Сыр с дырочками

Алексей Прокопенко
На кафедре маркетинга сегодня был свободный от лекций день и Доктор с Профессором занимались обычной рутинной работой. Дело, задуманное Доктором, сулило хорошие дивиденды, поэтому, на первом этапе, для придания легальности, было решено пока продолжать преподавательскую деятельность.

Технологический процесс был прост, как все гениальное – мужчины доставали из большой коробки куски обычного сыра, завернутые в полиэтилен, разворачивали его и аккуратно выковыривали в сыре дырочки старыми корпусами от шариковых авторучек. После этого сыр снова заворачивался в полиэтилен и укладывался в другую большую коробку с надписью «Сыр «Элит».

Доктор давно заметил, что сыр с дырочками пользовался устойчивым спросом и стоил при этом заметно дороже обычного. Не использовать это обстоятельство было бы непростительно.

-Может, хватит на сегодня? –взмолился Профессор, -Уже четыре часа работаем.
-Нет, нельзя расслабляться,- Доктор строго посмотрел на Профессора, -все крупные состояния заработаны упорным трудом. Если реализуем первую партию – захватим сразу тридцать семь процентов рынка.
Профессор заглянул в большую коробку с сыром «Элит» и что-то пересчитал.
-Тридцать восемь. Может быть, все-таки китайцев со стройки наймем – пусть ковыряют?
-Ты что? Это ведь продукты, здесь нужна абсолютная стерильность. Вот смотри.

Доктор достал из заднего кармана практически свежий носовой платок, поплевал на него, аккуратно протер корпус авторучки и продолжил процесс создания деликатеса.
-Китайцы нам могут всю торговую марку загубить. А если еще бизнес скопируют, то все пропало. Будем пока соблюдать конспирацию. Пусть все думают, что мы зарабатываем только на лекциях.

Первоначально реализовывать готовую продукцию решили через местные магазины, а потом покупатели распробуют новый товар и тогда можно переходить на опт. Дальше логично бы было выходить на внешний рынок, открывать филиалы в Европе. Но начать удобнее все же с Америки, у Доктора там знакомый раньше работал в супермаркете. Охранником. Он говорил, что заокеанский народ очень любит всякие элитные деликатесы и обещал посодействовать в продвижении.

Долгосрочные стратегические планы тоже были амбициозны. На первом этапе  это создание смежного продукта – сыра с плесенью. Нет сомнения, что покупателям он понравится не меньше, а с плесенью у нас как раз проблем возникнуть не должно. Ну а в дальнейшем планировался переход на новое направление – перевод Докторской колбасы в Любительскую и еще несколько похожих бизнес-проектов.

Через некоторое время коллеги закончили работу, уложили коробки в холодильник и, с чувством выполненного долга, отправились домой  строить планы на будущее. Впереди было много работы, но главное – красивый и серьезный бизнес обещал успех, известность и новую интересную жизнь.

Сыр с дырочками, лежащий в холодильнике, грел душу и наполнял жизнь новым смыслом.