АбуббакарДембаДиалло-5

Никандр Инфантьев
Для того чтобы проверить деловые и прочие качества Дембы, мадам Фи определила его в продавцы на рынок.
Если вы подумали что Демба встав в ряды кавказских перекупщиков начал торговать тамбовской картошкой или банальными азербайджанскими гранатами, то вы таки сильно ошибётесь в мадам Фи.

Есть в Нерезиновой, потаённые места, куда нет или почти нет доступа непосвящённым. В такие места не зайдёшь по пути с работы, купить подгнивших помидоров или вяленого леща.

Глубоко в кулуарах торговых рядов, что располагаются возле метро «Тульская» есть неприметный павильон безо всякой вывески. Там продают специи и водоросли, трепангов и сушёных муравьёв, ласточкины гнёзда и специальным образом протушеные в земле яйца. В этих местах царит Юго-Восточная Азия. Корейцы, вьетнамцы, индонезийцы, продают китайцам, малайцам и индусам что-то своё - пряное. Остропахучее, наперчённое, неаппетитное на наш взгляд, но привычное их вкусам и желудкам съестное.
Дембу, мадам Фи поставила продавать собачье мясо.

Мадам Фи не откажешь в знании психологии. Если мусульманин согласился торговать собачьим мясом (собака в исламе нечистое животное, вроде свиньи и даже хуже) это много говорит о нём. Это проверка готовности к чему то более неприятному.

Хотя, отступая от этой части повествования, мусульманин из него был, прямо таки скажем аховый. С рождения и вплоть до семи лет, Демба воспитывался в католической миссии в Киндие. В силу каких причин с ним произошел такой кунштюк я расскажу вам в одной из следующих глав.


Как же удивлён, поражен, фраппирован, да и просто по человечески о**уел начальник ОВД опекавшего данное вертилище во время плановой облавы. Когда не менее удивлённые его подчинённые, подвели его к прилавку, заваленному расчленёнными чаучавьими тушками, за которыми в белоснежном фартуке и нарукавниках, царил чёрноснежный Абубакар Демба Диалло!!

- Нет! - сказал громко начальник ОВД упомянутого района, когда первая оторопь, расковала его судорожно округлённый рот:
- Я не позволяю вам, о мои благородные сержанты и не менее благородные капитаны, винтить этого человека!! И не позволю никогда! До тех пор, пока я здесь начальник ОВД и окрестного пейзажа, этот достойный человек будет здесь торговать невозбранно. Вы слышите - НЕВОЗБРАННО!
- И я объясню почему, хотя я как начальник совсем не обязан объяснять подчиненным смысл своих поступков и телодвижений.
- Потому что ни у кого из начальников ОВД во всей Москве, я надеюсь в Подмосковье, и даже (чем чёрт не шутит) во всём Центральном округе России (я уж не говорю о глухой провинции), нет на территории негра, который на рынке для югоазиатов торгует собачьим мясом!!!

- Вот только одного я боюсь - добавил начальник ОВД печально - прознает министр МВД, и в Кремль заберёт.
- Не дадим, трищ плкник!! - хором воскликнули любящие своего строгого, но справедливого шефа милицанеры.
- Атставить! Это уже бунтом попахивает! - погасил благородный порыв своих орлов, начальник упомянутого ОВД.
Так Демба, сделал ещё один шаг в направлении бездны, которая всегда стережет за левым плечом.