Пуд счастья

Дора Штурман 3
В две тысячи таком – то году счастье продавали на вес.
Сто грамм счастья стоили столько же,как  кило колбасы.
А так как я себе ничего не жалел и деньги у меня были,
покупал сто грамм счастья в неделю,
и летал словно бабочка весной.
Но быть всегда счастливым тоже не интересно.
Всё равно ,что питаться только конфетами,
 иногда хочется немного селёдки.
Мне захтелось разнообразия.
Чтоб ощущать лучше радостья купил кило грусти,
и стал  добавлять её немного каждый раз.
Мне понравилось без причины грустить,
 и я сдуру купил целый пуд грусти,— на все деньги.
А так как всё хорошо в меру, я стал всех раздрожать.
- Вот идёт Шлемазель,так стали меня называть.
И почему он всё время плачет? Видеть это уже невыносимо. 
Все разбигались от меня в радиусе километра.
Особенно меня огорчил мой бывший друг и сосед Шлёма.
Он отказался проходить мимо моей двери,
и стал опускаться и подниматься на свой четвёртый этаж на верёвке.
От обиды я как – то крикнул ему
- Смотри, упадёшь, никто тебя не поднимет, я точно не подайду.
И что вы думаете?
В тот же день он упал, причём под моими окнами.
Пусть скажет спасибо, что я живу на втором этаже.
 Он  остался жив и почти  невредим.
Я же его и поднял с земли и даже отрусил от пыли. 
Но он остался хромым и с тех пор в нашем городке
к нему прилепилась кличка Шлёмо-Парашютист.
- Зато с тех же пор мы снова стали друзьями,
покупали килограмм счастья на двоих, и были всегда веселы.
Нам все завидовали и говорили — Шлёмо и Шлемазель - два дурака,
им покажи  палец—они смеются,
и они  на нас показывали пальцами и смеялись.
Людям никогда не угадишь.
Ты грустный им не нравится,ты весёлый они завидуют,
и тогда мы с другом вот что придумали.
Я купил пуд счастья, он купил пуд грусти, мы это смешали,
и всё у нас пошло хорошо. Люди нас полюбили.
Теперь нас называли Шлёма - Парашютист и Шлёма Шлемазел.
Но мазель у меня уже был.
А самое главное с  тех пор установился мир,
но пока  только для багатых.
С тех пор  прошло много времени.
Моё личное  счастье долго не длилось.
Я стал бедным,а для бедных мир был ещё не актуален.
Шлёмо же оставался богатым, и продолжал покупать пудами счастье,
а я вместо счастья покупал сто грамм конфет,
пол селёдки- для разнообразия, и врождавал с соседями.
Шлёма жил в многоэтажном доме на соседней улице,
но меня никогда не замечал, 
и даже не подумал спросить почему я плачу.
А плакал я потому, что хотел тоже немного мира и немного счастья.