День рождения

Цветок Вишни
      Мой день рождения -летом.Я люблю цветы , больше всех  мне нравятся ромашки.Дни недели день рождения не выбирает, и я на работе -полдня работала- полдня праздновали .Сына с садика забирал муж. Встречали они меня на остановке.У сына в руках были ромашки .Большущий букет с длинными веточками ромашек..  Сыночек был маленький ,а ромашки большие и длинные -  касались    цветочками все время земли  .   и от этого были все пыльные...Было так умилительно на все это смотреть  .Увидев меня , сыночек побежал мне навстречу -волоча ромашки по земле. .Незабываемый день рождения  .Люди плачут от счастья -а маленькие детки не понимают почему ... Взяв сына на  руки  мы пошли  домой  праздновать..Подходя к дому, муж попросил меня немного задержаться возле двери...  А  когда я вошла -  у меня от удивления выступили на глазах слезы.День рождения -а слезы от счастья и удивления.Везде -где только можно- на столе,на полу ,на окнах -в вазах ,в банках,в бутылках-стояли цветы.Запах умопомрачительный ...Гладиолусы  ,розы ,георгины,лилии.А ромашки ,подаренные сыном самые единственно дорогие..Вот так..