Между отношениями и одиночеством

Даниил Смайлик Грулев
 Какой смысл, тратить свою жизнь, на абсолютно, не своих, бесполезных личностей? Встречаться, не с теми, с кем хочешь, а с теми кто рядом, чтобы, попросту не рвало крышу от одиночества... Общаться, с левыми людьми называя их "друзьями", но которые, один хрен, начнись у тебя загоны снова - им будет плевать, ничего не поймут... Уж лучше, оставаться одному. И понимаю - любил один раз, парочку раз был сильно влюблен, как бы я не обманывался - но это правда. А они, многие, хотят со мною быть, а я, спасаясь от, опять же, одиночества, выбираю из стремных "вариантов" - наимение страшную, и даже симпотную чуть чуть. И я не узнаю себя - никогда меня еще не окружал такой стремноватый гарем, а главное - я Слава Богу, понятия не имел о таких, как у них, головных тараканах, и всевозможных шизанутостях.