Дневники Самюэля 1

Анна Ламансвиер
1 Января 19**года

Все вокруг доказывает что мы ВСЕГДА можем выбрать мир и настроение, в котором живем и играем этот спектакль.

Не то, чтобы я сомневался. Но это еще одно подтверждение, к разговору о том, что Вайолет играет в Спектакле под названием «Безысходность», и я отказываюсь продолжать быть там с ней на сцене. И никто и ничто меня уже не заставит. На самом деле не заставляли и раньше, но раньше меня к ней толкала боль и пустота после того, как ребята бросили меня.

И тут Тисавер спрашивает так: «Ну и ты все переписываешься со своей Рязанью?» Не с Рязанью, а с Архангельском. И нет, мы расстались еще весной, фактически. Неужели? Спрашивает она. Да, отвечаю. Поэтому я не ездил к ней этой осенью. Но вы же не спрашиваете, ну я ничего и не говорю.

Рассказал ей, что дал ей знать о моих чувствах весной, сказал, что очень недоволен тем, что мы потеряли интерфейс. А скорее всего его у нас никогда и не было. Расссказал, что, по моему мнению, ей нужно делать, и как исправляться. Исправляться она отказалась, работать над собой не захотела, все замела под ковер, и притворилась,что бытовуха забила, и серьезного разговора не было.

Я дал ей еще три месяца, в течение которых она тупо продолжала бегать по одному и тому же кругу, ни разу больше словом не обмолвившись о том, что хотя бы думает над тем, над чем я попросил ее подумать. После чего я понял, что это конец, и перешел к Плану Б - начал врать ей о длительных отъездах, которые плавно перетекли в «переезд на Коста Рику».

И разорвать с ней отношения оказалось проще, чем я предполагал, потому что она не сохраняет моих писем, не пишет ничего сама, ничего не анализирует, и вообще не думает над жизнью. Каждый новый порыв ветра в ее жизни – новый, никак не связан со старым, и уж, тем более, никак не был ею спровоцирован. А поэтому в-в-ву-у-уш-ш-ш.... И меня унесло ветром, который она создала, но отказалась взять за это ответственность.

«Как, ты просто бросил всю вашу совместную работу?! А как же сайт и все, что вы собрали? Может кто-то это возьмет и ей поможет?» О! Какой горький комментарий... тут можно расплакаться, только я уже выплакал все мои слезы в 19**-м году!

Никто ей не поможет, мама, потому что она всех разогнала. Разогнала с прилипшим к губам девизом: «Только я знаю, как правильно поклоняться Анубису, а инакомыслие будет гореть на костре». Ну вот, всех отправила на костер, со мной не посоветовавшись, и не осталось никого, чтобы финансово ее поддержать. Да хоть и не финансово... Никого не осталось,чтобы хоть как-то ее поддержать. История ее жизни!

Дальше Тисавер сказала так: «Тамара болеет, но пока у нее есть средства, и поэтому она не работает! Да, она создала себе хорошую подушку, работая у нас!» И я снова подумал о том, что те, кто живут, прыгая по верхам, как белки, заслуживают того, чтобы их обманывали.

И если бы я был Тисавер, и находился в такой близости от хитрого и опасного Самюэля, который всегда все за всеми записывает, я бы тоже все за ним записывал. И оттуда, проведя простую прямую, понял бы, что Тамара не работает не потому, что набрала «подушку» (это, кстати, из чего бы, когда она зарабатывала у нас всего 400 баксов в месяц, и на эти деньги нужно было жить и лечить многочисленные болячки старости?!), а потому, что Самюэль ей помогает!!! Помогает ей Самюэль, идиоты!

Самое главное, что это не я так классно окопался, что об меня все спотыкаются, принимая за обросшее мхом бревно, нет, просто этот лес набит слепыми и тупыми баранами, которые носятся туда-сюда без каких-либо цели или смысла, и поэтому на их фоне я кажусь мудрым и зеленым Йодой.