пороге генеральского кабинета. Джедайт исчез так же быстро, как и появился здесь полчаса назад.
- Повтори, что ты сказал.
Кунсайт отошел от стены и сделал шаг к нему. Рассматривая каждую черточку любимого лица, генерал твердо произнес:
- Я не люблю тебя.
Капитан на минуту прикрыл глаза, а когда открыл, Кунсайту показалось, что из него вынули всю душу.
- Скажи это еще раз.
- Я не люблю тебя.
- Еще раз!..
- Я не…
Два взгляда скрестились как на дуэли, не отпуская друг друга.
- Еще. Это приказ.
Кунсайт упал на колени перед ним, пряча лицо в ладонях.
- Я люблю тебя, Эндимион…

Автор рисунка Мамору Джиба