Шуточные стишки 5-летней девочки

Оксана Орлова
Зайку бросила хозяйка
Под столом остался Зайка
Это мой родной папанька
Нализался с кумом Санькой

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Ой, не оторвали, но хотели.
С тётей Таней на кровать
он забрался полежать.

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Главно, чтоб моя кобыла
Деньги в хату приносила-
Говорила мамка про мого папаньку.

Идёт сосед, качается
Вздыхает на ходу,
Бутылочка кончается
До лавки не дойду.

Я обед варила маме
Прибежала тётя Клава,
Потому что у неё
Борщ покрасил всё окно.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик:
- Тише, дурочка, не плачь,
Это же соседский мяч.

Я сижу на вишенке
Не могу накушаться
Дерево соседское -
Вишенки - превкусные.

С папой мы пошли гулять,
Папа пил немножко
С мамой еле на кровать
Уложили, крошку.

И последний стишок: ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ

Задала вопрос я маме:
Как я появилась?
Мама зыркнула на папу,
сильно обозлилась,
И ответила мне кратко:
Это - и для нас загадка.