Чего стоит память?

Анна Ламансвиер
17 Января 19**

Встреча с Наинаирами прошла хорошо, хотя я очень устал объяснять Дорилин грамматику. Низкий уровень интеллекта не позволяет ей понять, что я говорю. Структуру предложения два года спустя одолеть мы так и не смогли. Все попытки объяснить ей, откуда растут ноги у страдательного залога не встретили воодушевления. В десятый раз объяснил, уже сам все понял, а они...

Измотался очень, но, очевидно, невероятно рад возможности преподавать английский тому, кому он больше всего нужен, но у него нет денег платить. И от этого я понимаю, что живу не зря. Ибо мысль о том, шта-а-а, быть может, я живу зря, мешает мне спать по ночам.

Дал сегодня Дорилин 700 грезан на оплату мортгаджа на этот месяц. Енот, конечно, втирал мне, что вот, они подают на вторую модификацию, а поэтому можно три месяца не платить. Лентяю всегда некогда, понимаете. Я не стал вступать с ним в дискуссию, а просто дал Дорилин денег. Нельзя так безответственно.

Нашел такую новую песенку: David Guetta Feat Kid Cudi. Оч классно. Сегодня поставил ее на ротацию, и слушал, слушал... Успокаивает. И еще мы не должны забывать одну из самых классных песен этого столетия – Fort Minor “Remember the Name”.

Звонил сегодня Роберту. Изабелла пережила операцию, и приходит в себя. У меня отлегло с сердца, и я собрал ей небольшой мешочек с сувенирами, плюс открытку. Целый час делал эту открытку, но получилось достаточно классно. Для моего теперешнего уровня, конечно. А через 20 лет посмотрю на фотки этой открытки, и скажу – какой ужас, Сэм, ну что за детство.

И вообще, конечно, индекса у нас нет, поэтому дневник проглатывает всю информацию, но назад получить ее невозможно – можно только листать и читать. Но это лучше, когда у большинства народу все в принципе проваливается в подсознание, что самое главное, безболезненно, поэтому они этого не замечают, и продолжают жить дальше. Вот этого я смертельно боюсь – потерять память, забыть, кто я. Забыть, как вы все.

Позвонил Анирель на сотовый, она уже была на работе в своем детском саду, и поздравил ее с днем рождения Сергея. Сказал, что уже купил ему термоодежду. Она была рада. Настарин тоже была рядом, и я поговорил и с ней, поздравил ее с днем рождения дяди Васи. Хороший был человек, простой.

Все вокруг меня тогда были простые, кроме Марка. И это меня спасло. Я не устоял перед его ядовитой привлекательностью, и, сквозь невозможные препятствия, поперся туда, за ним. Туда, куда он уводил свою семью. И только я знаю, какую цену заплатила за это его семья.

Ну и, конечно, ясен пень, цена, которую заплатили те кто НЕ ПОШЕЛ за ним, оказалась невообразимо выше. Просто Ольга этого тогда не знала. Марк, знай, если есть какой-то там суд после смерти, я на нем буду защищать тебя до последнего вздоха, ибо если бы не ты, и твой призрачный свет в конце туннеля, я наложил бы на себя руки еще в 1978-м году.