Подарок

Яна Русская
Я долго думала - каким подарком тебя одарить ?
Первая мысль - надо найти что-то полезное. То, чем ты будешь пользоваться часто, и вспоминать меня.
Но такие вещи люди обычно сами себе выбирают, и лучше это дарить не дожидаясь праздника или повода.
Тогда - следующая мысль - подарить что-то просто красивое.
Но вот беда - красивое, оно красивое в магазине. Это как лунный свет - нельзя его унести и поставить на полочку. Еще хуже, когда его убирают в сундук.
Красота должна радовать глаза и веселить сердце. А пыль на полке съест эту радость и глаз перестанет замечать пустой подарок.
Есть еще вариант - банальщина ужасная - подарить себя!
мысль, конечно, интересная, но разве дарят одно и то же дважды? Я и так с тобой - даже если не рядом.
И я решила  подарить тебе эти  слова - рассыпать буквы и знаки препинания горстями, красиво их нанизать на нитку предложений и очаровать красотой слога.
Сохрани их и перечитывай, когда будет трудно, одиноко и грустно.
Это все, что я могу тебе подарить....