Сервис по-итальянски

Алексей Прокопенко
Уважаемая Татьяна Петровна!

Вы прислали нам очередную претензию по поводу сервисного обслуживания приобретенной у нас мебели. Как всегда, мы внимательно ее изучили и можем сообщить Вам следующее.

Вы пишете, что, несмотря на Ваши неоднократные просьбы, мы все еще не можем убедить Вашего соседа сверху, что приобретенная Вами мебель гармонирует по цвету с Вашей новой шляпкой. Как это можно сделать? Ведь Вы сами утверждаете, что Ваш сосед – дальтоник.

Вам не понравилось, что из приобретенного у нас немецкого крана течет вода, а не Баварское пиво, как хотелось бы Вам. Мы уже сообщали Вам, что такая техническая возможность есть, но, в этом случае, Баварское пиво будет течь также из кранов всех Ваших соседей. Мы не сомневаемся, что у Ваших соседей тоже хороший вкус, но могут возникнуть проблемы, когда они, после пива, захотят еще и помыться.

Вы пишете, что мастер Козырев, который выполнял у Вас регулировку итальянских фасадов, не знает итальянского языка. Но ведь Вы не указывали свои пожелания в Вашей заявке. Если Вас не устраивает специалист, не говорящий по-итальянски, то в следующий раз, по Вашей письменной просьбе, мы можем прислать на выбор специалиста, не говорящего по-немецки или по-французски. Кроме того, специально для Вас у нас есть суперспециалист, не говорящий одновременно по-японски, по-испански и по-монгольски.

Вам бы хотелось, чтобы мы присылали Вам мастеров не в спецодежде с нашим логотипом, а в жабо и в шляпе с перьями. Но ведь мы уже присылали Вам специалиста в перьях! К сожалению, эти перья постоянно засасываются вытяжкой на Вашей кухне.

Вас не устроило, что мастер Чернышов, который после установки Вашей мебели выпил с Вами на брудершафт, пел Вам исключительно на испанском языке. А Вам бы хотелось слышать классические итальянские арии. По Вашей просьбе мы уже провели переговоры с итальянской оперой. Как оказалось, петь арии там может каждый, а регулировкой фасадов еще не занимался никто. Кроме того, мы провели служебную проверку и выяснилось, что мастер Чернышов никак не мог петь на работе по-испански, даже после брудершафта. Он не знает испанского языка.

Мы согласны с Вами, что фамилия Чернышов не полностью соответствует выполняемой им работе по установке итальянской мебели. Мы пошли Вам навстречу и поменяли ему анкетные данные. Теперь он Вячеславо Паваротти.

По Вашему предложению мы решили еще раз улучшить работу сервисной службы и усилили это подразделение новыми специалистами. Это специалисты, пришедшие к нам из института международных отношений,  института искусств и ансамбля песни и пляски Краснознаменного Тихоокеанского флота.

Однако, у нас тоже будет к Вам одна просьба. Верните, наконец, нашего сервисного менеджера Гребенкина, который, по Вашей заявке, уже две недели изучает Ваши потребности, не выходя из Вашего дома. Мы понимаем, что Гребенкин – мастер международного класса, но сейчас страдают другие наши клиентки, которым тоже нравится его сервис.

С уважением,
Директор ООО «Сервис по-итальянски»
Иван Челентанов