Ночь

Катька Ко
Около девяти часов спокойствия, тишины, темноты. Девять часов темных улиц, девять часов наслаждения. Девять часов другого мира. Время, когда девяносто, а то и все девяносто девять процентов населения твоего города (как минимум) спят, а я наслаждаюсь тишиной и спокойствием, которое наступает в городе-миллионнике только в это время.
Письменный стол, вокруг полумрак, из источников света только светильник на столе. Тихий уют. Он меня ласкает, покусывает слегка уши тишиной, обволакивает все тело дремой, но не сном. Такое полу сонное состояние, когда ты замедляешься, но твой мозг все еще фиксирует информацию, но она проходит сквозь мощные фильтры сознания и до тебя доходят лишь важные, на данный момент важные, частички информации извне. Я сижу в кресле, укутавшись шерстяным пледом, на столе обязательно стоит периодически обновляемая чашка с горячим кофе с низким содержанием кофеина, чашка с заварным кофе. Ароматный напиток с щепоткой специй и ложкой меда. На столе перед тобой стоит слегка шумящий от легкой усталости и окутанный проводами от наушников, зарядки, и других вспомогательных шнуров ноут. На экране открыт плеер, пара сайтов для общения с виртуальным, но сейчас для многих таким настоящим и реальным миром, открыт блог, в нем окно, в котором уже напечатано несколько букв, складывающихся в строки. На полу стоят колонки и в них так уютно играет музыка, под которую приятно поет голос Норы Джонс. Рядом со мной урчит и периодически о себе напоминает требовательным "Мяуффррр" кошка.
Все это картина, в ней каждый штрих играет свою роль, все это единое целое. Иногда мне кажется, что днем такого состояние совершенно невозможно достичь, даже только потому уже, что день и ночь разные сами по себе, они не могут быть хоть в чем-то похожи.
Мне нравится смотреть в окно.
Ночью я люблю наблюдать за пустыми улицами, заполненными темнотой, за одинокими светящимися окнами, что находятся в домах напротив, в домах, что там дальше, почти что на окраине города. Мне нравится высматривать вдалеке поля, потому что их не видно, а мое сознание, знающее правду, и воображение дорисовывают их. Мне нравится смотреть на темное облачное или звездное небо. Я люблю звезды, но в городах их бывает редко видно хорошо. Люблю ночи, когда наступает полнолуние и на небе ни облака, окраина города освещается по особенному. Мне нравится смотреть на одиноко проезжающие время от времени машины, в основном это бывает такси.
Днем я люблю наблюдать за людьми, как они, будто муравьи, вечно спешат на работу, выстраиваются в очереди на маршрутки, перебегают дорогу на красный свет, мне нравится наблюдать за нескончаемым потоком машин. Мой дом находится как раз рядом с перекрестком дорог, а живу я на четырнадцатом этаже, так что общая картина видна мне хорошо. А вот ранним весенним и летним утром я люблю встречать солнышко, оно встает как раз напротив моего окна. Это невероятное зрелище, каждый раз смотрю как первый и каждый раз восхищаюсь этой красотой.
Но вот мои часы уже показывают почти три часа ночи. Если бы сейчас было лето, то через час можно было бы сварить еще кофе и отправиться встречать рассвет. Но сейчас конец декабря и рассвет будет в лучшем случае часов в семь. Зимнее утро редко балует обитателей этого города своим хорошим настроением, впрочем как и сама Матушка Зима.
На часах три ночи двадцать минут, мои веки начинают тяжелеть, пальцы немного промахиваются, печатая нужные буквы, кофе закончился, во всей окраине города, что видна с моего окна, нет ни одного светящегося окна, Нора Джонс заходит на третий круг, а моя кошка ушла спать.

Спокойной ночи. Сладких снов Вам ;)