Внимаю музыке небесных сфер...

Лариса Бесчастная
                ***

В минуты отрешенья от себя,
От всех желаний, чаяний, химер,
О сути непроявленной  скорбя,
Я слышу музыку небесных сфер.

Она звучит внутри меня и вне
Хрустальным цокотом немых цикад,
Творящих на космической струне
Неповторимый чистый звукоряд.

В ней «а капелла» звёздное мерцанье
И шорох пыли Млечного Пути,
И временнЫх барьеров отрицанье,
И трепетанье жужелки в горсти.

В звучаньи музыки небесных сфер
Заветы давние языческих богов
И отголоски искажённых вер,
И эхо древних сокровенных Слов.

Она объемлет, проникает всюду,
Вибрирует и отдаётся звенью,
Преддверием неведомого чуда
Манит к молитвенному откровенью…



                ***

Я слышу непонятный хрупкий звук:
то ли внутри меня, то ли вокруг
всё завибрировало вдруг –
я с удивлением внимаю:
хрусталь отай звенит
и звон его висит,
переливаясь
и обнимая,
обитает,
льнёт,
тает
там,
во
мне,
поёт
извне,
внутри
и втайне
звуки льёт
необычайны…
Я уши закрываю –
но ничего не исчезает!
И я плещусь, усиливая звон,
в небесном призрачном сосуде,
и всё звенит во мне, как камертон:
пространства, звёзды, времена и люди…







^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^